Домой Gamezone Fire Emblem Engage: прохождение Mysterious Merchant Paralogue

    Fire Emblem Engage: прохождение Mysterious Merchant Paralogue

    0
    9


    Доступен после завершения шестой главы, Эмблема Огня: ВступитьВторой паралог снова вводит символического персонажа Анну, придерживаясь при этом шутки Fire Emblem о том, что сильные отряды также являются детьми. Как и карта Джин, карта Анны проста, проста и несет гораздо больше преимуществ, чем угроз. Его токен Master Seal также делает эту раннюю карту особенно заманчивой.


    Кроме того, уникальный навык Анны «Совершить убийство» делает ее вдвойне полезной для вашего времени и энергии при прохождении этой карты, если вы надеетесь нанять еще одно склонное к магии подразделение, способное убивать врагов и зарабатывать немного денег на стороне. Военные трофеи еще никогда не были такими сладкими. Паралог Анны, даже после завершения, действительно является даром, который продолжает дарить.

    Этап настройки

    В паралоге Анны нет недостатка в врагах с топорами, а также нет врагов с копьями. Попытка пройти эту карту, как только она появится, означает, что у вас возникнут трудности с настройкой правильных эксплойтов треугольника оружия, т.к. ваш единственный мечник перед седьмой главой — Алеар.

    Вы можете вернуться к этому паралогу после завершения седьмой главы и вербовка Ляписно карта достаточно легкая и без нее и маги так же работают с большим количеством врагов с низким сопротивлением.

    Ваша группа будет разбиться на команды по два человека: по четыре с каждой стороны. Хорошо сбалансированная команда, скорее всего, будет состоять из:

    • Танковый юнит (уклонение или оборона)
    • Штатный пользователь (снарядите одного с Препятствием)
    • Маг
    • Физический юнит дальнего боя

    Иметь опытный и емкий пользователь Warp Ragnarok (поскольку у вас, вероятно, еще не будет варп-посоха) может быть невероятно полезным здесь, позволяя вам добраться до Анны до того, как это сделают враги, но нет необходимости завершать эту карту и нанимать ее.

    Конные единицы могут делать то же самоено если у вас есть летающий юнитрекомендуется поместите их в западную команду из-за размещения лучника с правой стороны.

    С небольшим количеством магов и необходимостью добраться до Сокровищницы вовремя, наличие под рукой мощной комбинации, такой как Луи и Сигурд, может работать очень хорошо.

    Разместить их на восточной стороне, чтобы атаковать танками и бежать по коридору, избегая при этом досягаемости мага в небольшой юго-западной нише — достойная стратегия.

    Разбогатеть

    Анна высовывается из груди и реакция Алеар

    Твой цель в первой половине карты – добраться до Анны. Она прячется в центр груди. К счастью, вы не торопитесь добраться до нее, так как бандиты начинают двигаться к внешним сундукам на своем втором ходу — достигают их в начале четвертого хода — а затем к сундуку Анны на пятом ходу.

    Как только ее найдут, она бросится на западную сторону, и она может пережить побои хотя бы от одного нападавшего, а затем использовать уязвимое, давая ей достаточно живучести, чтобы хотя бы добраться до Алеара. Даже на Безумии, до Анны на бешеных скоростях добираться не надо и, скорее всего, будет большим риском для ваших юнитов, чем прогресс в стабильном темпе.

    Преследовать Анну не нужно, потому что она всегда будет бежать к Алеару. Когда врагов нет, Анна побежит в любое место, прилегающее к главному герою.

    Если вы решите не разговаривать с ней, она будет следовать за вами по всей карте, не покидая ее, поэтому избежать ее будет очень сложно.

    Помимо Анны, главным приоритетом является победить все подразделения на восточной и западной сторонах и объединить свои группы вместе в центральном пространстве. Поймать воров которые убегают с предметами из сундука (особенно Master Seal) ваша вторая цель.

    Эта вторая цель легко достигается поймать воров, когда они убегают из сокровищницы к двум ломаемым дверям на южной стороне карты. Это займет как минимум два хода, поэтому вы легко сможете поймать их, прежде чем они убегут с сокровищем, пока вы продолжаете продвигаться вперед.

    Таинственный торговец

    Уменьшенный вид карты паралога Анны сверху

    Враги

    • x6 Боец с топором
    • 3x Мечник
    • 3x Маг
    • 2x вор
    • 4x Броня топора
    • 1x боевой монах
    • 1x лучник
    • 1x Митан (Варвар)

    8 единиц

    Развертывание

    Условия победы

    Победить Митана

    Сокровища

    • Силовой тоник (левая грудь)
    • Master Seal (правая грудь)

    Сложность

    ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)

    Как только карта начнется, вы должны поставьте свой танк вперед, а ци-адепта за ним. Если ваш танк — танк Avo, используйте здесь Chain Guard; в противном случае оставьте штатный блок в режиме ожидания, чтобы сохранить Chain Guard на потом.

    Приманивайте вражеские группы впереди и начните пробираться по коридорам на восточной и западной сторонах соответственно. Западная сторона более физическая и, вероятно, потребует немного больше усилий для очистки, чем восточная сторона, но восточная сторона должна остерегаться Громового мага в маленькой комнате сбоку.

    Спускаясь вниз, вы можете использовать танкист Warp Ragnarok пользователь как Селин разместите их в центральной комнате сокровищ на первом ходу и уничтожьте бронированный отряд. это в конечном итоге откроет сундук Анны. Это может помочь вам настроиться на поимку воров, которые откроют левый и правый сундуки на своем следующем ходу, и помешает Анне столкнуться с врагом на западной стороне, прежде чем вы устраните там множество угроз.

    Это не должно быть сделано в Maddening с более высоким уровнем врагов и вероятностью того, что ваш маг на самом деле не сможет справиться со всеми врагами высокой сложности в комнате.

    Это слишком рискованно для юнитов, которые еще не продвинулись вперед в своем классе. Лучше подождите, чтобы поймать убегающую Анну в западном зале.

    Кроме того, если вы удалите бронированный юнит, но не воров, вор справа (или слева, если правый уже мертв) откроет сундук Анны на следующем ходу.

    Если вы не телепортируете кого-нибудь в Комнату Сокровищниц, Анна, скорее всего, будет обнаружена врагом и начнет мчаться на запад к Алеару. К этому времени вы должны были победить большинство вражеских юнитов в коридоре и быть рядом с вором, пытающимся сбежать.

    Победите вора и используйте Алеар, чтобы поговорить с Анной. Это автоматически добавит Анну в вашу команду, чтобы ее можно было использовать и перемещать в тот же ход, когда вы ее наняли.

    Если вы доберетесь до Анны до того, как ее сундук будет открыт, рекомендуется оставьте ее сундук в покое, пока Алеар не откроет его. В противном случае у Анны будет такой же диалог, как если бы противник нашел ее и начал бежать на запад.

    Алеар, открывающий ее сундук, будет иметь такой же эффект, как если бы они говорили с ней в холле.

    Как защитить Анну

    Алеар и Хлоя окружают Анну, чтобы обезопасить себя в Паралоге

    После того, как Анна завербована, рекомендуется поместите ее позади ваших юнитов. Она мягкая и имеет ужасную скорость попадания и наносимый урон. Как боец ​​с топором, она также не получает приростов, полезных для ее оптимального класса, поэтому получать дополнительный опыт на этой карте также не рекомендуется.

    В общем, вы должны держать ее подальше от действий и пусть ваши более боеспособные подразделения разберутся с остальной частью карты.

    Если Анну преследуют, когда вы говорите с ней, используйте свое действие, чтобы либо вывести ее из зоны действия вражеских атак, либо использовать уязвимость, чтобы пополнить ее здоровье. В большинстве случаев она может пережить один удар от чего-либо на карте, поэтому вы можете использовать ее, чтобы отвлечь врага от юнита, который может ценить уклонение от удара, такого как ци-адепт.

    Соединение с вашей армией

    Размещение Селин за ледяной преградой для защиты от бронетехники

    Есть два способа добраться до центрального зала, но один лучше другого.

    Вы можете подойти к двум противоположным сторонам центральной комнаты через неоднородные лесные массивы и энергетический колодец, или вы можете заманить их прямо по центру в Комнату Сокровищниц. Если у вас есть штатный пользователь с возможностью использовать «Препятствие», то лучшим выбором будет приманка по центру.

    Поместите юнит с высоким сопротивлением на самый дальний край вражеского диапазона, используйте «Препятствие» прямо перед своим юнитом сопротивления и подождите один ход. Остальные ваши подразделения должны поджидать на восточном и западном крыльях. Вражеский маг атакует ваш отряд сопротивления, а бронированный отряд будет заманен вперед, но не сможет атаковать.

    После этого двигаться вместе с магическим юнитом – или юнит с бронеэффективным орудием – тo победить бронированный отряд и физического атакующего, чтобы победить мага.

    Отсюда вы можете объединить все части вашей армии вместе в Центральной комнате, готовясь сразиться с Митан и ее балбесами.

    Центральная комната

    Превью Mitan Boss в паралоге Анны

    К счастью, Митан не двигается со своего места на исцеляющей плитке. У нее есть топор, но она не уйдет, чтобы никого ударить им. Поэтому вы можете используйте свои танки как в левой, так и в правой части комнаты, чтобы сбить ее прихвостней в вашу армию.

    Используйте Chain Guard для защиты любого танка которые могут получить урон, и приготовьтесь использовать своих магов, чтобы убрать пользователей топора.

    Как только оба ее сторонника будут удалены из уравнения, вы можете начните приближаться к Митану. Использование длинного лука или грома (если вы прошли седьмую главу и вернулись к этому паралогу) позволит вам наносить сокрушительные удары по Митану без ответных ударов. Если вы приобрели DLC, у вас, вероятно, есть эмблема Rivals, и вы можете использовать Failnaught для дополнительной атаки.

    К сожалению, размещение Митан повышает ее уклонение от немагических и немистических юнитов, поэтому вам нужно быть терпеливым со своими ударами. Используйте свой дистанционный урон, а затем используйте других юнитов, чтобы закончить работу, когда ее здоровье достаточно низкое. Это быстро расправится с Митан и уберет ее за один раунд. Как только она упадет, битва закончится, и Анна навсегда присоединится к вашей команде.

    Вы можете игнорировать Анну всю битву и ни разу не заговорить с ней, и она все равно присоединится к вашей команде. Если вы оказались в затруднительном положении, когда не хотите использовать ход Алеара в бою, вам не нужно тратить этот ход на разговоры с Анной.

    Послебоевое исследование

    Подход к Анне во время исследования после битвы

    Первый предмет, который нужно найти, можно найти прямо за Анной в траве. Подняв его, вы получите 100 фрагментов связиприятный маленький приз поверх базовая награда за исследование в размере 450 фрагментов облигаций. Прямо к северу от этого в углу руин есть несколько бобы. Больше бобов можно найти в соседнем зале в северо-восточном углу.

    В центре руин находится настоящий приз: четыре стальных слитка на западной стороне центрального зала и 120 железных слитков прямо напротив с восточной стороны.

    Для животных у вас есть выбор голубь на север, ан Восточный фрикэт сразу за Анной в углу, и высоко ценимая Черная элийская собака вам ни в коем случае нельзя отказываться от усыновления — особенно в начале игры.

    Предыдущая статьяДжейк Соломон из Firaxis объявляет об уходе из студии
    Следующая статьяНаш Oppo Find Вышел видеообзор N2 Flip
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.