Dead Cells: Return To Castlevania Impressions — бодрящий


    Dead Cells — одна из лучших игр в жанре roguelite, в которые я когда-либо играл, и одна из выдающихся игр в очень многолюдном 2018 году. Однако ее успех возможен только благодаря поддержке гигантов, которые проложили путь в этом жанре. Из всех франшиз, из которых Dead Cells черпали вдохновение, пожалуй, ни одна из них не имела такого влияния, как Castlevania. Из-за этого кроссовер между ними, представленный в виде премиального DLC для Dead Cells под названием Return to Castlevania, является естественным дополнением, которое не только возрождает бездействующую франшизу Konami, но и дает ностальгический выстрел в руку одному из лучших. рогалики доступны сегодня.

    Погружаясь в Dead Cells впервые за многие годы, я не мог не вернуться к крючкам звездного игрового цикла. Мне нравится открывать секретные области случайных биомов, получать все более и более мощное оружие и снаряжение и продвигаться немного дальше, чем раньше. Однако первостепенное значение имеют постоянные улучшения, которые вы получаете за выполнение задач в мире, таких как помощь неигровым персонажам, победа над элитными врагами и открытие новых областей. Хотя вы начинаете каждую пробежку с минимальной силой, определенное чувство прогресса заставляет вас делать «всего еще одну пробежку».

    Dead Cells: Возвращение в Castlevania

    Это понятие переносится в контент Return to Castlevania, который появляется как часть ваших стандартных прохождений Dead Cells. Как только вы найдете Рихтера Бельмонта в тюрьме, вы сможете отправиться на окраину замка вместо обычного второго биома. По мере того, как вы выходите на этот новый уровень, музыка нарастает и представляет собой потрясающее исполнение культовой песни «Убийца вампиров». С этого момента большая часть вашего прохождения Dead Cells — это подробное любовное письмо франшизе Castlevania.

    Мне всегда нравилось встречаться с персонажами Castlevania, такими как Рихтер, Алукард и другие, но они всего лишь маленькая часть головоломки. Один из самых больших компонентов этого DLC — два новых уровня. Как только вы окажетесь в замке, все, что касается Dead Cells, предстанет перед вами через призму Castlevania; музыка, враги и оружие меняются, чтобы доставить опыт Castlevania. Поистине здорово исследовать постоянно меняющийся план Замка Дракулы, чтобы открывать такие секреты, как новые чертежи оружия.

    Dead Cells: Возвращение в Castlevania

    Моя самая большая претензия в этом отношении заключается в том, как быстро вы можете работать с контентом, если хорошо разберетесь со своим снаряжением; даже исследуя каждый закоулок замка, я не тратил много времени на эти новые уровни при каждом прохождении. Это нормально для уровней Dead Cells, но у меня все еще был момент, когда я был удивлен, что уже оказался на другой стороне контента Castlevania.

    У меня также был один забег, который бесцеремонно остановился, когда выступ, который мне нужно было достичь для финальной битвы с боссом, был слишком высок, и я больше не мог прогрессировать. Это было очень неприятно, так как это произошло так поздно в забеге, который, казалось, должен был закончиться поражением Дракулы, но вместо этого мне нужно было начать все сначала, не имея возможности сохранить свои клетки или золото. Это может продемонстрировать проблемы с механикой процедурной генерации базовой игры в большей степени, чем конкретно с этим расширением, хотя мой коллега Кайл Хиллиард также столкнулся с чем-то подобным во время своего прохождения контента Castlevania.

    Dead Cells: Возвращение в Castlevania

    Погружение в контент, уничтожение водяных, оборотней и скелетов с помощью моего недавно приобретенного метательного топора — это взрыв, но моим любимым оружием должен быть меч-кнут-трансформер. Мне нравится, как эти области переплетаются в типичных сериях Dead Cells, что позволяет вам испытать мини-повествование, ориентированное на Дракулу, в рамках более крупной истории Dead Cells. Моя любимая часть, тем не менее, заключалась в том, чтобы принести новое оружие Castlevania из расширения и сеять хаос среди врагов основной игры.

    Конечно, Dead Cells не была бы без чрезвычайно сложных сражений с боссами. Эти жуткие встречи подарят вам безудержное возбуждение от победы, если вы сможете победить самых высокопоставленных существ Дракулы и продвинуться вперед. Но, как знают ветераны Dead Cells, агония многообещающего тиража часто приводит к резкой остановке, из-за чего ставки кажутся такими высокими, как никогда. Эти встречи демонстрируют четкое понимание и уважение к франшизе Castlevania. Фактически, это утверждение верно для всего этого пакета DLC; каждая деталь кажется верной франшизе Castlevania (за исключением того факта, что вы не можете уничтожить свечи в замке) и обеспечивает одно из лучших впечатлений от Castlevania за последние десятилетия.

    Dead Cells: Возвращение в Castlevania

    Поскольку базовая формула Dead Cells по-прежнему очень эффективна, Return to Castlevania станет потрясающим и естественным дополнением к любому забегу. С того момента, как ремикс Dead Cells на «Vampire Killer» зазвучал в моих динамиках, я потерял счет тому, сколько раз я улыбался. Серия Castlevania может казаться забытой Konami, но этот DLC Dead Cells доказывает, что многие разработчики и игроки все еще любят его.

    Предыдущая статья[Don’t Buy] Это 6 самых ненадежных Xiaomi смартфоны
    Следующая статьяIQOO Z7 и Z7x скоро выйдут на рынок с SD 782
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.