Режиссер «Сумерек» о том, почему он не позволил Тейлор Свифт сняться в камео


    Режиссер «Сумерек: Новолуние» Крис Вайц рассказал, что Тейлор Свифт попросил эпизодическую роль в фильме 2009 года, и рассказал, почему ему пришлось неохотно сказать «нет».

    Выступая в подкасте The Twilight Effect (через The Independent), Вайц сказал, что Свифт был «огромным сумеречником», сочетанием слов «сумерки» и «крепкий орешек», которое используется для описания людей, которые любят сериал о вампирах. У Вайца и Свифта в то время был один и тот же агент, и агент подошел к нему и сказал: «Тейлор хотела бы сняться в этом фильме — не из-за тебя, но она сумеречная!»

    Агент, по-видимому, предложил Свифту сыграть второстепенного персонажа — кого-то в столовой или закусочной. «Она просто хочет быть в этом фильме», — сказал Вайц, вспоминая слова агента.

    Вайц сказал, что, по его мнению, Свифт — мегазвезда — появление в фильме будет отвлекать зрителей, поэтому он закрыл его. Теперь он как бы жалеет, что принял такое решение.

    «Сложнее всего для меня было представить, что в тот момент, когда Тейлор Свифт появляется на экране, в течение пяти минут никто ничего не сможет обработать», — сказал он. «Я тоже корю себя за это, потому что я подумал: «Вау, я мог бы тусоваться с Тейлор Свифт».

    Вайц сказал, что иногда режиссеру необходимо сделать выбор «для лучшего в фильме», и это включает в себя отказ от одной из самых больших знаменитостей на Земле. «Должно быть, она подумала: «Кто этот придурок?», — сказал он.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy S8, которому сейчас 5,5 лет, получает новое обновление прошивки
    Следующая статьяMotorola подтверждает, что первая партия телефонов получит обновление Android 13
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!