PlayStation больше инвестирует в мобильные устройства и ПК, но в традиционную одиночную игру


    Спустя почти два года жизненного цикла своей консоли PS5 Sony приняла многоплатформенный подход для своего игрового подразделения, которое вложило значительные средства в порты для ПК, мобильные игры и игры для онлайн-сервисов.

    В беседе с Axios глава PlayStation Studios Хермен Хюльст объяснил, что расширение Sony на ПК и мобильное оборудование произошло из-за того, что компания осознала, что традиционный цикл консолей становится неустойчивым, поскольку затраты на разработку игр начали расти. Халст сказал, что Sony планирует наращивать свои «внутренние возможности» для создания мобильных игр — например, приобретение Savage Game Studios в этой сфере — и также будет работать над своими проектами с внешними партнерами.

    «Дальнейшие инвестиции в области, которые усилят экспансию на ПК, мобильные устройства и онлайн-сервисы, определенно возможны для нас», — сказал Халст агентству Reuters.

    Текущий подход компании заключается в том, что она преследует ограниченные часы досуга, которые есть у людей, предлагая игры и мультимедийные продукты. Недавние примеры включают предстоящий HBO Max сериал, действие которого происходит в мире The Last of Us, адаптация сериала Guerrilla’s Horizon, выходящая на Netflix, и фильм Ghost of Tsushima. Игры Sony с живым сервисом в настоящее время также находятся в глубокой разработке в нескольких студиях, и Халст добавил, что Sony «не исключает перенос некоторых из наших любимых существующих франшиз» в этот формат.

    Поклонники традиционных однопользовательских повествовательных игр Sony не должны беспокоиться об этих изменениях, поскольку Халст объяснил, что эти игры не останутся позади. «Некоторые из наших самых больших игр в одиночной игре, основанной на повествовании, также являются нашими самыми прибыльными играми», — сказал Халст. PS4 тоже не забыта, и Sony оценивает «в каждом конкретном случае», что она может привнести в свою платформу последнего поколения, которая все еще имеет значительное количество пользователей.

    «Мы, конечно же, не хотим забывать о миллионах активных игроков на PS4, и мы хотим, чтобы и для них были отличные игры», — сказал Халст. Что касается ПК, Халст сказал в отдельном интервью с Жюльеном Чиезе, что между выпуском игр для консоли PlayStation и ПК будет «не менее года», за исключением игр с живым сервисом, поскольку они будут запускаться на консоли день и день. и ПК.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяОбщая цель зарядного устройства USB-C в ЕС стала на шаг ближе после решающего голосования
    Следующая статьяНовый Google Редизайн домашнего приложения выглядит фантастически
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!