Rumbleverse надеется взорвать жанр королевской битвы


    Если бы жанр королевской битвы был настоящим борцовским поединком, ринг был бы переполнен десятками претендентов, борющихся за победу. Тяжелые игроки, такие как Fortnite и Warzone, могут быть фаворитами, чтобы выиграть все это, но кажется, что новички выходят на квадратный круг каждые несколько месяцев.

    Последней из них является Rumbleverse, бесплатная игра в жанре «королевская битва», которая будет запущена на консолях ПК, Xbox и PlayStation в этот четверг, 11 августа. С упором на рукопашный бой и борьбу Rumbleverse выглядит почти как пересечение Fortnite и Super Smash. Bros. в геймплейных видеороликах, а команда Iron Galaxy надеется, что их мультяшные грэпплеры помогут игре завоевать симпатии поклонников реслинга или королевской битвы и, конечно же, всех, кто любит и то, и другое.

    В разговоре с Челси Бласко, со-генеральным директором Iron Galaxy, узнал, как появилась Rumbleverse, что команда думает о своем новом месте в высококонкурентном жанре, а также узнал несколько каламбуров на тему борьбы, которые вы найдете в игре. Грапитальный город.

    «Я думаю, что в Iron Galaxy мы не проводим конкурентных исследований или, знаете ли, обращаем внимание на то, что происходит вокруг нас», — сказал Бласко . «Но мы действительно всегда думаем о конкуренции с самими собой. Я стараюсь не слишком забивать себе голову тем, что происходит с остальным жанром».

    Бласко сказал, что Rumbleverse находится в разработке уже четыре года. Первоначальная подача была сделана в баре Орландо во время студийного мероприятия. «Некоторые из нас, честно говоря, выбрасывали кучу глупых идей о том, что мы должны попробовать дальше. людям головы оторвало? И я подумал: «Хорошо, но что, если мы сделаем rasslin ‘?» Идея возникла оттуда с намерением запечатлеть «борьбу со своими братьями и сестрами в гостиной», отсюда и беззаботный стиль и мир Rumbleverse.

    В сеттинге игры жители города вступили в борьбу, чтобы урегулировать все разногласия и объявить чемпионов. Каждый игрок создает своего собственного будущего чемпиона с «более чем 14 элементами настройки», такими как прически, головные уборы, гигантские кошачьи головы талисмана — популярный предмет на этапе тестирования игры — и многое другое. Дополнительный элемент многослойности, такой как куртка с рубашкой, предназначен для того, чтобы позволить каждому игроку создать каблук или лицо с такой же индивидуальностью, как и профессиональные рестлеры на телевидении, которых они с любовью изображают в карикатурах. Кажется, что даже местный бизнес и правительство замешаны в этой шутке: такие магазины, как Swolefoods Market и магазин одежды Clothingline, открывают магазины на улицах под названием Pile Drive в таких районах, как Гейнсвилл.

    Атмосфера сплоченно глупая во всех аспектах, и хотя это может подразумевать свежую механику, его боевые приемы, показанные в трейлерах, предполагают нечто более похожее на турнир Smash, где у каждой атаки есть контр-удар, а у каждого немецкого суплекса есть потенциальный реверс. Это не означает, что игра недружелюбна к новичкам, сказал Бласко. «Что мы хотели сделать, так это сделать игру доступной, чтобы вы могли взять ее, нажать на кнопку и при этом хорошо провести время. комбо, вы узнаете, что оружие наносит больше урона, и тогда вы сможете использовать некоторые из этих стратегий в своих интересах».

    Я еще не взял игру в свои руки, и она определенно выглядит более сложной, чем могут показаться ухмыляющиеся тупорылые головы и куриные талисманы, которые вы видите на скриншотах игры. Но Бласко сказал, что есть место для всех типов игроков, а расположение Grapital City, особенно его вертикальность, поможет некоторым боязливым борцам избежать неприятностей на раннем этапе — до того, как карта сожмется и в конечном итоге подтолкнет их к конфликту.

    Чтобы быть более доступной для игроков всех уровней навыков, в игре также не используются сборки персонажей. Худощавому парню и накачанному красавчику не нужно беспокоиться о компромиссе между скоростью или силой, по крайней мере, по своей сути. Их физические различия чисто косметические, а это означает, что ваши победы и поражения будут сводиться к тому, кто лучший боец. По пути вы найдете порошки для фитнеса, которые укрепят ваши руки, корпус и ноги, позволяя вам выдерживать больше урона и иметь больше выносливости.

    Подобно защитным зельям в Fortnite, ни один потенциальный чемпион не должен вступать в бой с минимальной защитой. И, как известно любому хорошему борцу, все становится проще, когда у тебя в руках стальной стул. Также можно обнаружить специальные приемы, превращающие использование финишеров в профессиональном реслинге в первоклассную добычу в пуле добычи без огнестрельного оружия. Pro рестлинг — это не что иное, как роскошь, и Iron Galaxy, похоже, полна решимости создать город, полный болтливых, непревзойденных чемпионов, подходящих для мира спортивных развлечений.

    Каждый борец будет иметь более дюжины различных точек настройки, поэтому ваше лицо или пятка могут выглядеть соответствующе.

    Учитывая, что игра издается Epic, мне было любопытно, на что был похож этот процесс. Epic, кажется, знает кое-что о создании игры Battle Royale с живым сервисом, но не возражает против публикации того, что можно было бы рассматривать в качестве будущего конкурента, что мне показалось интересным. «Это были действительно совместные отношения», — сказала она. «Они никогда не хотят давить слишком сильно. Они никогда не хотят переходить какие-либо границы. Они действительно хотят, чтобы это был наш продукт, и хотят поддерживать это. сделал это, так что вы должны сделать это таким образом. Это как: «Эй, мы научились этому, и возьмите из этого то, что вы хотите, и обсудите это, а затем мы посмотрим, сработает ли это для нас или мы попытаемся сделать что-то другое».

    Однако одна вещь, которую игра может захотеть позаимствовать у Fortnite, — это склонность к кроссоверам. Я спросил Бласко, думает ли команда когда-нибудь о кроссоверах с такими проектами, как WWE или AEW, или, может быть, уже планирует их. «Это определенно то, о чем мы думали», — сказала она. «Я думаю, вы знаете, мы хотим просто показать это и посмотреть, как люди реагируют, и посмотреть, что люди делают с удовольствием. отточить, где имеет смысл по-настоящему погрузиться в движение вперед. Но да, конечно, мы перебрасывались идеями ».

    Бласко сказал, что у команды уже есть планы на первые два сезона игры, включая дебютный первый сезон, который выйдет 18 августа, через неделю после выхода игры. Прошло много времени с тех пор, как четыре года назад команда создала свой первый аниматик, намереваясь показать его потенциальным издателям как часть более широкой презентации. «Когда мой ребенок хотел посмотреть это 40 раз подряд, я подумал: «Здесь должна быть искра». в этот четверг, 11 августа, на Xbox, PlayStation и ПК через Epic Games Store.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяАнкер PowerCore 24K
    Следующая статьяЧем больше Instagram копирует TikTok, тем больше я его ненавижу
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!