В Diablo IV Blizzard стремится обновить наполненный опасностями ад Санктуария. Пять доступных для исследования регионов мира — Кеджистан, Скосглен, Расколотые вершины, Сухие степи и Хавезар — предлагают свои особенности топографии, культуры, квестов и, конечно же, монстров. Blizzard делает все возможное, чтобы эти регионы не только было интересно исследовать игрокам, но и отличались большей связностью повествования и более сильным ощущением места.
Ветераны Diablo уже исследовали регионы Санктуария, но на этот раз они представляют собой больше, чем области с одним примечанием, посвященные одному климату или элементу, например снегу или пустыне. Каждый из них сам по себе биоразнообразен, с множеством уникальных биомов и угроз. Эти сферы также более естественно сочетаются друг с другом; Например, сочная зелень одного района постепенно увядает, превращаясь в выжженный коричневый цвет сухого каньона другого региона. Деревни и их жители лучше отражают культуру и истории своих территорий, укрепляя ощущение того, что регионы ощущаются как автономные миры, наполненные историей, как новой, так и старой. Мы поговорили с Blizzard, чтобы получить представление о том, что могут предложить эти области, включая видеоклипы, освещающие каждую из них.
Кеджистан
Кеджистан
Эта засушливая земля черпает свое визуальное вдохновение из Ближнего Востока и пустыни Мохаве. Когда-то процветающая цивилизация теперь лежит в руинах, погребенных под песчаными дюнами, усеянными оазисами и кишащими угрозами, такими как гигантские скорпионы и множество бандитов. Кеджистан (наряду с Хавезаром) также является домом для культистов Истины, фракции, ранее упоминавшейся только в лоре, впервые по-настоящему появившейся в игре Diablo. По словам Blizzard, поклонникам Diablo III игроки увидят, как Калдеум, столица, преуспела за многие годы, прошедшие после событий этой игры. Хотя команда не хочет портить детали сюжета, связанные с такой важной вехой кампании, она дразнит, что ситуация была не очень хорошей.
Скосглен
Скосглен
Это живописное, но влажное место, вдохновленное горной местностью Шотландии, отлично подходит для тех, кто любит холмистую местность и белые песчаные пляжи. Вам придется следить за обильным количеством утонувших, мертвых тел душ, погибших в море, бродящих по побережью Скосленда, включая особенно большое население, охраняющее заброшенный маяк на вершине континента.
«В самом конце есть огромная утопленница, почти королева, если хотите, по имени Морская ведьма», — говорит квест-дизайнер Мадлен Джеймс. «И она, типа, в три раза больше, чем все вместе взятые утонувшие, и она такая же, почти раздутая масса частей тела, так что это действительно забавный враг, которого можно увидеть в конце этого момента».
Скоглен служит домом для класса друидов, меняющих форму, любящих природу, их колледжа и сюжетной линии, связанной с Цитаделью, событиями Diablo IV, ориентированными на кооператив. Фракция, известная как Кающиеся рыцари, также нашла здесь себе место, наряду с множеством оборотней и гигантских пауков. Уже негостеприимная и опасная область Скрытых пустошей из Diablo III была переименована в Кровавые пустоши, а это не столь тонкий признак того, что состояние этой области каким-то образом еще больше упало.
Хавезар
Хавезар
Каждая хорошая RPG нуждается в ядовитом болоте, и у Hawezar оно есть в избытке. Blizzard смотрела на болота Флориды и европейские болота как на основу и населила эту зону ядовитой флорой и фауной, которая наверняка будет досаждать исследователям. Возможно, самые отвратительные враги, обитающие здесь, — это нангари, новые змееподобные враги, чьи тела усеяны человеческими придатками и множеством голов. «Они действительно выглядят гротескно», — говорит старший дизайнер квестов и супервайзер зон Харрисон Пинк.
Хавезар частично занят солдатами, представляющими Орден Закару, религию, посвященную следованию за светом, которые отправились в этот регион в поисках священного места. Эта экспедиция не удалась, поэтому крестоносцы, некоторые из которых были разочарованы и недовольны, поселились в городе Зарбинзет. Помимо наблюдения за патрулированием этих бронированных крестоносцев, игроки обнаружат несколько старых фортов Закарума, частично наклоненных и уходящих в пропитанную землю.
Сломанные пики
Сломанные пики
В этом холодном регионе находится религиозная и жестоко-драконовская власть, известная как Собор Света. В общих чертах основанные на Карпатах, жители, которые могут вынести невыносимо низкие температуры Треснувших Пиков (некоторые части находятся в ловушке в снежной буре), могут найти утешение в жизни под защитой Собора Света — до тех пор, пока они будут вести себя наилучшим образом.
«У них в центре одного из городов большой костер, на котором они сжигают грешников, и это совершенно нормально для них, — говорит Пинк.
Другие части Fractured Peaks не заморожены навечно. Более теплые районы покрыты растаявшим снегом, который, в свою очередь, создает водопады, впадающие в заболоченные водные пути Хавезара. В одном важном квесте кампании игроки посещают Алебастровый монастырь, тщательно охраняемый форт Собора Света, спрятанный высоко на горе. Игроки отправляются в леденящее кровь паломничество, чтобы достичь его и доказать свою ценность. Во время этого подъема есть большая вероятность, что вас схватит Хазра, также известный как Козлолюды, владеющие ледяной магией.
Сухие степи
Сухие степи
Сухие луга и скалистые утесы определяют эту область, расположенную между Скосгленом и Трещиноватыми пиками. С реками лавы, белыми песчаными пляжами и разноцветными геотермальными бассейнами, вдохновленными Йеллоустонским национальным парком, это не самое гостеприимное место, но отряд варваров сумел поселиться здесь после уничтожения их бывшего дома, горы Арреат. Что касается угроз, орды каннибалов терроризируют караваны, перевозящие драгоценную воду в города, поэтому ожидайте увидеть отряды наемников, защищающих эти транспорты от нападений. В «Сухих степях» также есть биом солончаков, где люди глубоко копали землю, что, по мнению Мюллера, является не лучшей идеей в этом мире, в то же время дразня более широкую историю, которую игроки должны раскрыть.
Хотя кампания представляет собой кругосветное путешествие по всем этим зонам, Blizzard заявляет, что побочные квесты в основном будут локализованы. Не ожидайте, что вы получите миссию в Хавезаре, которая завершается в «Расколотых вершинах». Побочные квесты сосредоточены на том, чтобы конкретизировать истории и трудности каждого региона, давая игрокам возможность заглянуть в повседневную жизнь их жителей, чтобы дополнить более широкое повествование кампании. В подземельях есть определенные наборы плиток, отражающие их соответствующие области, и определенные семейства монстров в каждом регионе используют определенный элемент. Например, ожидайте увидеть больше врагов с молниями, занимающих более засушливые районы.
Diablo IV может быть возвращением к сверхмрачному тону и эстетике первых двух частей, но Blizzard знает, что их мир не может быть миром постоянной печали. Объединение различных художественных направлений в каждом регионе создает более разнообразное с художественной точки зрения Святилище, в которое игроки почувствуют вдохновение войти, каким бы опасным оно ни было.
«Бывает очень легко все время падать в эту гибельную и мрачную дыру тьмы», — говорит Пинк. «Но если у вас нет проблесков жизни, проблесков надежды и персонажей, о которых вы действительно можете заботиться, вы думаете: «Почему я прилагаю все эти усилия, чтобы спасти Санктуарий от Лилит, если все просто отстой, время?’ Поэтому дать вам настоящие искры человечности, которые вы можете использовать как игрок для эмоциональной связи, очень, очень важно для нас как для команды».
Diablo IV выходит 6 июня на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игроки могут принять участие в открытом бета-тестировании, которое пройдет 24–26 марта.