Blizzard хочет улучшить систему прогрессии Overwatch 2, Queue


    Blizzard рассказала о некоторых изменениях, которые она запланировала для Overwatch 2, в том числе о предложении большего количества скинов для событий, о том, как это направлено на сокращение времени ожидания в очереди и многом другом.

    В недавнем сообщении в блоге новый исполнительный продюсер Overwatch 2 Джаред Нойс нашел время, чтобы кратко рассказать о том, что ждет игру впереди. Он коснулся того, как переход на бесплатную модель изменил работу бизнес-модели, а также новые системы разблокировки героев и скинов. Нойс объяснил, что команда не совсем удовлетворена тем, как прогресс работает в настоящее время, отметив, что они довольны ежедневными и еженедельными задачами, но есть некоторые улучшения, которые необходимо внести. Одним из таких изменений является то, что, начиная со 2-го сезона, у каждого события есть скин, который игроки могут заработать, играя, в дополнение к другим косметическим наградам, предлагаемым в настоящее время.

    В долгосрочной перспективе, например, в 3-м сезоне и далее, команда будет искать «сочетание изменений боевого пропуска, более интересных заданий и более захватывающих систем развития, ориентированных на игру», чтобы игроки могли взаимодействовать с ними. «О некоторых из этих изменений мы сможем поговорить в ближайшее время, но для фиксации других изменений может потребоваться больше времени».

    Нойс также упомянул время ожидания в посте, объяснив, что переход на 5 на 5 привел к увеличению времени ожидания как для танков, так и для игроков, наносящих урон. Одна из идей, которые в настоящее время есть у команды, состоит в том, чтобы поэкспериментировать с ролью поддержки, пытаясь сделать ее более увлекательной и полезной, а также потенциально рассматривая «целевые переделки героев поддержки, переделки, обновления игровой системы и даже некоторые ролевые обновления». изменения для улучшения поддержки качества жизни». Хотя серьезных исправлений пока не ожидается, оценки времени ожидания в пользовательском интерфейсе стали более точными, и есть планы поэкспериментировать с наградами за боевой пропуск XP для игроков, которые встают в очередь в качестве поддержки/всех ролей.

    Что касается конкурентной стороны, Нойс признал, что необходимо внести некоторые улучшения. Были внесены коррективы в систему подбора игроков, хотя не уточняется, какие именно, а также были внесены изменения, которые предположительно помогут системе «более точно определять уровень навыков и дивизион игрока». Команда также прислушивается к отзывам игроков о таких вещах, как неожиданные изменения ранга, частота отзывов и т. д., и обещает более глубоко погрузиться в соревновательный процесс в будущем.

    Наконец, Нойс отметил, что команда скоро расскажет о больших изменениях во втором сезоне, но хочет сначала посмотреть, как некоторые из недавних изменений отыграют роль, прежде чем углубляться.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяНасколько хороша батарея в Steam Deck?
    Следующая статьяЛучшие Android-телевизоры в 2022 году
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!