Theatrhythm Final Bar Line Review – Изысканная гармония


    Серия Theatrhythm была выдающимся, хотя и преступно заниженным, примером того, как можно одновременно продемонстрировать превосходный набор очков сериала и отпраздновать плодотворную историю франшизы. С момента выпуска предыдущей части на 3DS в 2014 году музыка Final Fantasy изменилась благодаря выпускам Final Fantasy XV, дополнений Final Fantasy XIV, ремейков и многого другого. Theatrhythm Final Bar Line объединяет эти дополнения в смесь возвращающейся классики и менее известных мелодий, чтобы создать удивительный каталог песен, которые можно проиграть в фирменном подходе серии к жанру ритма.

    И, как и в 2012 и 2014 годах, он остается таким же причудливым и эклектичным, как всегда. У меня есть небольшие претензии к игре, но они редко мешают тому, что имеет значение: игровому процессу. Этот новый Theatrhythm устанавливает высокую планку для всей серии, продолжая тенденцию превосходить то, что было до него, и демонстрируя, насколько хорошо можно сделать праздничную компиляцию сериала.

    moogle

    На этот раз для вернувшихся игроков многое знакомо. В этом продолжении сохранен тот же художественный стиль чиби, те же типы сценических форматов и многие из существующих песен. Это ситуация «не чини то, что не сломано», и она работает. Одно большое отличие заключается в том, что из-за аппаратных различий между 3DS, где находились исключительно две последние игры, и PS4 и Switch, вы нажимаете ноты. Игры 3DS были более тактильными, потому что вы использовали стилус для сенсорного экрана, чтобы нажимать на заметки на экране. Теперь вам нужно нажать на ноту, когда она прокручивается по экрану, нажимая кнопку на лице, кнопку на плече или проводя по направлению с помощью аналогового джойстика.

    По общему признанию, поначалу это было довольно неудобно, и я не был поклонником этого необходимого изменения формата, отчасти потому, что игра мало помогает вам определить подходящую схему управления. Поскольку вы можете нажимать большинство нот практически любой кнопкой на контроллере, поначалу трудно отслеживать, где находятся ваши руки и куда они должны двигаться, когда все становится беспокойным. Через час или два я выработал схему, которая работала на меня, но я обнаружил это все самостоятельно. Мне бы хотелось большего направления от Final Bar Line, особенно в жанре, где в большинстве игр нажатия определенных кнопок назначаются определенным нотам.

    Обнаружив, что работает для меня, я дьявольски зажег песни, и моя старая любовь к Theatrhythm возродилась. Как Field Music Stages, так и Battle Music Stages начинаются с выбора одного из пяти наборов для вечеринки. Каждое снаряжение может содержать до четырех персонажей из различных игр Final Fantasy. Мне нравилось смешивать и сочетать некоторые из моих любимых персонажей, таких как Lightning из Final Fantasy XIII и Cloud из Final Fantasy VII, для создания билдов, тяжелых для нападения. И когда, например, бои с боссами доставляли мне особые трудности, я экипировал персонажей, ориентированных на магию, чтобы нацеливаться на слабости врага вместе с более защитными героями. Это новый элемент стратегии, который добавляет более глубокий уровень вовлеченности для игроков, стремящихся набрать как можно больше очков и получить сокровища на каждом этапе.

    Это было особенно важно для выполнения серии квестов, которые являются дополнительными задачами, связанными с каждой песней. Выполнение этих квестов варьируется от победы над сложными врагами-боссами, требуя, чтобы вы нажимали «критические» ноты на протяжении всей песни, или чего-то столь же простого, как завершение этапа с определенным персонажем в группе (обычно потому, что этот персонаж прикреплен к песне каким-то образом). Эти квесты добавляют дополнительную сложность, если вы этого хотите. Они также совершенно необязательны, а это означает, что если вы хотите, чтобы ваш опыт Final Bar Line состоял только из воспроизведения нескольких отличных песен и сохранения ритма при этом, это может быть именно так.

    Я бы хотел, чтобы квесты были более интегрированы в основной прогресс. Хотя они не обязательны для продвижения, их выполнение приносит награды. Но иногда награда паршивая, например, зелье, которым я редко пользовался. В других случаях это лучше, например, когда вы получаете карту CollectaCard, которая демонстрирует ключевой момент Final Fantasy в стиле коллекционной карты. Тем не менее, поскольку эти дополнительные испытания не являются обязательными, я редко чувствовал себя обязанным делать для каждого больше, чем пару попыток. Если я достаточно провалил песню, я просто пошел дальше, потому что за это не было штрафа. Завершение песни — это все, что требуется для продвижения вперед.

    img 2925

    Одним из моих любимых аспектов Final Bar Line является разблокировка специальных музыкальных сцен событий, которые позволяют вам воспроизводить песни, пока за нотами играет кинематограф из игры. Это приятное прикосновение, добавляющее премиальный уровень качества к ностальгическому фактору игры. На этом фронте также помогает внутриигровой музей, так как вы можете просматривать свои карты CollectaCard в любое время. Глядя на рекламные изображения, о существовании которых я забыл, для некоторых игр Final Fantasy было особенно приятно, но другие карты дают лучший взгляд на игровых персонажей или врагов в их чиби-дизайне. Это отличное дополнение для игроков, стремящихся к игре на 100 процентов, и оно хорошо говорит о праздничном характере Final Bar Line.

    Помимо предложений для одиночной игры, есть многопользовательские сражения. Здесь вы можете соревноваться с тремя другими игроками, и мне понравилось, как это меняет игровой процесс. Успех других игроков вызывает эффекты на вашем экране, такие как рывок «Толстого чокобо», который отправляет флот больших чокобо на ваш экран, скрывая входящие заметки. Другие удаляют пользовательский интерфейс, который говорит вам, насколько хорошо вы взяли ноту, что на удивление негативно влияет на мою работу. А самый сложный эффект, посланный противником, добавляет в мой свиток фальшивые ноты. Это захватывающий и напряженный способ играть в мои любимые песни Theatrhythm и верный способ продлить мое игровое время. То же самое касается этапа «Бесконечный мир», который позволяет вам играть трек за треком, пока у вас не останется HP.

    img 2926

    Однако Final Bar Line мало что делает, чтобы продвинуть вас вперед через что-либо из этого. Сюжета почти нет, и я прокручивал титры, даже не осознавая, что близок к концу — я прослушал только примерно треть из 385 треков. Вы можете получать новые призывы, которые автоматически воспроизводятся на этапе в зависимости от ваших ритмичных действий, от других игроков в мультибитвах, и вы можете набирать высокие баллы, переигрывая песни, но Final Bar Line не подчеркивает, почему вы должны это делать. .

    Несмотря на отсутствие движущего фактора, я все еще полностью поглощен этой игрой, играя в нее в течение любых 15 свободных минут, которые я могу найти в течение дня. Хотя я технически завершил игру, я хочу ранжировать SSS все свои любимые песни, покопаться в библиотеках из игр Final Fantasy, с которыми я менее знаком, и продемонстрировать свое мастерство ритма против других игроков. Это фантастическая ритм-игра, созданная на основе, возможно, лучшего музыкального каталога во всех играх. Хотя мне бы хотелось получить больше указаний о том, как действовать, предлагаемый музыкальный контент настолько разнообразен, настолько ностальгичен и так хорошо сделан, что у меня нет проблем с сочинением собственной забавы.

    Предыдущая статьяGalaxy Z Fold 5 не осуществит ваши мечты о хранении S Pen
    Следующая статьяChained Echoes: Гайд по доске наград
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.