Capcom показывает геймплей Resident Evil 4 Remake и делится подробностями

    Ремейк Resident Evil 4 был представлен на выставке Capcom Showcase, что позволило нам глубже взглянуть на долгожданный проект Capcom вскоре после того, как о нем было объявлено во время PlayStation State of Play.

    Недавний трейлер был снова показан вместе с некоторыми ограниченными кадрами игрового процесса. Режиссер Ясухиро Анпо и продюсер Йошиаки Хирабаяси также поделились некоторыми подробностями. Анпо и Хирабаяши подтвердили, что игра представляет собой «переосмысление» оригинала 2005 года и что они хотят сохранить идентичность оригинальной игры, но обновить ее современными элементами. Они хотят убедиться, что она сохраняет «чувство страха и одиночества» оригинальной игры, но при этом включает захватывающие сражения.

    Как и ожидалось, игра сохраняет вид от третьего лица, и Анпо и Хирабаяши сказали, что она будет знакома всем, кто играл в недавние ремейки Resident Evil 2 или 3. В показанном ограниченном игровом процессе мы видели Леона (который больше похож на то, как он появился в римейке Resident Evil 2, чем в оригинальной Resident Evil 4), идущим по густому лесу и ныряющим под различными лианами. На показанных кадрах стрельбы не было.
    3990371 screenshot2022 06 13at5.32.01pm

    Ганадо был полностью переработан для ремейка.

    Resident Evil 4 — это третий полный римейк, который серия увидела с 2019 года, причем Resident Evil 2 и 3 уже получили обработку. До сих пор не было никаких новостей о ремейке Resident Evil Code: Veronica, который часто называют «настоящим» Resident Evil 3, его название больше отражает его первоначальный выпуск как игру Dreamcast, чем какой-либо побочный статус.

    Resident Evil 4 выходит 24 марта 2023 года для PS5, Xbox Series X|S и ПК (через Steam).

    Предыдущая статьяExoprimal возвращается в строй
    Следующая статьяКаким будет мир будущего с технологией блокчейн?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!