Deep Rock Galactic добавляет жуткую инфекцию для очистки в 3-м сезоне


    Третий сезон Deep Rock Galactic уже не за горами, его начало запланировано на ноябрь. Новый сезон добавляет в Hoxxes IV специальные эффекты, изменяющие биом, а также совершенно новые гранаты и новую активность, ожидающую своего открытия в шахтах, заполненных монстрами. В преддверии начала 3-го сезона я прошел экземпляр новой активности, которая включает в себя два этапа.

    На первом этапе вы очищаете гнезда каменной оспы, а на втором вы добываете зараженные каменной оспой астероиды, которые приносят заразу на планету. Из этих двух мне больше всего понравился первый, где вам нужно работать со своей командой, чтобы выследить, а затем очистить гнезда Glyphid Grunts и Glyphid Praetorian, которые были заражены заразой Rockpox. Болезнь создает на существах выпуклые наросты — это единственные слабые места на их непроницаемом внешнем панцире.

    Deep Rock Galactic всегда был роевым кооперативным шутером, похожим на что-то вроде Left 4 Dead или Back 4 Blood, но с более определенными классами и ролями для каждого игрока в команде. По сравнению с прошлыми сезонами, новые типы врагов не добавляют ничего существенного в игровой процесс. Вы по-прежнему стреляете в кучу врагов, только теперь вам нужно быть осторожным, чтобы стрелять только в определенные точки врага, а не умышленно распылять повсюду. Тем не менее, мне понравился жуткий новый дизайн для зараженных.

    Мне больше всего понравилась сопутствующая механика гнезда, которая приходит с этими новыми ордами врагов. Гнезда, которые порождают зараженных каменной оспой врагов, должны быть очищены, чтобы их можно было уничтожить. Приближение к гнездам также будет медленно заражать вас, а это означает, что вам придется следить за уровнем заражения каменной оспой, ныряя в шахты. Обеззараживание их — это совместный процесс, требующий, чтобы часть вашей группы покрыла светящиеся красные гнезда гелеобразной слизью, в то время как остальные пылесосили теперь ослабленные щупальца гнезд. Пока это происходит, враги будут продолжать появляться и давать отпор, поэтому хорошо иметь кого-то на дежурстве по очистке глифов.

    Мне очень нравится совместный характер деятельности, которая всегда была сильной стороной Deep Rock Galactic по сравнению с аналогичным опытом. Способности, привязанные к каждому отдельному классу — инженеру, стрелку, бурильщику и разведчику — уже побуждают игроков брать на себя определенные роли во время каждой экскурсии, что помогает каждому чувствовать себя полезным. К сожалению, многие новые действия, добавленные в последние сезоны, немного отошли от этого, в основном сосредоточившись на стрельбе и впоследствии отдав предпочтение Стрелку. Было приятно, что более поддерживающие роли чувствовали себя более полезными во время нового действия по расчистке гнезда, где было полезно иметь товарищей по команде, ориентированных на исследование и движение, чтобы найти и полностью уничтожить самые дальние уголки любого заданного гнезда.

    Эту похвалу нельзя так легко применить к другой половине нового задания, в котором вашей команде дварфов необходимо копаться в гигантском кристаллизованном астероиде, чтобы получить ценные ресурсы чумного сердца, спрятанные внутри. Эта деятельность, кажется, благоприятствует Стрелку, учитывая, что вам нужно сдерживать волны врагов, пока вы защищаете и обслуживаете буры, которые добывают астероид.

    Конечно, эти новые действия — не единственные миссии, которые вы можете выполнять, когда участвуете в экспедиции. Они назначаются целям вашей миссии вместе с несколькими другими, которые обычно детализируют конкретный минерал, который вы также должны собрать. Именно в этих других целях инженер, бурильщик и разведчик по-прежнему проявляют себя больше всего. И это здорово, не поймите меня неправильно, но я просто хочу, чтобы цели этих новых сезонных мероприятий имели больше возможностей для того, чтобы более поддерживающие классы проявили себя. В конце концов, сезонные занятия, похоже, продолжают возвращаться к стрельбе, что является основной задачей класса Стрелок. Я хочу, чтобы больше занятий было направлено на исследование и разведку, чтобы другие классы могли блистать немного больше.

    По крайней мере, каждый класс становится немного более смертоносным в сезоне 3 благодаря новым гранатам, которые появятся в игре. Инженер получает мой фаворит, Shredder Swarm, который при взрыве разбрасывает полчище ищущих врагов лезвий, которые летят по воздуху в поисках добычи. Voltaic Stun Sweeper Разведчика тоже довольно забавен, он летает бумерангом по воздуху, поражая врагов несколько раз. Наряду с этими двумя Стрелок получает Тактический Лидбастер, который стреляет пулями во всех направлениях при детонации, а Бурильщик получает Потрошитель с пружинным зарядом, который стреляет тремя рядами бритвенных лезвий взрывным выстрелом, похожим на дробовик.

    Deep Rock Galactic по-прежнему доставляет удовольствие, и новое предложение контента в 3-м сезоне должно удержать фанатов еще на один сезон, пока они работают над совершенно новым боевым пропуском и коллекцией косметических средств, которые нужно разблокировать. Или, если вы похожи на меня, новый контент дает хороший повод вернуться в игру на несколько раундов с друзьями, даже без необходимости покупать боевой пропуск. Подобно редактору руководств Марку Делани, я чувствую, что уже достиг пика боевого прохода между всеми играми с живыми сервисами, в которые я уже регулярно играю. Я не думаю, что я могу разумно инвестировать в другой прямо сейчас. Но иметь причину вернуться в Deep Rock Galactic для меня всегда хорошо.

    Deep Rock Galactic доступна для Xbox Series X|S, Xbox One, PS5, PS4 и ПК. Сезон 3 сначала выйдет на ПК, а 3 ноября — в Steam. Затем 17 ноября он выйдет на консолях Xbox и PlayStation.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяКак сделать скриншот на Samsung Галактические часы
    Следующая статьяВаш аккаунт в Instagram был клонирован? Тревожный рост мошенничества с профилями
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!