Metroid Prime Developer Retro Studios однажды представили спин-офф в стиле XCOM


    Компания Retro Studios, разработчик Metroid Prime, однажды провела предварительную работу над тактической игрой в стиле XCOM, действие которой разворачивается во вселенной Metroid.

    Как отмечает Eurogamer, разработчик Пол Тозер впервые публично обсудил презентацию в недавнем эпизоде ​​Did You Know Gaming об отмененных играх Metroid. Это была одна из нескольких презентаций, сделанных студией после завершения трилогии Metroid Prime.

    Игра должна была стать приквелом, после того как Самус отправилась из деревни Чозо, где она выросла, до своего окончательного решения стать охотником за головами. Этот промежуток времени также охватывает первую встречу человечества с Метроидами и Космическими Пиратами. С точки зрения игрового процесса Самус объединилась с солдатами Галактической Федерации, а также с охотниками за головами, чтобы сражаться с пришельцами в разных мирах, включая Норион, Землю и Зебес. Игроки использовали бы элементы управления движением пульта Wii Remote, чтобы направлять Самус и ее союзников.

    В видео Тозер говорит, что проект был бы «относительно дешевым», поскольку в нем повторно использовались ресурсы из игр Metroid Prime. Тем не менее, «начальство» в Retro отклонило предложение, поэтому оно никогда не поднималось для Nintendo.

    Retro возвращается во франшизу Metroid для Metroid Prime 4, разработка которого возобновилась в 2019 году. Последней игрой Retro была превосходная Donkey Kong Country: Tropical Freeze, вышедшая еще в 2014 году.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяИлон Маск нашел преемника на посту генерального директора Tesla Global
    Следующая статьяWhatsApp теперь позволяет тебе отправлять сообщения самому себе – как и зачем это делать
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!