Спустя почти два года жизненного цикла своей консоли PS5 Sony приняла многоплатформенный подход для своего игрового подразделения, которое вложило значительные средства в порты для ПК, мобильные игры и игры для онлайн-сервисов.
В беседе с Axios глава PlayStation Studios Хермен Хюльст объяснил, что расширение Sony на ПК и мобильное оборудование произошло из-за того, что компания осознала, что традиционный цикл консолей становится неустойчивым, поскольку затраты на разработку игр начали расти. Халст сказал, что Sony планирует наращивать свои «внутренние возможности» для создания мобильных игр — например, приобретение Savage Game Studios в этой сфере — и также будет работать над своими проектами с внешними партнерами.
«Дальнейшие инвестиции в области, которые усилят экспансию на ПК, мобильные устройства и онлайн-сервисы, определенно возможны для нас», — сказал Халст агентству Reuters.
Текущий подход компании заключается в том, что она преследует ограниченные часы досуга, которые есть у людей, предлагая игры и мультимедийные продукты. Недавние примеры включают предстоящий HBO Max сериал, действие которого происходит в мире The Last of Us, адаптация сериала Guerrilla’s Horizon, выходящая на Netflix, и фильм Ghost of Tsushima. Игры Sony с живым сервисом в настоящее время также находятся в глубокой разработке в нескольких студиях, и Халст добавил, что Sony «не исключает перенос некоторых из наших любимых существующих франшиз» в этот формат.
Поклонники традиционных однопользовательских повествовательных игр Sony не должны беспокоиться об этих изменениях, поскольку Халст объяснил, что эти игры не останутся позади. «Некоторые из наших самых больших игр в одиночной игре, основанной на повествовании, также являются нашими самыми прибыльными играми», — сказал Халст. PS4 тоже не забыта, и Sony оценивает «в каждом конкретном случае», что она может привнести в свою платформу последнего поколения, которая все еще имеет значительное количество пользователей.
«Мы, конечно же, не хотим забывать о миллионах активных игроков на PS4, и мы хотим, чтобы и для них были отличные игры», — сказал Халст. Что касается ПК, Халст сказал в отдельном интервью с Жюльеном Чиезе, что между выпуском игр для консоли PlayStation и ПК будет «не менее года», за исключением игр с живым сервисом, поскольку они будут запускаться на консоли день и день. и ПК.
Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.