Вспомните все те Destiny 2 оружия, которые Вы удалили после того, как они попали в закат?


    Набор оружия Season of the Dawn был последним на закате, и теперь я жалею, что не придержал некоторые из них. (Image credit: Bungie)

    Сегодня компания Bungie объявила о том, что отменяет последнюю часть одного из своих самых непопулярных дизайнерских решений, что стало неожиданным, но огромным плюсом для тех, кто страдает хроническим накопительством: Списание оружия. Еще в 2020 году студия приняла решение удалить из игры огромные массивы контента, включая целые планетарные маршруты и рейды, а также ограничить мощность всего старого оружия, что означало, что его больше нельзя “вливать” в текущий предел мощности, что делало его бесполезным во многих видах деятельности.

    В качестве основных причин Bungie назвала борьбу со стремительно увеличивающимся размером файлов игры, необходимость облегчить тестирование на наличие ошибок и побудить игроков использовать новое снаряжение, а не пользоваться старым. Хотя во всем этом был определенный смысл, игроки возненавидели это примерно так же, как Вы могли бы себе представить, что игроки будут переживать, если контент, за который они заплатили, будет насильно удален из игры.

    Эпизод с закатом остался незаживающей раной с тех пор, несмотря на то, что Bungie отказалась от заката оружия год спустя и пообещала, что больше не будет удалять расширения, еще в 2022 году. Как и многие в сообществе, я в конце концов смирился с тем, что мои старые “божественные ружья” были по сути бесполезны, помимо сентиментальной ценности, и с постоянным давлением на мое ограниченное пространство в хранилище, в конце концов, разобрал их на запчасти.

    Поэтому для меня было большим потрясением прочитать в последнем выпуске This Week in Destiny посте, что, да, , наверное, не стоило этого делать…

    Мы понимаем, что многие старые предметы Power limited к этому моменту были разобраны, и мы сожалеем, что у нас нет механизма восстановления для них.

    -Эта неделя в Destiny

    Компания Bungie решила, что из-за проблемы, возникшей в связи с новой системой питания, которая появится в расширении The Final Shape 4 июня, старое оружие все-таки можно будет довести до нового предела мощности. Вот полное объяснение:

    “Одна из проблем, с которой мы столкнулись при разработке Fireteam Power, заключалась в ограничениях мощности, установленных на старых предметах снаряжения. Читая о Fireteam Power, Вы могли заметить, что скорректированная сила, которой делится Лидер силы, обходит ограничения по силе на старых предметах, позволяя игнорировать их. После тщательного изучения проблемного места мы пришли к решению снять ограничения на Силу со всех предметов, начиная с The Final Shape.”

    В итоге, если у Вас хранилась, скажем, ручная пушка Kindled Orchid с редким комбо Rampage+Kill Clip, Вы сможете надеть ее на своего Gyrfalcon Hunter и пуститься во все тяжкие в The Final Shape. Но я не буду этого делать, потому что, несмотря на то, что я люблю многие из этих притворных пушек, как детей, которых у меня никогда не будет, все они уже давно удалены во имя экономии места. Bungie прекрасно понимает, что многие игроки окажутся в такой ситуации, и, в общем, им очень жаль:

    “Мы понимаем, что многие старые предметы из серии Power limited к этому моменту были разобраны, и сожалеем, что у нас нет механизма их восстановления. В будущем мы намерены восстановить источники для большинства или всех этих предметов, обновленные до современных Destiny стандартов песочницы с добавлением таких свойств, как черты происхождения и преимущества при создании (как мы уже начали делать с арсеналом BRAVE в Destiny 2: Into the Light)”.

    В Final Shape появится множество видов оружия, включая два новых ракетных пистолета и автоматическую винтовку, которая может лечить союзников. Они созданы по мотивам Авангарда. (Image credit: Bungie)

    Тот факт, что, похоже, некоторые старые любимые виды оружия, например, остатки снаряжения из Черной оружейной палаты, вернутся с современными преимуществами, является небольшим утешением. В конце концов, что такое Destiny , если не повторная шлифовка того же самого снаряжения с немного другими перками? Добавление Origin Traits также сделает эти новые версии технически лучше своих предшественников. Но я не могу не позавидовать барахольщикам, которые хранят некоторые из этих вещей, несмотря на все признаки того, что они когда-нибудь снова станут актуальными.

    Не забудьте также вспомнить об огромной популярности Destiny 2 создателя контента Datto, который уже несколько лет проводит серию видеороликов “Vault Cleaning”, в которых он помогает коллегам-ютуберам разобраться в их неизменно переполненных хранилищах, ругая их за весь хлам и дубликаты, которые они держат в руках, пока они наконец не удалят достаточно, чтобы удовлетворить его жажду крови, основанную на предметах. The Reddit , сопровождающая блог Bungie на r/destinythegame, изображает, как Датто падает на колени в Walmart, услышав новость. Конечно, в Твиттере он уже занимается кризисным менеджментом, и, по крайней мере, один старый клиент пришел за ним.

    Если Вы, как и я, провели чистку в стиле “выжженной земли” от всего старого оружия, утешьтесь тем, что Вы всё ещё можете достать из раздела коллекций приличный Breakneck с Subsistence+Onslaught или 21% Delirium с Overflow+Onslaught, потому что это курируемые броски, а затем использовать их в The Final Shape. Честно говоря, мы будем купаться в таком количестве новой экипировки, что я не думаю, что это решение продлится слишком долго. Но если и можно извлечь какой-то урок, так это то, что ничто в Destiny 2 не исчезает навсегда. Просто спросите Кайда-6.

    И еще: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ, БУДЬ ПРОКЛЯТО ПРОСТРАНСТВО ХРАНИЛИЩА!

    Предыдущая статьяДебют подставки для зарядки Satechi Qi2 с двумя складными конструкциями
    Следующая статьяArrowhead говорит, что игроки Helldivers 2 должны избегать издевательств над теми, кто причудливо
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!