Где найти все воспоминания B-12 в Stray

    [ad_1]

    Воспоминания собираются в Stray по мере вашего перемещения по миру. Они представлены светящейся синей энергией, которую B-12 может собрать, чтобы восстановить часть своих потерянных воспоминаний. Всего их 27, пять из которых автоматически получаются по мере прохождения сюжета.

    Доступен выбор глав, поэтому никакие воспоминания нельзя пропустить, хотя вам придется переиграть всю главу, чтобы получить то, что вы пропустили.

    Воспоминания истории (получаются автоматически)

    Память 01

    Это воспоминание автоматически получается как часть истории. Сразу после того, как вы встретитесь с B-12 в The Flat, вы выйдете на улицу и прыгнете в ведро, чтобы пересечь длинную веревку. С другой стороны вы найдете фреску с изображением песчаного пляжа, и Б-12 поднимет открытку, завершив первое воспоминание.

    Заголовок не указан

    Память 02

    4007519 memoryhint02

    Это воспоминание автоматически получается как часть истории. После подключения отремонтированного трансивера Б-12 запомнит первоначальное назначение города, разблокировав эту память.

    4007521 memorylocation02

    Память 03

    Это воспоминание автоматически получается как часть истории. После того, как вы избежите Зурков, преследующих вас, и доберетесь до Муравейника, вы найдете Память через мост.

    4007522 memorylocation03

    Память 04

    4007524 memoryhint04

    Это воспоминание автоматически получается как часть истории. После того, как вы подниметесь на Антвилледж и пройдёте по трубе до метро, ​​Б-12 расскажет вам о транспорте, разблокировав Воспоминание 04.

    4007525 memorylocation04

    Память 05

    4007526 memorylocation05

    Это воспоминание автоматически получается как часть истории. В главе «Комната управления» вы перейдете из метро в верхнюю часть за пределами ворот Запечатанного города. После того, как вы поможете B-12 обойти систему безопасности, вы войдете в диспетчерскую, где получите воспоминание.

    Воспоминания о трущобах

    Память 06

    4007527 memoryhint06

    После встречи со Стражем граждане в Безопасной зоне выйдут из своих укрытий. Вниз по лестнице от Guardian есть торговый автомат.

    4007528 memorypath06

    Поднимитесь на ящики рядом с ним и продолжайте подниматься на крышу, затем прыгайте через пропасть к зданию с табличкой Chroma Green, затем продолжайте движение вверх, пока не доберетесь до наклонной крыши, чтобы найти мертвого робота и Память.

    Память 07

    4007529 memoryhint07
    Память 07 можно купить на Рынке, вниз по лестнице справа от Стража, первого робота, которого вы встретите в Бродяге.

    Чтобы получить его, вам нужно обменять три банки с энергетическим напитком, которые можно найти, возясь с торговыми автоматами, разбросанными по трущобам.

    4007530 memorylocation07
    Как только у вас будет три, вернитесь и осмотрите закрытый объект на Рынке и покажите торговцу банки с энергетическим напитком, после чего вы сможете осмотреть изображение, чтобы получить Память.

    Память 08

    4007531 memoryhint08
    Это воспоминание можно найти наверху в баре Dufer на главной улице The Slums. Dufer Bar находится между Guardian и Elliot Programming.
    4007532 duferbar

    Войдите в бар Dufer, затем поднимитесь по лестнице слева от вас. На вершине лестницы поверните направо, и вы найдете растение. Осмотрите его, чтобы получить память.
    4007533 memorylocation08

    Память 09

    4007534 memoryhint09
    Воспоминание 09 можно найти в квартире Момо, которая находится на вершине башни в Трущобах, рядом с оранжевой вывеской.
    4007535 momo
    Как только вы войдете в квартиру Момо, пройдите мимо Момо и через висящие бусы в их спальню, затем поверните налево.
    4007536 memorylocation09

    Память 10

    4007537 memoryhint10

    Это воспоминание находится в переулке, где находится магазин Космо. Встаньте лицом к Guardian, развернитесь и бегите вниз по лестнице, затем поверните направо, прежде чем доберетесь до бара Dufer.

    4007538 memorypath10
    Следуйте по переулку, который поворачивает налево, затем бегите до конца и поднимайтесь по лестнице.

    Осмотрите стену, чтобы получить воспоминание.

    4007539 memorylocation10

    Память 11

    4007540 memoryhint11
    Это воспоминание находится на выступе в переулке слева от Моруска, играющего на гитаре ноты.
    4007541 memorypath11
    Подпрыгивайте на мусорных баках и выступах, чтобы добраться до него, или вы можете поймать его, спускаясь с Блокнота 02.
    4007542 memorylocation11

    Память 12

    4007543 memoryhint12

    Эту память можно найти в программировании Эллиота. Прочтите записку на двери, чтобы разблокировать возможность постучать в дверь.

    4007544 sheetmusic03path

    Поцарапайте его, и Нестор откроет дверь. Пройдите через дверь, пока она открыта, и идите на другую сторону комнаты, чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх и поверните налево, чтобы найти дерево, затем осмотрите его, чтобы получить Воспоминание.

    4007547 memorylocation12

    Воспоминания о крышах

    Память 13

    4007548 memoryhint13

    Память 13 находится на главном пути во время первой части The Rooftops. Пройдя вторую группу Зурков, где вы можете пересечь висящую двутавровую балку, вы сможете запрыгнуть на верхний уровень, где эта неоновая вывеска прислонена к стене среди обломков. Осмотрите его, чтобы получить Память.
    4007549 memorylocation13

    Память 14

    4007550 memoryhint14
    Память 14 находится на главном пути во второй части «Крыши». Поднявшись на кишащую Зурками башню и достигнув третьего уровня, вы найдете ворота с катящейся бочкой и роем Зурков внутри.
    4007551 memorypath14
    Прежде чем выпустить их, пробегите мимо огороженной территории, за висящей двутавровой балкой, и запрыгните на уступ в конце области, чтобы найти знак Neco Corporation, затем осмотрите его, чтобы получить воспоминание.
    4007552 memorylocation14

    Воспоминания о тупике

    Память 15

    4007553 memoryhint15
    Воспоминание 15 находится сразу после того, как вы получите значок Чужого и войдете в Тупик. Как только вы пройдете через ворота в одиночку, пересеките небольшой мост и поверните налево.
    4007554 memorypath15
    Бегите до конца дороги и осмотрите большую раздвижную дверь, чтобы получить Память.
    4007555 memorylocation15

    Память 16

    4007556 memoryhint16
    Воспоминание 16 находится после лихорадочной погони. После того, как вас выбросили из тележки и ранили, прыгайте по трубам, чтобы добраться до следующего уровня, затем идите прямо до конца дороги.
    4007557 memorypath16
    Прыгните через оторванную секцию сетчатого забора и поверните направо, чтобы найти робота. Осмотрите его, чтобы получить Память.
    4007558 memorylocation16

    Память 17

    4007559 memoryhint17
    Воспоминание 17 можно найти в доме Дока в Тупике. Как только вы прыгнете через окно и поговорите с ним, спрыгните со стола и подойдите к манекену. Осмотрите его, чтобы получить Память.
    4007560 memorylocation17

    Воспоминания о канализации

    Память 18

    4007561 memoryhint18
    Память 18 можно найти в канализации. После того, как Момо откроет ворота и вам придется идти дальше без него, вы прыгнете на дорожку и повернете налево. Следуйте по коридору, когда он поворачивает направо, затем поверните на первом повороте налево.
    4007562 memorypath18

    Здесь вы найдете небольшую группу стручков Zurk. Уничтожьте стручки и Зурков своим ультрафиолетовым светом, затем прыгайте в трубу слева. Следуйте по нему на другую сторону, затем прыгайте на перила и осмотрите светящийся свет, чтобы получить Память.
    4007563 memorylocation18

    Память 19

    4007564 memoryhint19
    Память 19 находится в канализации. Пробежав области с инкубаторами, вы спуститесь к трубе, чтобы продолжить.
    4007565 memorypath19
    Поверните налево и запрыгивайте на ящики сбоку, чтобы добраться до трубы, затем пройдите через нее, чтобы найти Память возле гнезда Зурков с множеством глаз.
    4007566 memorylocation19

    Воспоминания о муравейнике

    Память 20

    4007567 memoryhint20

    Память 20 находится в Муравейнике на самом нижнем уровне. Найдите Исаака, который сидит на диване на самом нижнем уровне города-дерева, затем поверните направо, и вы найдете Память на стене.
    4007568 memorylocation20

    Воспоминания Мидтауна

    Память 21

    4007569 memoryhint21
    Память 21 находится в Мидтауне. Поднявшись по лестнице рядом с поездом, нырните через сетчатый забор и поверните направо, чтобы найти небольшую библиотеку и робота.

    Осмотрите библиотеку, чтобы получить Память.

    4007570 memorylocation21

    Память 22

    4007571 memoryhint22

    Память 22 можно найти в Мидтауне, в переулке за клубом, перед которым стоит Вышибала. Обойдите заднюю часть, где подметает робот, затем заберитесь на блоки кондиционирования воздуха на стороне здания возле синей неоновой вывески.
    4007572 memorypath22

    Поднимитесь налево, где горит оранжевый знак, и вы найдете небольшой уголок. Осмотрите зону отдыха сзади, чтобы получить память.
    4007573 memorylocation22

    Память 23

    4007574 memoryhint23

    Память 23 можно найти в Мидтауне, в небольшой парикмахерской рядом с большой голограммой и магазином париков.
    4007575 memorypath23

    Либо прыгайте через окно кассира в магазине, либо протискивайтесь через цепь на входной двери, затем прыгайте на полки слева. Прыгайте к небольшой щели под потолком, затем ползите вправо, чтобы найти Память.
    4007576 memorylocation23

    Память 24

    4007577 memoryhint24

    Память 24 можно найти в Мидтауне в небольшой закусочной рядом с голограммой и через дорогу от парикмахерской, где вы найдете Память 23.
    4007578 memorypath24

    Войдите в магазин и пройдите назад. Запрыгивайте на прилавки, затем прыгайте на уступ, где стоят растения в горшках. Сбейте их с ликованием, затем направьте камеру вверх и прыгайте в сломанную часть потолка, чтобы найти Память.
    4007579 memorylocation24

    Память 25

    4007580 memoryhint25
    Память 25 можно найти в Мидтауне после того, как вы получите батарею из запретной зоны, но ее нельзя получить после того, как вы закончите последовательность действий в ночном клубе.

    Вместо того, чтобы вернуться в резиденцию, чтобы встретиться с Клементиной, вернитесь в город. Рядом с голограммой находится кабинет, в котором разговаривают полицейские.

    4007581 memorypath25

    Раньше дверь была закрыта, но теперь она открыта, поэтому зайдите внутрь, и вы найдете изображение Стража. Осмотрите его, чтобы получить Память.
    4007582 memorylocation25

    Память 26

    4007583 memoryhint26

    Память 26 находится в ночном клубе в Мидтауне. После получения батареи и расшифровки записей Клементины выяснится, что она пошла в ночной клуб с Блейзером.
    4007584 memorypath26
    Вернитесь в ночной клуб, затем поверните направо в переулок. Поднимитесь по кондиционерам на стене напротив клуба, затем поверните направо. Пройдите мимо робота-ковбоя в фиолетовом пальто, затем пересеките перила, чтобы добраться до внешней стены здания ночного клуба.
    4007585 memorylocation26
    Поверните направо и поговорите с роботом в окне, и он впустит вас. Спрыгивайте и идите к бару, затем встаньте на кухонный лифт, чтобы добраться до нижнего уровня, где вы найдете стол с напитками на нем. середина кладовой. Осмотрите его, чтобы получить Память.

    Тюремные воспоминания

    Память 27

    4007586 memoryhint27

    Память 27 находится в тюрьме. После воссоединения с B-12, открытия ворот для Клементины и захвата Стража в камере, пройдите через ворота, которые открывает Клементина, и поверните направо, чтобы найти робота.
    4007587 memorypath27

    Осмотрите его, чтобы получить последнюю неавтоматическую память.
    4007588 memorylocation27

    [ad_2]

    Предыдущая статьяСледующая кампания Dimension 20 Dungeons & Dragons похожа на Бриджертон
    Следующая статьяInfinix создает «3D-камеру с паровым облаком», которая улучшает обычную
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!