E3 2022, конечно же, не состоялась. Вместо этого у нас был третий ежегодный Summer Game Fest Джеффа Кейли и несколько связанных и не очень связанных потоков и событий от других игровых СМИ и издателей. Несмотря на то, что у нас были полные выходные игр, представленных на выставке, и их было более чем достаточно, есть что-то в текущей настройке крупнейшей информационной свалки года в игровой индустрии, что оставляет меня разочарованным и неудовлетворенным. Я обнаружил, что мне не хватает плотной инкапсуляции волнения, которую раньше обеспечивал E3.
То, что я хотел бы увидеть в следующем году, — это попытка втиснуть все важные летние отраслевые новости в одну неделю или временные рамки, близкие к ней. Тем лучше, если эти события могут слиться в одном общем месте. Раньше у нас было около семи дней мероприятий, пресс-конференций и демонстраций выставочных залов, которые давали всевозможную информацию для игр следующего года и далее. Обычно это был беспорядок, чтобы освещать, даже когда все делили выставочную площадку, но для фанатов игр неделя E3 была последовательным и структурированным временем, когда я знал, что будут выходить игровые новости, и как только они закончились, я знал, что это было это до Gamescom. Неделя E3 казалась важной и обязательной для просмотра. Распространение событий в некотором роде уменьшило влияние самого значимого игрового времени года.
Моя проблема с текущей структурой событий заключается в том, что мы находимся на третьей неделе летних событий, и кажется, что мы видели только 1/3 объявлений. Как бы мы ни называли эту псевдо-E3, она слишком затянулась. У нас были большие презентации от сторонних партнеров PlayStation, Summer Game Fest, Xbox и других потоков, посвященных инди-играм и менее известным играм, разбросанным повсюду. Головоломка кажется незавершенной даже после нескольких часов событий. Первичная демонстрация Sony еще не состоялась, долгожданный Direct от Nintendo еще не внесен в наши календари, а крупные издатели, такие как Ubisoft, EA, Bandai Namco и различные бренды Embracer, почти не появились или у них еще есть события.
Чтобы было ясно, я не выступаю за то, чтобы все повторялось через ЕКА; Флагманское шоу этой организации несколько раз отменялось не только из-за глобальной пандемии. На данный момент большинство крупных издателей являются крупными медиа-организациями и могут решать, когда и где демонстрировать свои игры. Просто посмотрите на кратер того, чем был E3, и возьмите из него части, которые работали. Соберите большую часть отрасли в одном месте и поделитесь тем, над чем все работают в течение одной недели или около того. Будьте лаконичны и информативны, чтобы мы могли провести лето и не беспокоиться о бесконечных событиях в течение нескольких недель.