Понимание прыжков, скольжения и движения в воздухе в Dogurai
Вы должны почувствовать движение, чтобы преуспеть в этой игре. Даже если у вас есть только четыре направления и две кнопки для работы у вас есть несколько способов использовать свое движение, если вы хотите добраться до места назначения.
Вариант движения | Как это работает | Почему это важно |
---|---|---|
Полные прыжки и короткие прыжки | Вы можете повлиять на высоту прыжка в зависимости от того, как долго вы держи кнопку прыжка. Если вы нажмете ее быстро, вы совершите короткий прыжок, но если вы будете удерживать ее, вы совершите полный прыжок. | Если вы хотите совершить несколько прыжков позже в игре, вы должны выработать привычку удерживать кнопку прыжка в течение всего времени. |
Слайды | Вы удерживаете и нажимаете кнопку прыжка, чтобы ваш персонаж скользил по земле на большое расстояние. | Вы снижаете свой хитбокс, позволяя вам проскользнуть под уступы и достигать новых областей. Вы можете обнаружить здоровье, дискеты и альтернативные пути, используя свои слайды. |
Воздушное движение | В то время как некоторые игры определяют направление после прыжка, вы можете двигаться в воздухе и изменить свое направление. | Поскольку вы будете пытаться приземляться на движущиеся платформы и избегать врагов, вы должны использовать мобильность, чтобы пройти игру. Небольшие корректировки могут помочь вам избежать падения или получения ненужного урона. |
В этой игре вы также можете совершить двойной прыжок, но вы не могу прыгать через стену. Некоторые люди путают эту механику и думают, что могут прыгать от стены, когда на самом деле они совершают второй прыжок, касаясь стены.
У вас нет врагов на первом экране, так что потратьте некоторое время на то, чтобы попрыгать и почувствовать движение.
Оставайтесь терпеливыми и изучайте вражеские паттерны
Проходя уровни и отбиваясь от врагов, вам нужно будет узнать, как они двигаются и их атаки. Например, некоторые враги замирают на секунду, прежде чем сделать выстрел, а другие постоянно идут к вам и пытаются использовать атаки ближнего боя.
То же самое относится к боссы. У каждого босса есть определенные приемы, которые они будут выполнять, поэтому вам нужно посмотреть, как работают их атаки, почувствовать закономерности и действовать соответственно. Например, один из боссов распадается на три формы, но если вы атакуете не того, настоящий отправит атаку, от которой трудно уклониться. Если вы будете сидеть неподвижно и наблюдать за тремя клонами, два из них окажут на них уникальный эффект, сообщая вам, кого из них следует атаковать.
Вы можете найти несколько шаблонов с типами врагов, поэтому внимательно следите за ними и смотрите, что они делают. Поскольку в игре нет ограничения по времени, никогда не помешает подождать, понимать врагов и атаковать их, когда это возможно. Поскольку у вас есть только атака с близкого расстояниявам не следует приближаться к ним, если вы не можете нанести удар, не получив урона.
Враги наносят вам урон, если вы прикасаетесь к ним, поэтому встаньте немного перед ними и выполните атаку. Если вы приземлитесь на них, вы также получите урон, поэтому будьте осторожны со своими прыжками.
Спешите через некоторые части
Несмотря на то, что это может показаться контрпродуктивным, вам нужно быстро пройти некоторые разделы платформеров. Например, когда вы идете в Ненавистное растение, вы доберетесь до секции с движущимися конвейерными лентами и стенами. Эти стены опустятся и мгновенно убить тебяпоэтому вы должны избегать их при перемещении по конвейерным лентам.
Вы столкнетесь с частями, где конвейерная лента идет в направлении, противоположном тому, куда вы должны идти. Когда это произойдет, вам нужно будет прыгнуть, чтобы обойти конвейерную ленту и не быть раздавленным стеной. Так играют несколько разделов, требуя от вас найти самый быстрый путь и извлечь из него выгоду.
Игра обычно не наказывает за быстрое прохождение сегментов.. Многие из этих быстрых разделов предполагают, что вы будете двигаться быстро, поэтому они рассчитывают все стены и все, что с ними связано, чтобы они работали лучше всего, если вы бежите как можно быстрее. Таким образом, вы обнаружите, что их легче пройти, чем если бы вы потратили время и попытались продвигаться медленно.
Ищите движение на экране
Поскольку в игре графика в стиле Gameboy, в ней используется упрощенный подход к дизайну. Большинство объектов, выступов и фонов останутся неподвижными. Однако, вы должны замечать движущиеся объекты поскольку они, вероятно, попадают в несколько категорий.
- Это предмет коллекционирования.
- Это враг.
- Это наносящий урон или моментально смертельный барьер.
- Это движущаяся платформа.
Если вы не знаете, как справиться с ситуацией, вы должны искать признаки движения. Это поможет вам понять, как продолжить, следует ли вам избегать этого или у вас есть что-то, что вы можете собрать, чтобы исцелить себя. Он варьируется в зависимости от контекста, поэтому вам, возможно, придется увидеть, что он делает, прежде чем понять его. Например, вы можете видеть движущуюся воду или лаву, поэтому вы знаете, что если прикоснетесь к ним, то умрете. Однако вам не придется беспокоиться об ошибках и рисковать, если у вас есть бесконечные жизни.
Атакуйте врагов снизу и относитесь к ним как к препятствиям
В Dogurai вы путешествуете слева направо и используете более высокие и более низкие уровни, когда вы исследуете уровни. Проходя через них, вы обнаружите моменты, когда вы находитесь на более низкой равнине, чем враг, в то время как они стоят над вами. Убедитесь, что вы используете в своих интересах эти моменты, атаковать их снизу.
Вы можете либо встать прямо под ними, либо прыгнуть достаточно высоко, чтобы атаковать их своим мечом. Это предотвратит их нападение на вас, так как большинство врагов могут атаковать только перед собойпозволяя вам победить врага, не получая ненужного урона.
Более того, вам не нужно побеждать врагов, чтобы пройти уровень. Хотя вы можете быстро победить их несколькими ударами меча, вы не должны чувствовать, что должны сражаться с ними. Вместо этого вы должны относиться к ним как к препятствиямпозволяя вам победить их или даже перепрыгнуть через них, если они не стоят того, чтобы сражаться.
Не бойтесь покидать уровень Dogurai
Как только вы закончите первый уровень, вы получите доступ к другим в игре. Не бойтесь покинуть уровень, если он покажется вам слишком сложным. В некоторых могут быть бои с боссами или разделы, в которых вам трудно ориентироваться, поэтому сделать перерыв и вернуться к ним, когда вам захочется.
Поскольку игра не заставляет вас проходить эти уровни в установленном порядке, всегда можно перейти на новый и вернуться к нему позже. Это может помочь вам развить свои навыки и освоиться в игре, прежде чем вы вернетесь на предыдущий уровень. Поскольку вы можете разочароваться, повторяя одну и ту же часть, смена обстановки может иметь значение.
Говоря о том, чтобы не бояться, вы не должны бояться играть в игру на Нормальный режим для вашего первого прохождения. Это дает вам неограниченное количество жизней, в то время как сложный режим дает вам только шесть жизней, но без ограничений. В этой игре вы столкнетесь с несправедливой смертьютакие как падение в ямы или враги, врезающиеся в вас и сбрасывающие вас с уступов, поэтому изучайте игру в обычном режиме.