Актер, сыгравший роль G-Man в Half-Life, создал свою культовую, неловкую речь

    [ad_1]

    В рамках документального фильма Valve, посвященного 20-летию Half-Life 2, компания Secret Tape (та же команда, что и NoClip) побеседовала с некоторыми актерами, сыгравшими выдающиеся роли в игре. Среди них – актер озвучивания Барни Калхуна и G-Man Майкл Шапиро, который рассказал о своем ремесле и теориях, связанных с культовым внепространственным преследователем из серии Half-Life.

    “В тот момент, когда Вы видите его, Вы понимаете, что должно быть много моментов, когда Вы не знаете, что он наблюдает за Вами”, – сказал Шапиро о своем персонаже. Помимо непосредственного вмешательства G-Man в сюжет, его также можно часто увидеть на уровнях Half-Life, просто вне досягаемости и, кажется, наблюдающего за Вашим прогрессом.

    Документальный фильм Half-Life 2: 20-летие – YouTube
    Half-Life 2: 20th Anniversary Documentary - YouTube


    Watch На

    “Он не Большой Брат – для меня это не имеет смысла, чтобы он был Большим Братом, потому что это что-то вроде индустриального и бюрократического, а это гораздо более интимное”, – объяснил Шапиро, прежде чем перейти на уникальный, певучий голос G-Man для демонстрации: “Он всегда через ваше плечо… наблюдает, ждет момента, чтобы… заговорить”. Вот где, я думаю, он живет”.

    Шапиро, в свою очередь, считает, что его нормальный разговорный голос и реальная личность гораздо ближе к Барни Калхауну, другой его главной роли в серии Half-Life. Возвращаясь к G-Man, Шапиро сказал, что у него всегда “было ощущение, что G-Man много знал, заботился о многом, чего мы не совсем понимали, получал удовольствие от того, что издевался над людьми и изменял реальность таким образом, что обладал уникальной способностью это делать”.

    “У него также были аспекты, которые я понял довольно рано, например, его отношение ко времени совсем не такое, как Вы или я думаем”, – рассказывает Шапиро. “В моем воображении он мог буквально находиться в двух местах одновременно. Поэтому иногда в его хронометраже возникала некая заминка, или он переживал два или три разных момента одновременно, и это могло быть смешно по причине, о которой Вы не знаете, потому что в данный момент Вы находитесь в одном времени с ним”.

    Какой бы ни была “настоящая история”, стоящая за Человеком-G, это увлекательный взгляд на одного из самых стойких и загадочных персонажей в играх. Раздробленное чувство времени имеет смысл, учитывая его роль в истории и продемонстрированное владение временем и пространством, и, как и все великие вымышленные откровения, это лишь порождает новые вопросы. G-Man вызывает в памяти костюмированных правительственных агентов, таких как Курильщик сигарет из “Секретных материалов”, но, как намекает Шапиро, он представляет собой нечто гораздо более ужасное и непознаваемое, чем банальный правительственный заговор. Я надеюсь, что мы никогда не получим полный История о G-Man – ничто не может сравниться с 26-летней тайной.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяВы можете создать отличную кофемашину с открытым исходным кодом с помощью Raspberry Pi.
    Следующая статьяВсе еще живы: мои любимые умные часы G-Shock — кража в Черную пятницу
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!