Ryu Games объявляет о выпуске Flame, стремящегося стать Steam для Web3

    0
    13


    Рост игр Web3 не обошелся без проблем: от дорогих бай-инов NFT до посредственных игр. Существует также проблема, где найти такие видеоигры. Ryu Games стремится решить эту проблему с помощью Flame, магазина игр Web3 и торговой площадки, которая вот-вот запустит свою бета-версию.

    Рик Эллис CPO Ryu Games
    Рик Эллис CPO Ryu Games

    Когда дело доходит до компьютерных игр, платформа Steam от Valve является де-факто торговой площадкой для всех компьютерных геймеров, и это именно то, чего Ryu Games хочет для Flame. И для этого он движется в правильном направлении, наняв бывшего основателя Steam Рика Эллиса на должность директора по продукту (CPO).

    Имея богатый опыт разработки игр для консолей, ПК и мобильных устройств, Эллис отметил в своем заявлении, что касается игр Web3: «Игры, использующие NFT и криптографию, находятся в зачаточном состоянии, но их потенциал уже привлек миллионы геймеров. играть в эти иногда очень простые игры. За последние несколько лет были достигнуты невероятные успехи в снижении негативного воздействия блокчейна на окружающую среду и снижении стоимости транзакций. Тем временем серьезные разработчики игр с головой уходят в создание первого поколения игр класса ААА, основанных на открытой экономике».

    «Последний недостающий элемент перед массовым внедрением — это пользовательский опыт запуска этих игр, — продолжил он. «Технические и UX-задачи, которые решает Flame, помогут преодолеть разрыв между геймерами во всем мире и следующим интернетом, который принадлежит пользователям, а не центральным властям».

    Платформа Flame Web3

    Flame будет служить не только магазином и торговой площадкой видеоигр Web3, он будет включать в себя многосетевой кошелек и средство запуска игр, чтобы упростить весь процесс, который, как известно, был немного фрагментирован.

    «Тот факт, что миллионы людей борются с трудностями и болью, связанными с адаптацией, чтобы играть в криптоигры и использовать NFT, является свидетельством того, насколько фундаментальным может быть сдвиг в технологии блокчейна для взаимодействия человека и технологии», — добавляет Росс Краснер, генеральный директор Ryu. Игры. «Впервые люди действительно владеют цифровыми активами и могут взаимодействовать в незащищенных системах. Игры всегда первыми внедряют новые технологии, и для меня Flame — последний недостающий элемент перед тем, как Web3-игры станут просто «играми». Мы очень рады пригласить Рика, который создал Steam, который сегодня имеет почти 30 миллионов одновременных пользователей. Для сравнения, только около 3 миллионов человек когда-либо взаимодействовали с NFT».

    На данный момент Flame недоступен, готовится бета-версия. И еще не раскрыто, какие названия будет предлагать платформа, или некоторые более тонкие детали того, как она работает. Но он, безусловно, хочет извлечь выгоду из запрета Steam на игры с блокчейном и NFT.

    Тем не менее, Flame не единственный, кто хочет исследовать этот сегмент растущего рынка Web3. В прошлом месяце была представлена ​​LootRush, похожая на Steam платформа, которая только что получила стартовый раунд на 12 миллионов долларов. А еще есть Kongregate, браузерная игровая платформа Web2, которая переходит на Web3.

    В качестве gmw3 получает дальнейшие обновления, касающиеся Flame, мы сообщим вам об этом.



    Предыдущая статьяСледующий биткойн-бычий пробег состоится в мае 2023 года, прогнозирует биткойн-аналитик
    Следующая статьяДоступна демоверсия Fire Emblem Warriors: Three Hopes, выпущен новый трейлер
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.