Mario + Rabbids: Sparks Of Hope больше похожа на игру про Марио


    Mario + Rabbids: Sparks of Hope — маловероятное продолжение самых неожиданных хитов. Оригинальная игра Mario + Rabbids, Kingdom Battle, была дикой коллаборацией самых знаковых персонажей Nintendo и кричащих, похожих на миньонов болванов Ubisoft, смешанных вместе со здоровой дозой XCOM. Больше всего поразило то, что все это прекрасно работало вместе. Для Sparks of Hope Ubisoft продолжает экспериментировать со свободным движением, больше напоминающим традиционную игру Mario, новыми игровыми персонажами, такими как Боузер, и делает упор на гибкость своей новой системы Sparks.

    «Для меня это был проект мечты, и было почти невероятно получить возможность начать работу над игрой с Mario and Rabbids», — сказал креативный директор Давиде Солиани. «Я всегда уважал, как игрока и как разработчика, [Nintendo’s] IP, но мне было очень тяжело выступать перед ними и продвигать нашу идею. И с тех пор мы продолжали сотрудничать, потому что мы сделали Mario + Rabbids Kingdom Battle, но мы также работали над [Donkey Kong Adventure]. Затем мы начали с «Искры надежды».

    «Я скажу, что мы сейчас сотрудничаем с Nintendo уже восемь лет подряд. Мы никогда не прекращали с ними сотрудничество, и это дало нам уверенность, силу и знания о том, как не просто уважать их интеллектуальную собственность, но и знать больше. о вселенной Марио, погружаясь все глубже и глубже. Но мы также укрепили наши отношения с точки зрения обмена идеями».

    Это причудливое сочетание влияний — игры про Марио, а также игры Rabbids, а также тактической игры с элементами приключений — означало, что Солиани и его команда должны были убедить Ubisoft, затем Nintendo и, наконец, игроков в достоинстве игры. . Это заставило команду принять философию постоянно удивлять игроков юмором и стратегической глубиной. В «Искрах надежды» Солиани говорит, что хочет удивить игроков «этой дополнительной атмосферой эпичности». Это распространяется как на сюжет, с более широким размахом, так и на боевые системы.

    «Я считаю, что то же самое было верно и для Битвы за Царство, но еще более верно для Искры Надежды», — сказал он. «В нашей боевой системе есть такая глубина, которая является одним из элементов, которыми мы больше всего гордимся. Есть и другие, но я считаю, что это ядро ​​​​нашей игры».

    Солиани говорит, что боевая система на этот раз сильно зависит от синергии между героями и навыками, что позволяет вам настраивать героев по своему вкусу с помощью их очков навыков и дает вам больше гибкости и возможность использовать комбо. Демонстрация, которую мы видели, была хорошим примером, показывающим гораздо больший диапазон способов взаимодействия героев друг с другом и окружающей средой, чем в «Битве за Королевство». В то время как в этой игре было несколько комбо-приемов, таких как прыжки друг с друга для дополнительной досягаемости, короткое боевое столкновение, которое мы видели, имело гораздо больший диапазон синергий — от пометки врагов для комбо-атаки до парения над головой для мягкого приземления. используя опасности окружающей среды и врагов, таких как Боб-омбы, в качестве оружия.

    Все это дополняется новой системой передвижения, которая теперь свободно перемещается. Вместо того, чтобы выбирать вашу позицию на сетке, Марио и его команда двигаются так, как вы ожидаете от них в любой другой игре про Марио, бегая по полю битвы, перепрыгивая через препятствия и собирая монеты. Сочетание этого уровня интуитивного движения с более естественными вариантами боя, отказ от системы меню предыдущей игры означает, что это похоже на имитацию классической 3D-механики Марио. Еще неизвестно, удалось ли Ubisoft передать ощущение игры про Марио, но на демонстрациях геймплея она выглядит очень реалистично. Свободное передвижение — основная суть игр про Марио.

    “Мне, [the new movement system] добавляет свободы», — сказал Солиани. «Это восприятие, которое я хотел, чтобы игрок имел во время игры. Ничего плохого в системе сетки и курсоре; Я люблю такие игры. Я играл в Kingdom Battle, потому что люблю такие игры. Но мы не хотели делать просто чистое продолжение. Мы хотели переработать игру с нуля. Мы хотели привнести новую причину и вескую причину купить еще одну игру. Итак, свобода — это то, что я имел в виду. Возможность просто бегать по полям боя, перепрыгивать через укрытие и прыгать с другой стороны, лихо [into] некоторые другие, которые можно было бы перевернуть, а затем взять, а затем выбросить за границы или, может быть, против других героев. Например, вы можете перевернуть и бросить бомбу в другую группу героев, так что да, это враг, который может нанести вам урон, но вы можете перевернуть стол в свою пользу, перевернуть этого парня и вместо этого использовать его в качестве оружия.

    «И это только в фазе движения. Затем у вас есть фаза атаки, приемы и сумки, полные предметов, которые вы сможете покупать по ходу вашего путешествия. Так что есть много элементов, но все эти Элементы могут быть быстро – очень быстро – оценены в боевой системе, но не так, как мы делали в битве за Королевство, просматривая различные слоты.Вы можете быстро оценить все и переместить своего персонажа простым нажатием кнопки.Так что динамика и скорость, которую теперь имеют игроки с боевой системой, это другой уровень. Это не имеет себе равных. И для поддержки этого мы также создали различные типы врагов. Раньше они всегда двигались, атаковали и использовали приемы. Теперь у нас есть различные типы врагов. Поэтому я считаю, что мы лучше предложили различные виды взаимодействия с боевой системой и различные ингредиенты, чтобы повеселиться во время сражений».

    В центре сюжета и игрового процесса находятся Искры — Люмы из Super Mario Galaxy, скрещенные с Кроликами. Существа похищает злодей Курса по неизвестным, но, безусловно, злым причинам, и, спасая их, вы получаете новые наборы способностей и вариантов настройки. На видео мы увидели как всплеск электричества, так и ледяной взрыв огромной площади. Но Солиани говорит, что они также улучшают героев, позволяя вам усилить их существующие силы или компенсировать их недостатки.

    Галерея

    «Во-первых, Искры — это существа, которых вы должны спасти от этой злобной сущности, которая, скажем так, угрожает всей галактике. Но однажды спасенные, они могут быть использованы в бою, их сила может быть использована в бою, чтобы чтобы помочь вам.Эти искры также могут расти вместе с вами, чтобы вы могли сделать их сильнее.

    «А их способность и тот факт, что вы можете сохранить их, как хотите, для любых героев, в этом вся разница. Вы можете взять новый архетип, и конкретная Искра может либо помочь тому, что уже является хорошими характеристиками героя. например, сделать его сильнее с помощью искры, которая объявляет урон любого заданного героя.Так что, если вы возьмете кого-то вроде Марио, у которого уже есть неплохой урон, вы можете сделать его еще сильнее.Но вместо этого вы можете оставить другой вид Spark, который, возможно, помогает устранить слабые стороны Марио. Марио не так силен, как Баузер. Таким образом, все эти комбинации вместе — вот что заставит стиль игры каждого игрока сиять. Таким образом, модульность Spark — это то, что собирается сделать каждого героя еще более интересным, чем раньше».

    Mario + Rabbids: Kingdom Battle была удивительным дополнением к канону Марио, не в последнюю очередь потому, что Nintendo, как известно, защищает своих персонажей. Mario + Rabbids: Sparks of Hope, кажется, готова снова удивить игроков, с большей степенью гибкости и более похожей на Марио механикой. Причудливый кроссоверный эксперимент продолжает приносить новые плоды. Но на этот раз мы не удивлены тем, насколько весело и увлекательно выглядит сотрудничество.

    Mario + Rabbids: Sparks of Hope выйдет на Nintendo Switch 20 октября.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяОбъявлены бесплатные игры для PlayStation Plus на июль 2022 года
    Следующая статьяХотите заплатить за бета-тестирование SnapChat и при этом иметь рекламу? SnapChat Plus это
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!