Helskate’s a Tony Hawk’s Pro Skater-meets-roguelike с хорошими идеями,


    Я был в восторге от Helskate – хотя после того, как попробовал его Steam Next Fest, я не уверен, что она действительно объединила свои разрозненные части так, как нужно. Во всяком случае, пока нет – это лишь предварительный взгляд на то, что готовили ее разработчики, так что все еще есть возможность для улучшения.

    Мне очень нравилась игра Tony Hawk’s Pro Skater (THPS) – линейка игр для скейтеров, когда я был маленьким – отчасти привлекала тем, что можно было собрать в цепочку больное комбо, войти в состояние потока и пронестись по уровню, как бог на колесах. Солидный этап THPS ведет Вас от одной области к другой, предоставляя Вам площадки для исполнения трюков.

    (Image credit: Phantom Coast)

    Helskate – это абсолютно THPS-игра с боем на палубе – управление практически идентично. Единственная загвоздка в том, что на Вас нападают демоны. Ваши плечевые кнопки R1 и R2 (Вы, вероятно, должны играть на контроллере, это же игра THPS) заменяются взмахами катаны.

    Вы также будете открывать ленты, наклейки и снаряжение, которые дадут Вам особые способности. Например, одна из модификаций позволила мне выпускать стаи самонаводящихся ракет всякий раз, когда я делал инди-захват. Другие эффекты пассивны, например, прибавка к урону Вашей следующей атаки, когда Вы выполняете определенный прием. В теории все это звучит очень круто, чувак. Даже радикально. Однако в реальности я так и не понял, чего же на самом деле хочет от меня Хелскейт. сделать.

    Проблема, с которой я столкнулся, заключается в следующем: THPS – это сплошной поток, а в roguelikes обычно нужно взвешивать риск и награду, управлять ограниченным запасом здоровья, пока Вы пробиваетесь через уровень с защитой на уме. Даже в таких action-heavy roguelikes, как Hades, требуется балансировать между агрессией и уклонением.

    Helskate хочет, чтобы Вы рвали асфальт, но также хочет, чтобы Вы останавливались и дрались с парнями. Вы можете использовать приемы “тире” и функцию блокировки, которая позволяет Вам уходить от трюков, чтобы разобраться с демонами, но любые попытки переплести драку с катанием вызывали у меня головную боль. Однако я не мог просто оставить демонов в покое. Не раз какой-нибудь гигантский птичий монстр выпрыгивал из-за экрана и разбивал меня на куски, пока я выполнял Christ Air. И это просто плохой парковый этикет, на самом деле.

    В настоящее время вражеские телеграфы трудно сканировать. Есть маркеры пола и предупреждающие лучи, но эти маленькие гады появляются в странных местах – и по большей части они молчат. Хорошее звуковое оформление могло бы в значительной степени помочь игроку лучше ориентироваться в ситуации, но, увы, я быстро обнаружил, что мне приходится опрокидывать врагов, прежде чем я смогу сосредоточиться на выполнении комбо, а это похоже на признание поражения. Helskate не может стать просто цепочкой приличных уровней THPS, в которые можно играть после того, как Вы пройдете несколько приличных боевых экшен-скейтеров – потому что это уже две игры, а не одна.

    Изображение экрана смерти в Helskate, где главного героя затягивает в ад цепь с надписью

    (Image credit: Phantom Coast)

    Отчасти это может быть проблемой навыков. Хотя у меня все еще осталось немного мышечной памяти со старых добрых времен, формула THPS по своей природе стремительна, так что если Вы не умеете пользоваться учебниками, Вы будете страдать. Тем не менее, если Вы можете пройти Downtown с закрытыми глазами и хотите получить дополнительное испытание, здесь есть много интересного. Я просто не уверен, что знакомство с основными элементами управления Helskate поможет решить текущие проблемы с дизайном.

    Я не могу избавиться от ощущения, что инди-разработчик Phantom Coast пытается засунуть квадратный колышек в круглое отверстие. Встраивание врагов в ткань длинного комбо – хорошая идея, но, насколько я могу судить, здесь слишком много внимания уделяется избеганию урона. Если Вы попытаетесь играть быстро и агрессивно, проводя большие комбо с самого начала, Вас просто уничтожат. Нет никакого реального стимула для того, чтобы провести самую длинную, самую страшную комбу. , в то время как убивая врагов.

    Однако Helskate заставляет меня почувствовать, что существует версия игры, в которой эти тарелки хорошо крутятся. Возможно, получение высоких очков должно стать Вашим основным способом исцеления – и это может стать Вашим основным ходом, когда игра выйдет в ранний доступ 15 февраля и мы получим лучшее представление о ее механике прогрессии. Возможно, разработчики даже перейдут к этому способу при последующем обновлении: ранний доступ – это ранний доступ, в конце концов. Тем не менее, демо-версия – это презентация в лифте: и прямо сейчас Helskate кажется, что она вызывает умиление и аханье.

    Я не хочу, чтобы так было, потому что я действительно думаю, что здесь есть самородок хорошей идеи. Все остальное в Helskate кричит о потенциале, и я уже являюсь поклонником ее кислотно-конфетной эстетики. Я просто хочу, чтобы ее механика втянула меня в классический поток THPS без необходимости сначала играть в демоническую зачистку.

    Предыдущая статьяПриложение для письма Ulysses добавляет новые виджеты на главный экран и экран блокировки
    Следующая статьяЯблоко Watch можно игнорировать жест двойного касания при использовании Vision Pro
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!