История о том, как собака выбрала обложку для игры Borderlands.


    Обложка Borderlands: The Pre-Sequel была выбрана одним из самых неожиданных источников — собакой. Что ж, отчасти это правда. За несколько месяцев до выхода игры в октябре 2014 года глава 2K Games Кристоф Хартманн не успел подготовить окончательную обложку для игры. Артериальное давление повышалось. Стресс нарастал. План Хартмана? Пусть решает его собака.

    В беседе с Хартманн вспомнил, как все это происходило. Он собрал свою маркетинговую команду, которая разложила на полу около 40 макетов. Он сообщил персоналу, что его собака Сисси, названная в честь серии немецких фильмов, будет сидеть на обложке, которую она хотела, и именно ее отправят на рынок.

    «Мы такие:« Что? Мы так много работали, у нас такое высокое кровяное давление. Мы такие: «Хорошо, забавная шутка, ха-ха, теперь давайте приступим к делу». Он такой: «Нет, мы делаем это», — вспоминает Мэтт Горман, один из первых сотрудников 2K. «Итак, мы все просто посмотрели друг на друга и подумали:« Святая корова! Мы все сошли с ума »».

    Сисси прошлась по комнате и, наконец, села на свою любимую обложку, и те, кто находился в комнате, говорят, что верили, что это будет обложка, напечатанная миллионы раз, прежде чем отправиться в розничную продажу. Маркетинговая команда была шокирована таким экстравагантным подходом к такому важному решению.

    «Сисси выходит, садится на один, и это было неплохо, но мы подумали: «Мы действительно выбираем ключевое искусство для следующего крупного бренда по тому, где сидит этот мопс?», — вспоминал Горман. «И мы подошли к делу, и он сказал: «Все!» И мы все просто сказали: «Хорошо», и мы собрали все осколки и направились к двери, и [Hartmann] идет: «Вы знаете, что я трахаюсь с вами, ребята, верно?»

    Горман сказал, что теперь он понимает, что это был способ Хартманна ослабить напряженность в напряженной обстановке. На самом деле Хартманн выступил с самой популярной и ожидаемой подачей, но подход «пусть решает собака» был преднамеренным шагом Хартманна, чтобы установить связь со своими работниками.

    «Когда дело доходит до напряженных деловых ситуаций, когда все вокруг сходят с ума, он просто решил сбить все с толку этим эпизодом чепухи против нас; это просто разрядило напряжение и атмосферу», — сказал Горман. «Он сказал: «Конечно, мы собираемся пойти с этим», и это было то, что мы все время предлагали. Но это был самый странный, самый сюрреалистический момент во времени, потому что в течение добрых 10 минут, мы подумали: «Боже мой, мы стали той странной компанией, у которой есть этот капитан, который находится просто на другом плане существования?» Итак, было 10 минут внетелесного опыта, но затем Сисси, в конце концов, ушел, и он сказал: «Не волнуйтесь, мы идем с X, и мы пошли с этим…».

    Сара Андерсон, давний менеджер по маркетингу 2K, также присутствовала на этой собачьей встрече. Хотя выбор собаки для обложки крупной игровой франшизы, такой как Borderlands, был чем угодно, но не традиционным, Андерсон сказал, что в то время это было представителем культуры 2K.

    «Это было частью 2K, что у нас была эта культура, которая была… мы веселились. Мы не пытались относиться к себе слишком серьезно, хотя мы в публичной компании, и мы зарабатываем огромные деньги и работаем над гигантские франшизы», — сказала она. «Но вы должны помнить, что в конечном итоге мы делаем игры, чтобы развлекать людей и делать их счастливыми. Вы должны сохранять эту точку зрения».

    недавно связался с Хартманном, который является чем-то вроде скрытой фигуры в игровой индустрии, имя которой вы, возможно, не знаете, но наверняка ощущали его влияние от 2K до Rockstar и других. Сейчас он президент Amazon Games, и у него большие планы на будущее компании.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяСписок и рейтинги NBA 2K23 Portland Trail Blazers
    Следующая статьяОбзор Galaxy Watch 5: Samsung не чинит то, что не сломано
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!