Когда позже в этом году расширение Dragonflight для World of Warcraft откроет серьезную переработку текущей системы талантов в игре, это будет сделано с целью дать игрокам контроль, даже если это означает, что игроки могут создавать «плохие» сборки.
Blizzard изложила свои цели и философию новой системы дерева талантов в новом сообщении в блоге, предоставив игрокам многолетней MMORPG более подробную информацию о том, чего ожидать от появления Dragonflight. Определенные основные способности, такие как базовые боевые способности, определяющие класс, небоевые способности и групповые баффы или заклинания, будут получены каждым классом до 10-го уровня без необходимости вкладывать очки талантов.
Что касается остального набора инструментов класса, игрокам нужно будет выбрать их через деревья талантов в игре, которые напоминают деревья талантов из первых дней MMO. Одно дерево талантов будет для класса в целом, а другое — для выбранной специализации этого класса. Игроки получат свое первое очко дерева классов на уровне 10 и свое первое очко специализации на уровне 11, после чего очки для каждого дерева будут чередоваться с каждым полученным уровнем. На 70-м уровне у игроков будет 31 очко класса и 30 очков специализации.
Этот уровень свободы позволит создавать то, что Blizzard называет «очень плохими сборками», хотя цель состоит в том, чтобы «удерживать игрока на месте водителя роста своего персонажа в своем классе».
«Здесь есть ограничения и ограничения, например, способности, которые даются автоматически», — говорится в сообщении в блоге. «Кроме того, наша цель при проектировании деревьев состоит не в том, чтобы заманить игроков в ловушку сложного выбора, чтобы сделать функциональную сборку; на самом деле, все наоборот — создать деревья с интуитивно понятными путями, которые приведут вас к разумным построениям. “
Таланты, расположенные выше в дереве, будут более распространены, в то время как таланты, расположенные ниже, будут более специализированными и ориентированными на определенные сборки максимального уровня. Основные способности или таланты, дающие мощную полезность, которые, по мнению Blizzard, станут основными частями класса или специализации, будут легко получены с самого начала дерева талантов, поэтому они не ограничивают выбор других вариантов сборки.
Blizzard использует этот пост для решения проблем, которые возникали у некоторых игроков по поводу необходимости «повторно покупать» за очки талантов определенные способности, которые были базовой частью любого данного класса в последнем расширении игры Shadowlands. Blizzard говорит, что слышит эти отзывы в первую очередь как озабоченность по поводу того, что у каждого класса «меньше вещей», но они надеются, что игроки не будут чувствовать себя так, когда им будет предоставлено 61 очко таланта, которое они могут использовать по своему усмотрению.
«После того, как вы начнете с вашего базового класса и потратите 61 очко в дереве, вы почувствуете себя« обрезанным »?» — говорится в сообщении. «Откровенно говоря, наша цель состоит в том, чтобы вы этого не сделали. Мы будем следить за отзывами по этому поводу. Наша цель состоит в том, чтобы персонаж драконьей стаи чувствовал, что у него такое же количество силы и сложности — что может быть трудно измерить количественно». – как персонаж Shadowlands. Основное отличие заключается в том, что вы можете выбирать, какие активные кнопки и пассивные бонусы составляют этот набор инструментов, и потенциально иметь комбинации, которые ранее были невозможны».
Ожидается, что Dragonflight появится позже в этом году, хотя отсутствие играбельной альфы примерно за шесть месяцев до запланированного выпуска игры беспокоит некоторых фанатов и просит Blizzard отложить расширение до следующего года.
может получать комиссию от розничных предложений.
Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.