Джейк Соломон, директор Marvel’s Midnight Suns и современных игр XCOM, объявил о своем уходе из Firaxis.
Соломон проработал в Firaxis 23 года и наиболее известен как ведущий дизайнер XCOM: Enemy Unknown и директор XCOM 2, включая расширение War of the Chosen. Совсем недавно он снял «Солнца полуночи» Marvel.
В заявлении, размещенном на Твиттер, Соломон не называет конкретной причины своей отставки, но дразнит свой следующий проект, заявляя: «Мой мозг горит новой мечтой. Пора идти за ним. Остается загадкой, удержит ли его эта мечта в игровой индустрии. Вы можете прочитать его полное заявление ниже.

После 23 прекрасных лет я ухожу из Firaxis.
Я большой мечтатель, и я осуществил две мечты всей своей жизни, создавая XCOM (и XCOM 2, и War of the Chosen) и Midnight Suns от Marvel. Я самый счастливый ребенок, который когда-либо жил.
X-COM была моей любимой игрой в детстве; именно поэтому я разработчик игр. Комиксы Marvel сделали меня мечтателем, и эти персонажи стали моей большой семьей.
Я благодарен моим бывшим и нынешним товарищам по команде Firaxis за воплощение мечты в реальность. Настоящая любовь и благодарность. Вместе мы сделали несколько действительно хороших вещей.
Я благодарен 2K за то, что они всегда верили в мечты и всегда поддерживали нас временем и ресурсами, необходимыми для их воплощения в жизнь.
И я так благодарен всем, кто наслаждался XCOM и Midnight Suns от Marvel. Я никогда не воспринимал эту работу как должное. Спасибо, что позволил мне сделать эту работу.
Мне нравилось разрабатывать тактические пошаговые игры, но пришло время, чтобы другие, более умные люди продвинулись в этом направлении.
Мой мозг горит новой мечтой. Пора идти за ним.
Джейк
Некоторые из наших любимых воспоминаний о времени, проведенном Джейком в Firaxis, включают это забавное видео о том, как он посещает игровой магазин, чтобы убедить покупателей купить XCOM 1. Он также был отличным игроком в нашем интервью Marvel Midnight Suns Rapid-Fire. Вы можете прочитать наш обзор его последнего проекта в Firaxis, Marvel’s Midnight Suns, здесь.