Final Fantasy 7 Remake Revisited выходит за кулисы ролевой игры каждый


    Во время вчерашней трансляции Final Fantasy Square Enix сообщила, что Final Fantasy 7 Rebirth выйдет на PS5 в 2023 году. Прежде чем выйдет вторая глава серии Remake, еженедельный закулисный взгляд на разработку Final Fantasy VII Remake предоставит глубже погрузиться в то, как была сделана эта игра.

    Первая глава уже доступна и отвечает на ряд вопросов, начиная от дизайна окружающей среды и заканчивая пониманием того, как была разработана битва с боссом Scorpion Sentinel.

    Есть даже раздел, где директор по моделированию персонажей Масааки Казено отвечает на вопрос о силе Барретта и о том, достаточно ли он силен, чтобы поднять меч Бастера Клауда. Если вам интересно, ответ технически да из-за огромного количества массы в бицепсах Баррета, но использование массивного куска железа так же эффективно, как Клауд, – вот где он потерпит неудачу.

    «Если мы предположим, что Buster Sword сделан из железа, то это будет гигантский меч весом около 40 кг, и для эффективного владения им потребуется много факторов, помимо мускулов», — сказал Казено. «По сути, это показывает, насколько удивительным является Cloud, поскольку он может так элегантно использовать его!»

    Из других новостей Final Fantasy: классика Crisis Core для PSP получает ремейк для консоли и ПК, а мобильная игра Final Fantasy 7 Ever Crisis также получила новый игровой трейлер. Пользователи Steam Deck могут получить новый опыт мобильных игр с нетерпением, когда Final Fantasy VII Intergrade выйдет на ПК 17 июня.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяГенеральный директор Tesla Илон Маск и правление снова обвинены
    Следующая статьяОбзор: Barn Finders VR — GMW3
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!