Сообщение на Medium от соучредителя студии Disco Elysium и арт-коллектива ZA/UM вызвало недоумение в минувшие выходные, когда он предположил, что несколько ключевых творческих руководителей, стоящих за игрой, покинули компанию. Теперь трое из этих сотрудников подтвердили, что они больше не работают в известном разработчике, оставив фанатов в недоумении, что же произошло.
Речь идет о трех штатных сотрудниках: ведущем сценаристе и дизайнере Роберте Курвице, ведущем художнике Александре Ростове и писательнице Хелен Хиндпере. Рассматриваемый пост на Medium, написанный Мартином Луигой — одним из основателей ZA/UM и редактором Disco Elysium — объявил о роспуске ZA/UM как художественного коллектива, а также об уходе Курвица, Ростова и Хиндпере.
В сообщении Луига заявляет, что сотрудники покинули компанию где-то ближе к концу 2021 года и что их уход из компании был «недобровольно». Он также говорит, что это означает «плохие новости» для поклонников, которые ждут продолжения Disco Elysium. Трое креативщиков подтвердили, что больше не работают в компании, через твит из аккаунта Ростова. В комментарии к посту Луига, кажется, указывает на первоначальных инвесторов в игре как на источник разногласий, сравнивая их с «клептоманами, манипулирующими десятками людей, чтобы украсть у себя».
Подтверждаем, что нас больше нет в студии.
— Александр Ростов, Роберт Курвиц, Хелен Хиндпере— Александр Ростов (@artofrostov) 2 октября 2022 г.
После того, как стало известно об уходе, ZA/UM (студия) отправила IGN следующее заявление:
«Как и любая видеоигра, разработка Disco Elysium была и остается коллективным усилием, при этом вклад каждого члена команды важен и ценится как часть большего целого. В настоящее время у нас нет других комментариев, кроме ZA / Творческая команда UM по-прежнему сосредоточена на разработке нашего следующего проекта, и мы рады скоро поделиться с вами новостями об этом».
В целом, это запутанная ситуация, о которой мы, возможно, никогда не узнаем полных подробностей. В последующем твите Луига он сказал что у фанатов могут быть причины для оптимизма, и что сиквел может получиться очень хорошо. Однако, учитывая, что эти три сотрудника представляют большую часть таланта, вошедшего в Disco Elysium, включая Курвица, который впервые подробно описал сеттинг игры в романе «Священный и ужасный воздух», неясно, как это может повлиять на разработку. сиквел или продолжение того, что многие считают одной из величайших ролевых игр всех времен. На самом деле, мы здесь, в , получили редкую оценку 10/10.
может получать комиссию от розничных предложений.
Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.