Hello Games возрождает Joe Danger как бесплатную браузерную игру



    u7UHWYcdAoUErQptF45qci

    Hello Games теперь известна своей эпической разработкой No Man’s Sky, но отправной точкой студии был каскадер. Joe Danger была простой, веселой и отточенной инди-игрой, которая сначала продавалась на ПК и консолях, прежде чем попала на мобильные устройства, и ее успех привел к многочисленным продолжениям, прежде чем взгляд Hello остановился на звездах.

    По крайней мере, до недавнего времени. Примерно в это же время в прошлом году студия вернулась к Joe Danger, чтобы по-настоящему насладиться игровым моментом, обновив и переработав старые игры Joe Danger для iOS после того, как отец одного из ее самых больших поклонников связался с ними. Hello Games по понятным причинам были сосредоточены на создании вселенной No Man’s Sky, а игры Joe Danger остались томиться. Но напоминание о том, что людям все еще не все равно, явно возымело действие.

    Hello Games перезапущена Joe Danger Touch и продолжение Infinity как бесплатные браузерные игрыв основном сохраняя лучшее из названия, которое запустило студию навечно.

    Узнать больше

    «Печально, что многие игры медленно умирают», — сказал Шон Мюррей, основатель Hello Games и создатель Joe Danger. «И мы пытались придумать способ, как позволить Джо жить вечно и охватить как можно больше людей. Надеюсь, это один из способов сделать это. Мы обязаны ему этим и многим другим».

    Если вы не играли в Joe Danger, представьте себе автобегуна (автомотоциклиста?) с фигуркой Злого Книвела в главной роли. Игры — это беззастенчиво солнечное хорошее время, и они достаточно развлекают даже сейчас, когда я только что провел полчаса, проверяя, правильно ли работают браузерные версии. Я с облегчением говорю, что они делают.

    Это еще один приятный момент от студии, которая после провала No Man’s Sky при запуске двигалась вперед и снова и снова доказывала, насколько она привержена своим играм. Единственный слегка меланхоличный элемент не имеет ничего общего с Hello, но думает о том, сколько других игр в последнее время было потеряно с практической точки зрения из-за таких вещей, как обновления iOS: немногие из них получат любовь, которую испытывает Joe Danger.

    Помимо оглядывания назад, Hello, конечно же, смотрит в будущее. Следующая игра студии не будет продолжением No Man’s Sky, но будет столь же амбициозной. Однако на этот раз Hello, вероятно, сделает все возможное, чтобы ослабить шумиху перед выпуском.



    Предыдущая статьяCall Of Duty: Modern Warfare 2 — Лучшие загрузки STB 556
    Следующая статьяПрочность оружия в Dead Island 2 — полезный «инструмент» для Dambuster Studios
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!