Trek to Yomi – Слог через загробную жизнь

    «Семь раз упади, восемь встань», — говорит Трек герою Йоми, сироте, ставшему самураем Хироки. Эта линия представляет собой не только его карикатурное упорство, но и то, что игроки должны принять близко к сердцу, если хотят дойти до конца этого путешествия. Тем не менее, я не всегда был уверен, что увидеть финиш стоило того, чтобы снова встать на ноги. Привлекательное художественное оформление не может скрыть тусклый игровой процесс, пустых персонажей, предсказуемый сюжет и устаревший дизайн. Инди, как правило, плодородная почва для свежих идей и особого опыта, но Trek to Yomi здесь разочаровывающе короток, с очень немногими концепциями, которые я не видел раньше дюжину раз.

    Начало – одна из самых высоких нот Trek to Yomi. Мерцающий фильм. Меланхоличная музыка. Горящий город. Я не знал, где нахожусь и что происходит, но игра подготовила меня к олдскульному самурайскому приключению, вдохновленному Куросавой. Учебник ловко спрятан во внезапную сцену воспоминаний, которая перенесла меня во времена, когда ныне опустошенный город кипел жизнью.

    trek to yomi dojo

    Я изучил основы боя с моим сенсеем Сандзюро, который воплощает в себе все заезженные образы стареющего самурая и фигуры отца. Он помог мне освоить некоторые базовые комбо-техники, связанные с моей полосой выносливости. Со временем мой репертуар расширился от скромных атак двумя кнопками до более сложных последовательностей команд, и я добавил в свой арсенал множество оружия дальнего боя. Тем не менее, бои никогда не меняются с тех ранних моментов, и после встречи с ним моего учителя вызвали по срочному делу.

    Представление основных персонажей, таких как сэнсэй Сандзюро и его дочь Айко, в момент умиротворения — зная, что вскоре город будет в огне — могло бы стать отличным способом привязать меня к ним эмоционально. Тем не менее, пятичасовая игра не требует времени для установления каких-либо глубоких связей, полагаясь в основном на подтекст и предысторию, включенные в описания предметов коллекционирования. Спокойствие нарушается слишком рано, и мне приходится бороться с слишком очевидным и скучным повествованием. Хироки вступает на избитый путь долга и мести, который ведет его через глубины самой Йоми. И игра, как и ее главный герой, исследующий подземный мир, только спускается отсюда.

    Trek to Yomi — это двухмерный сайд-скроллер, а это означает, что исследование и бой происходят на узкой плоскости. Будь то сражение через солнечные поля или сверхъестественные болота, бои состоят из врагов, которые неуклюже бегут в поле вашего зрения, а затем вступают в бой с вами. Игровой процесс от момента к моменту, по сути, сводится к следующему: противостоять группам врагов, бежать по линейному пути, находить предметы коллекционирования или боеприпасы, побеждать босса, повторять. Технически все исправно, но радоваться особо нечему.

    trek to yomi fire arrows

    Этот утомительный цикл, наряду с графикой, напомнил мне об игре эпохи PlayStation 2, со всеми недостатками и небольшой ностальгией. Персонажи безучастно смотрят в сторону даже в ужасных обстоятельствах, несколько вариантов выбора в игре, которые я считал неважными до самого конца, и мне приходилось останавливаться в точках сохранения каждые несколько минут. Последний вопрос был особенно раздражающим.

    С одной стороны, я был счастлив находить восстанавливающую здоровье, сохраняющую прогресс святыню почти после каждой встречи. С другой стороны, это унесло меня из мира и заставило задуматься, почему вокруг так много удобно расположенных сооружений, даже в глубинах подземного мира. Несмотря на изобилие, умирать — а я делал много — всегда было мукой. Каждый раз, когда я погибал, мне приходилось бежать по одному и тому же проходу, слышать одни и те же диалоги и побеждать одних и тех же злодеев, пока я не прорвался к следующему разделу.

    Хотя это не устраняет все недостатки, я не могу отрицать, что есть яркие визуальные моменты, когда игра передает кинематографическую атмосферу, которая ее вдохновила. Среди них прекрасно оформленная сцена, где я встречаюсь с противником посреди реки, а вспышки молнии освещают грозовое небо. Или другой, который помещает меня между танцующей на ветру травой на переднем плане и вырисовывающимися воротами тории на заднем плане, вьющимися и исчезающими из зловещего клубящегося тумана.

    К сожалению, Trek to Yomi выглядит заметно устаревшей для такой эстетически приятной игры. И его архаичный геймплей не может быть полностью скрыт его художественным черно-белым фильтром. Trek to Yomi пытался достичь высот прославленного японского кинопроизводства, но, к сожалению, не удался почти так же, как и его 2D-боевой самолет.

    Предыдущая статьяFDA одобрило алгоритм искусственного интеллекта для обнаружения кариозных полостей для стоматологов США
    Следующая статьяОбзор игрового монитора Acer Predator XB3 XB323QK
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.