Астероид, погубивший всех динозавров, стал разрушительным для всего мира

66 миллионов лет назад столкновение с астероидом почти положило конец всей жизни на Земле, когда он врезался в побережье Мексики. В то время как многие из древних зверей в пределах общей близости от зоны удара астероида шириной в восемь миль были мгновенно испарены, согласно науке, положение всех остальных видов на планете только ухудшилось.

Ученые, исследующие ударный кратер Чиксулуб (через CNET) под полуостровом Юкатан на юге Мексики, использовали суперкомпьютер, чтобы обработать новые цифры вымирания и создать компьютерное моделирование, чтобы выяснить, что произошло после первоначального столкновения с астероидом. Если космическая аварийная посадка, в которой было около 10 миллиардов атомных бомб, смертоносные обломки, падающие обратно на планету, и кислые океаны были недостаточно ужасны, выжившим динозаврам также пришлось готовиться к серии цунами, которые прошли через весь земной шар.

В сочетании с данными, собранными из глубинных океанских кернов, которые обеспечивают историческую многоуровневую запись геологической истории Земли, ученые обнаружили, что волны цунами, вызванные столкновением с астероидом, имели библейские масштабы. «Любые исторически задокументированные цунами меркнут по сравнению с таким глобальным воздействием», — говорится в заявлении исследователей. Волна высотой в три мили образовалась через две минуты после удара, и хотя через три минуты она уменьшилась примерно до одной трети своего размера, она все же оставила разрушения на своем пути примерно на 140 миль во всех направлениях.

Затяжные эффекты коснулись всех уголков земного шара, и ученые обнаружили, что почти все побережья древней Земли были затоплены этими огромными волнами. В то время как исследования события вымирания продолжаются, наш вид работает над тем, чтобы гарантировать, что нам не придется переживать реальный сценарий Глубокого удара. Ученые НАСА недавно начали новый проект под названием DART — тест двойного перенаправления астероидов, который отклоняет курс астероидов, врезав в них ракету, и заняты подсчетом цифр, чтобы увидеть, был ли эксперимент успешным.

Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

Предыдущая статьяОбзор Intel A770, A750: мы близки к тому, чтобы рекомендовать эти графические процессоры
    Следующая статьяCyberpunk 2077 Основная команда переезжает в Бостон, чтобы начать работу над сиквелом
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!