Бывший президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме в недавнем интервью затронул важный вопрос Wii U — могла ли консоль поддерживать несколько подключений GamePad? Технически да, но есть много причин, по которым эта функция так и не была реализована.
В разговоре с MinnMax, подхваченным Eurogamer, Филс-Эме объяснил, что у потребителей никогда не было веских причин покупать и подключать второй GamePad, поэтому со стороны Nintendo это никогда не реализовывалось, несмотря на то, что Nintendo публично признала возможность консолей подключить несколько геймпадов.
«С Wii U был полный план развития для всех интересных взаимодействий и всех интересных возможностей, которые могла сделать система», — объяснил он. «Значит, в таком случае технически могут несколько геймпадов взаимодействовать с Wii U? Ответ был «да», но база установок никогда не была достаточно большой, чтобы такой тип реализации имел смысл».
«Самое главное, компания не создала игру, в которой вам нужен еще один GamePad, чтобы получить отличный опыт», — уточнил он. «Срок службы Wii U оказался настолько коротким, что он так и не состоялся».
Многие многопользовательские игры на Wii U в конечном итоге основывались на идее, что у игроков будет только один GamePad, часто реализуя асимметричную игру, но было бы интересно посмотреть, как может выглядеть игра, требующая второго GamePad. Но без этой игры, заключает Филс-Эме, Nintendo просто не стоило предлагать такую возможность.
«С точки зрения Nintendo, должна быть игра, которая движет этой реализацией, которая позволит игроку понять, зачем вам нужен второй GamePad», — пояснил он.
Несмотря на все разочарования, связанные с Wii U, для Nintendo это был важный шаг на пути к разработке Nintendo Switch. В этом году гибридная консоль отпраздновала свое пятилетие и по-прежнему набирает обороты, а также может побить рекорд PS2 по продажам домашних консолей.
Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.