
[ad_1]
Приключение «Затерянные пески» в Sea of Thieves продлится до 9 июня и ставит перед игроками задачу вернуть Золотым пескам былую славу или уничтожить их навсегда. Кажется, что в первом захватывающем приключении Rare выбранный вами путь будет иметь постоянное влияние на карту игры. Приключение вращается вокруг выбора стороны для начала и выполнения набора задач, чтобы помочь вашей фракции. Однако, пока длится событие, вы можете выполнить квест другой фракции и выполнить несколько других задач, чтобы обеспечить победу своей стороне.
Как начать приключение в затерянных песках Sea of Thieves
Вы можете начать эту часть истории Меррика с поговорить с Лариной на любой заставе. Она представляет Трюмных Крыс и всегда стоит возле таверны. Выберите последний вариант диалога, чтобы начать приключение, а затем Ларинна предложит вам выбор. Вы можете помочь восстановить Золотые Пески (Путь Охотника) или расследовать странные явления (Путь Слуги).
Хотя формулировка предполагает, что Путь Слуги просто собирает информацию, это не так. Выбрав Путь Слуги, вы станете союзником тех, кто хочет помешать отряду Меррика восстановить Золотые Пески.
Какую сторону вы выберете, поначалу не имеет большого значения. Выполнив один раунд заданий, вы можете выбрать другой путь и продолжать помогать обеим сторонам — или только одной — до окончания события 9 июня. Если больше игроков помогут Меррику к концу события, Золотые пески будут восстановлены, а если больше на стороне Слуги Пламени, то аванпоста больше не будет.
Вкладка «Приключение» показывает, кто лидирует, с маленькой иконкой — Меррик, если побеждают Охотники, и Слуга, если нет.
Награды за приключения в затерянных песках
Вы получите три сувенира за зачистку обеих сторон и выполнение всех 11 дел.
- Парус «Спаситель Золотых песков» — пройти Путь охотника
- Фонарь Слуги – Завершить Путь Слуги
- Титул победителя Золотых песков — Завершите все 11 деяний.
Подвиги приключений в затерянных песках
Завершить дело «Затерянные пески» проще, чем вы могли ожидать, поскольку журналы расположены рядом с местом, где вы выполняете каждое задание.
- Поговорите с Мерриком
- Поговорите с призрачной фигурой
- Доставить ящик Тины с бутылками рома в идеальном состоянии.
- Доставить ящик Шэрон с парусиной в идеальном состоянии.
- Безопасно уничтожьте украденную гребную лодку «Пламя души».
- Перевезти тайник с реликвиями
- Уничтожьте свою гребную лодку «Пламя души» возле Золотых песков.
- Прочтите один из журналов Меррика
- Прочитать все журналы Меррика
- Прочтите один из журналов Слуги
- Прочитать все журналы Слуги
Приключение в затерянных песках: Путь охотника
Вы поможете Меррику восстановить Золотые Берега, если пойдете по Пути Охотника.В отличие от Tall Tales, это приключение не имеет контрольных точек. Как только вы поговорите с Мерриком и получите от него свои задания, вам придется выполнить все шаги за один раз, не выходя из игры.
Путь охотника, шаг 1: найти Меррика
Если вы выберете Путь Охотника, вашей первой задачей будет поиск Меррика. Направляйтесь к Золотые пески в D10 на вашей карте, и вы найдете Меррика возле палатки Златодержца. Поговорите с ним, затем снова поговорите с ним и выберите «продолжить Путь Охотника». Меррик упомянет, что ему нужно от вас, и запишет это в удобный список.
Путь охотника, шаг 2: ящик Тины с бутылками из-под рома.
Первая задача Меррика поиск Тины в Кэннон Коув (G10) и принести от нее ящик бутылок с ромом, но сначала вам придется найти бутылки. Обернись от Тины, и ты увидишь разбитая лодка с желтым флагом в щебне. Карта находится рядом с желтым флажком, и, как всегда на этих картах, X действительно отмечает место, где находится ваше сокровище. Призраки Жнеца появятся, как только закончится ром.
Избегайте прыжков или падения с ящиком, так как любое действие повредит его. В то время как Меррик возьмет припасы и ром в любом состоянии, ром должен быть в идеальном состоянии, чтобы выполнить соответствующее Дело.
Задача довольно проста, хотя вам нужно осторожно плыть, если вы хотите завершить дело. Другие игроки, помогающие Слуге, могут нацелиться на ваш корабль и саботировать доставку или попытаться украсть припасы.
Путь охотника, шаг 3: парусина Шэрон
Этот шаг занимает немного больше времени, так как вам придется отправляйтесь в Бухту Контрабандистов, расположенную в F3 на карте, и доставить его в Меррик в идеальном состоянии тоже немного сложнее. Шэрон находится рядом с лагерем выживших, отмеченным еще одним желтым флажком, и говорит вам, что она тоже закопала свои припасы. Эта карта также находится в разбитой лодке рядом с еще одним желтым флагом. Возьмите карту, найдите X и выкопайте парусину.
парусина не будет считаться в идеальном состоянии, если он намокнет, поэтому вам нужно разместить его рядом с берегом, вдали от воды и с четким обзором вашего корабля. Вернитесь на свой корабль и используйте гарпун, чтобы натянуть парусину на борт. Затем положите его туда, где меньше шансов промокнуть — например, на столе с картой, если у вас закрыты люки.
Верните его Меррику, чтобы завершить эту фазу. Снова поговорите с Мерриком и выберите «Завершить путь охотника», чтобы завершить эту ветвь приключения и получить свой парус.
Приключение в затерянных песках: руководство по пути слуги
Путь Слуги объединяет вас со Жнецами для нескольких темных дел.Если вы решите помочь Слуге Пламени, путь начинается с обхода Убежище странника на F12 на карте.
Путь Слуги, шаг 1: Найдите темную фигуру.
В записке Ларинны упоминается «призрачная фигура», скрывающаяся возле самого высокого колокола острова. Поднимитесь на самая высокая точка острова. Вы должны увидеть тень в кустах до того, как она исчезнет, хотя ночью ее почти невозможно заметить.
Вы не должны на самом деле видеть хотя фигура для продвижения квеста. Просто дотянитесь до колокола и достаньте компас. Лицом к юго-западуи идите к светящимся птицам, пока не добраться до пушки. Фигура снова убежит. Глава юго-восток к центру острова, и вы найдете алтарь, похожий на тот, что в Убежище Жнеца с призрачной фигурой, стоящей рядом.
Поговорите с ним, затем отправляйтесь в Убежище Жнеца и снова поговорите с ним. Снова выберите вариант «Путь слуги», и он даст вам список задач вместе с компасом слуги.
Путь Слуги, шаг 2: Найдите свою гребную лодку «Пламя души».
Следуйте по компасу к меньшему острову к северо-западу от основного и продолжайте движение, пока не достигнете северо-западного берега. Ваша гребная лодка «Пламя души» там, и вы должны использовать ее для выполнения следующих задач.
Если вы используете контроллер, удерживайте оба триггера, пока контроллер не начнет вибрировать, а затем отпустите их, чтобы двигаться быстрее.
Путь Слуги, шаг 3: Соберите тайник с реликвиями у контрабандиста.
Ряд северо-запад в сторону Twin Grove (H11) – используйте компас слуги, чтобы убедиться, что вы на правильном пути — и направляйтесь к центру острова, где есть группа бочек и немного листвы. Контрабандист должен быть здесь, и вы можете взять тайник и быть в пути.
Если Контрабандиста там нет, это может быть либо сбой, либо потому, что ваш обычный корабль находится слишком близко. Убедитесь, что ваш корабль находится вне поля зрения Twin Grove., иначе Контрабандист не появится. Если это сбой, единственное, что мы нашли, что решает проблему, — это выйти из игры и перезапустить Путь Слуги.
Путь Слуги, шаг 4: доставьте тайник с реликвиями контрабандисту.
Возьми свой кеш и греби к Кэннон Коув в G10, там же вы найдете Тину и ящики с ромом. Хотя нет никакого способа поставить под угрозу состояние Тайника с реликвиями, вы, скорее всего, столкнетесь с игроками Пути Охотника в Кэннон Коув. Это возможность для вас обоих саботировать друг друга, так что будьте осторожны.
Следуйте по Компасу Слуги, как обычно, и вы снова найдете Контрабандиста, прячущегося в кустах. Отдайте тайник и возвращайтесь в свою лодку.
Путь Слуги, шаг 5: Уничтожьте гребную лодку Пламени Души в Золотых Песках.
Следуйте по компасу обратно в Золотые пески и выходите, когда доберетесь до нужного места. В задней части лодки находится бочка. Взаимодействуйте с бочкой, чтобы зажечь фитиль, и через несколько мгновений ваша лодка взорвется.
Вернитесь в Убежище Жнеца и поговорите со Слугой Пламени, чтобы завершить квест и получить Фонарь Слуги.
Как восстановить Золотые пески или уничтожить Золотые пески
После того, как вы прошли оба пути, вы все еще можете принять участие в событии и попытаться повлиять на сторону, которую вы выберете.
Если вы хотите восстановить Золотые пески:
- Отнесите ящики с припасами Меррику. Вы можете получить их у Тины или просто принести любые фрукты или другие ящики с припасами со всего моря. Состояние не имеет значения.
- Принесите тайники с реликвиями Меррику. Для этого нужно начать или завершить Путь Слуги, и вместо того, чтобы доставить Тайник Контрабандисту, вы просто отнесете его Меррику.
- Уничтожьте все гребные лодки «Пламя души», которые вы найдете (которые не находятся рядом с Золотыми песками).
Если вы хотите уничтожить Золотые Пески:
- Принесите Парусину Шэрон и Ром Тины Слуге вместо Меррика. Состояние не имеет значения.
- Принесите Слуге все запасные тайники с реликвиями.
- Доставьте найденные вами гребные лодки «Пламя души» в Золотые пески и уничтожьте их.
Обе стороны также могут мешать усилиям других, уничтожая корабли или воруя припасы. Хотя это не будет считаться помощью вашей фракции, это, по крайней мере, замедлит ваших противников.
Журналы приключений в затерянных песках
Вам нужно будет найти четыре журнала Меррика и четыре журнала Слуг, чтобы завершить Приключения.
Адреса Меррик Журнал
- Трофеи Стивена, на деревянной платформе возле пандуса.
- Золотые пески, сразу после моста возле сторожевой башни, к востоку от Таверны. Журнал находится напротив башни.
- Кэннон-Коув, в северо-западной бухте возле скопления скал.
- Бухта Контрабандистов, восточная сторона острова, рядом с заброшенным лагерем.
Расположение журнала слуги
- Убежище странника, возле костра в скалистом туннеле
- Убежище Жнеца, на строительных лесах снаружи палатки с алтарем.
- Twin Groves, на берегу напротив того места, где прячется Контрабандист, между океаном и скалой.
- Кэннон Коув, рядом с заброшенной лодкой на острове
https://www.youtube.com/watch?v=tsRxBr2LznA
[ad_2]