Обзор: Barn Finders VR — GMW3

    0
    19


    Игра Искатели сарая VR это немного похоже на одно из тех реалити-шоу, которые вы смотрите, когда ничего другого нет, или вы застряли дома больным, и только дневное телевидение помогает вам пройти. Есть ощущение, что за вами наблюдают камеры, когда вы просматриваете старые сараи в поисках ценности или делаете ставки на единицу хранения, которая содержит ценный предмет. Половину времени, пока я играл, мне хотелось смотреть прямо в объектив камеры и приподнимать брови от наглости тех, кто пытался перебить мою ставку.

    The Barn Finders, это игрок и его родственник-деревенщина, управляют магазином, который, кажется, продает кусочки, вытащенные из случайных сараев. Сначала магазин пуст; на каждой полке только пыль, напольные витрины — сломанные деревянные поддоны. Используя удобный (и древний) компьютер магазина, клиенты будут обращаться к специалистам по поиску амбаров с просьбой найти недвижимость для определенного предмета — мы можем хранить все остальное, что находим, и продавать его в магазине.

    Я вышел в первый амбар в поисках таксидермического оленя. У меня, казалось, была сверхчеловеческая сила, так как я мог поднимать огромные деревянные ящики, автомобильные шины и множество больших безделушек. Сначала я не был уверен, что ищу. В какой-то момент я подобрал таксидермию… Я думаю, это была выдра (это была плохая таксидермия), и когда я положил ее, появился таймер обратного отсчета без каких-либо других подсказок. В конце концов, я понял, что когда таймер доходит до нуля, мне нужно снова поднимать предмет, который упаковывает его в грузовик на заднем дворе.

    screen 3

    Используя контроллеры, я указал на банки, бутылки и случайный мусор, который можно было переработать одним нажатием кнопки. Теперь я знал, что означает таймер, и начал собирать все, чтобы посмотреть, можно ли это собрать. В конце концов, я нашел оленя, за которым мы приехали, бросил его в грузовик и поехал обратно в магазин.

    Вокруг магазина есть зоны, предназначенные для чистки предметов или их ремонта. Конечно, для их разблокировки требовались деньги, поэтому я начал размещать предметы, которые нашел в магазине. Полки по-прежнему выглядели пустыми, поэтому я решил сделать ставку на место для хранения. После выезда и просмотра одной из многих причудливых кат-сцен, которые кажутся снятыми из фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», пришло время делать ставки. Конечно, я выиграл юнит, торги казались немного бессмысленными, так как я предполагаю, что зачистка юнита является частью кампании.

    Я повторил все из сарая, на этот раз найдя больше механических частей и целый грузовик, который можно было продать во дворе магазина. Я тихо наслаждался концепцией игры, она не получит никаких наград, но было что-то странно расслабляющее и приятное в блуждании по этим пещерным пространствам в поисках потенциальных сокровищ.

    screen 4

    Также странным образом приятны впечатления от покупок, предлагаемые покупателям в магазине. Посетители входят и стоят возле нужного им предмета, вызывая разговор, который приводит к некоторому торгу по поводу цен. Используя немного неуклюжий пользовательский интерфейс, вы можете дождаться лучшей цены, отказаться от продажи или продать товар за предложенную сумму.

    К сожалению, движущийся бар должен быть остановлен в нужной зоне, чтобы вызвать успешную попытку торгов, а элементы управления движением просто недостаточно хороши. На самом деле, каждый раз, когда мне приходилось «физически» нажимать кнопку, требовалось несколько попыток. Несколько раз я продавал товар дешевле, чем хотел, потому что чувствительность искажена.

    В противном случае, я наслаждался своим временем в этом искусственном телевизионном развлечении. Внимание к деталям в окружающей среде и предметах причудливое, и разработчики посвятили себя семейному стилю деревенщины удивительно ироничным способом. Идея копаться в этих пространствах всегда привлекательна, но, как и во многих подобных играх (House Flipper, я смотрю на вас), это приятно, но довольно быстро становится повторяющимся.

    screen 6

    Помимо основной концепции, существуют странные движущие силы — магазин можно визуально модернизировать, есть страницы комиксов, которые можно обнаружить, и скрытые предметы, которые требуют повторного посещения областей и повторного исследования. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от вашего терпения.

    Трудно сказать, действительно ли виртуальная реальность предлагает что-то для этой концепции. На самом деле не было моментов, когда я восхищался чем-то, чем манипулировал в виртуальной реальности; весь опыт можно было бы играть с помощью мыши и клавиатуры и ничего не влияет на игру. Хотя это не является серьезным недостатком, было бы неплохо иметь некоторые функции, оправдывающие потребность в виртуальной реальности.



    Предыдущая статьяFinal Fantasy 7 Remake Revisited выходит за кулисы ролевой игры каждый
    Следующая статьяНовая фотоэлектрическая технология на несколько дюймов ближе к практичности
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.