Как VRJAM меняет представление о живом опыте в Метавселенной

    0
    21


    Если вы похожи на большинство из нас, то во время пандемии отчаянно скучали по вашим любимым концертам. Значительно пострадали и артисты — согласно ежегодному отчету UK Music, во время COVID-19 было потеряно почти каждое третье рабочее место, связанное с индустрией. Занятость в секторе также упала на разрушительные 35%.

    shutterstock 1794017089

    Легко задаться вопросом: что, если бы в начале 2020 года мы могли удаленно участвовать в живых концертах (декорации, свет и все такое)? Еще лучше, что, если бы упомянутый опыт позволил нам взаимодействовать с артистами в режиме реального времени — функция, которая (так легко) не разрешена на обычных концертах? После того, как крупные артисты, такие как Ариана Гранде, Lil Nas X и Post Malone, использовали виртуальные концерты для увеличения вовлеченности своих поклонников в течение прошлого года, растущий стартап здесь, чтобы показать нам, как выглядит следующий шаг в этом направлении.

    gmw3 недавно посетил эксклюзивный предварительный просмотр платформы VRJAM, «мультивселенной» платформы для музыки и живых развлечений в метавселенной. Учитывая предстоящую дату запуска в ближайшие месяцы, мы были очень рады оказаться в первых рядах живого выступления в исполнении продюсера и артиста DJ Джуниора Санчеса. У нас также была возможность поговорить с Марком Дайлем, руководителем отдела маркетинга VRJAM, чтобы узнать больше о целях компании и планах по выпуску своей технологии в этом году.

    Как работает ВРДЖАМ


    Согласно их официальному веб-сайту, VRJAM «дает возможность создателям, владельцам платформ и брендам без особых усилий создавать вдохновляющие иммерсивные впечатления, которые переопределяют взаимодействие с фанатами». Они надеются достичь этого, «сделав контент красивым, интерактивным и захватывающим». Используя технологию блокчейна, компания также стремится помочь артистам легче монетизировать свою работу, продавая токенизированные версии билетов на концерты, товары и другие активы на платформе.

    Как создаются миры? По словам Марка Вилле, руководителя отдела маркетинга VRJAM: «Сначала мы создаем 3D-модель объекта (если он существует в реальном мире) с помощью метода лазерного сканирования. Затем у нас есть базовая планировка места и добавление деталей и особенностей. Это, конечно, может быть (почти) точной копией реального места, но мы также можем что-то добавлять или изменять. Наша технология дает нам безграничные возможности».

    Spacetime 2 1 768x432 1
    Фото © VRJAM – https://vrjam.com

    VRJAM также в настоящее время находится в процессе подписания контракта с рядом известных артистов (имена которых еще не названы). Артисты и звукозаписывающие компании получат возможность присоединиться к Гильдии Создателей VRJAM, которая представляет собой «быстро растущую сеть создателей и участников индустрии, способствующих развитию живой музыки» в метавселенной. Члены Гильдии авторов могут создавать, публиковать и продавать свои работы как NFT, создавать и публиковать концерты аватаров и живые мероприятия, искать новые способы публикации своей музыки и многое другое.

    Кроме того, компания запустила собственный токен криптовалюты — VRJAM Coin. Недавно VRJAM привлек более 2 миллионов долларов США в ходе предварительной продажи своей монеты VRJAM (с рыночной капитализацией в 50 миллионов долларов). Как только платформа будет официально запущена, монета VRJAM будет размещена на бирже, что позволит любому покупать и продавать нативную криптовалюту платформы. Функция продажи билетов на блокчейне будет запущена этим летом (согласно дорожной карте компании).

    Артисты и лейблы, присоединившиеся к гильдии авторов VRJAM, получат монеты VRJAM, которые можно использовать для всех транзакций, совершаемых на платформе. Чем больше художников готовы использовать платформу для продажи своих работ в виде NFT, билетов, товаров и других продуктов, тем больше будет увеличиваться объем торговли монетой VRJAM, тем самым стабилизируя ее стоимость.

    Захватывающая уличная вечеринка

    Во время предварительного просмотра я сидел на заранее подготовленной станции в лондонском Shoreditch House (с моим собственным столом, ноутбуком, персонализированным аватаром и Meta Quest 2).

    IMG 5966 1

    Надев гарнитуру, я обнаружил себя (в форме летающего аватара) стоящим внутри того, что выглядело как веселый и оживленный пригородный квартал, освещенный приглушенным светом фонарей и уличных фонарей. Улицы также были усеяны различными столами, напитками и выброшенными красными чашками, имитируя внешний вид реальной уличной вечеринки, которая прошла как надо. Разнообразная и красочная толпа внутриигровых NPC также материализовалась вокруг моего аватара, танцуя и вибрируя в унисон с окружающим ритмом.

    Реалистичный аватар ди-джея Джуниора Санчеса, который физически находился в Бруклине, штат Нью-Йорк, в полном костюме для захвата движения, появился на собственной площадке, оснащенной стробоскопами, лазерными лучами и имитацией фейерверков. Другие участники также присоединились к виртуальному пространству — также плавая по тротуару в качестве своих собственных аватаров.

    EVRAFTR DJ DECK 3 1536x727 4
    Фото © VRJAM – https://vrjam.com

    На протяжении всего сета мы могли телепортироваться по блочной вечеринке и разговаривать с аватарами других участников, как будто они действительно были рядом с нами в реальной жизни. Я поздоровался с некоторыми другими профессионалами отрасли, с которыми я разговаривал (лично) до того, как присоединиться к живому мероприятию. К счастью, у меня также была возможность поговорить с генеральным директором компании Сэмом Спейтом (который физически находился в своем гостиничном номере в Лос-Анджелесе).

    Как только DJ Junior Sanchez закончил свой виртуальный сет, у нас была возможность задать ему вопросы. Я спросил его: «Где вы видите метавселенную через пять лет?» Его ответ заключался в том, что он верил, что это станет повсеместной частью нашей жизни и захватит Интернет, каким мы его знаем.

    Что дальше?

    Пандемию COVID-19 можно с полным основанием охарактеризовать как один из самых мрачных периодов в истории музыкальной индустрии. В дополнение к вышеупомянутым цифрам, теперь цифры показывают, что доходы от живой музыки сократились примерно на 90%, поскольку артисты не могли гастролировать или выступать. Музыканты также с тех пор начали противостоять ведущим механизмам (таким как платформы потоковой передачи музыки, такие как Spotify) за то, что они отбирают последние остатки доходов, которые они могли удержать.

    Изменят ли такие платформы, как VRJAM, этот ландшафт?

    «Это как раз одна из причин, по которой мы запустили VRJAM», — говорит Бэйл. «Поскольку большие технологии все больше и больше доминируют в музыкальной индустрии, артисты ищут разные модели для связи со своей аудиторией и создания новых моделей доходов. Мы это предлагаем. Но мы также позволяем художникам раздвигать творческие границы своего искусства и перемещаться в виртуальное пространство. Мы твердо верим, что в более децентрализованной модели, которую предлагает VRJAM, художники [will] иметь больший контроль над своим искусством и над тем, как и когда они хотят его монетизировать».

    shot 4 1536x864 1
    Фото © VRJAM – https://vrjam.com

    В будущем VRJAM также планирует создать более иммерсивные пространства событий в метавселенной. «Подумайте об аренах, комедийных клубах, виски-барах или андерграундных танцевальных площадках», — описывает Байль. «Кроме того, здесь единственным ограничением является наше воображение».

    VRJAM планирует выпустить свою технологию для широкой публики в конце этого года. Чтобы быть в курсе того, что будет дальше, и присоединиться к сообществу VRJAM, не забудьте присоединиться к их группам Discord и Telegram и подписаться на их Страница в Твиттере для получения дополнительных обновлений.



    Предыдущая статьяiPlayer DOWN: BBC iPlayer не работает сегодня? Последний статус для приложения
    Следующая статьяДокументальный фильм GoldenEye 007, GoldenEra, рассказывает о развитии влиятельных людей
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.