Легендарный разработчик Sega Риеко Кодама скончался в возрасте 58 лет


    Было подтверждено, что Риеко Кодама, ведущий разработчик классических игр Sega, таких как Skies of Arcadia, умер в возрасте 58 лет после того, как фанаты заметили мемориальное сообщение в Sega Mega Drive Mini 2.

    Как сообщает IGN, фанаты заметили, что в титрах Mega Drive Mini 2 было сообщение «В память о Риеко Кодама». Поскольку новостей о ее смерти ранее не сообщалось, фанат спросил продюсера Sega Йосуке Окунари, так ли это на самом деле, и он подтвердил. “Как вы понимаете”, Окунари ответил к вопросу. «Мы ее уважали».

    Позже Sega подтвердила, что Кодама умерла в мае, но не смогла предоставить никаких подробностей из уважения к неприкосновенности частной жизни ее семьи. Sega из Японии также сообщила IGN: «Мы молимся о том, чтобы покойная упокоилась с миром, и выражаем благодарность за ее огромный вклад в Sega».

    Кодама, также известная как Феникс Ри, внесла свой вклад в создание огромного количества игр во время своего пребывания в Sega. Она была нанята в компанию в 1984 году, занимаясь искусством Champion Boxing, и продолжила делать то же самое для таких игр, как Sonic the Hedgehog и оригинальной Phantasy Star. Позже Кодама снял такие игры, как Phantasy Star IV, хотя, вероятно, наиболее известен как продюсер культовой классической JRPG Skies of Arcadia и серии 7th Dragon.

    Пионер разработки игр был известен как «первая леди ролевых игр» и получил награду Pioneer Award на GDC в 2019 году, награду, которая присуждается за достижения в области технологий и игрового дизайна.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.



    Предыдущая статьяИнстаграм и фейсбук не работают? Ты не одинок
    Следующая статьяОбзор iPad 2022 года: лучший — за исключением всех остальных
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!