Директор Balan Wonderworld Юдзи Нака подал иск против Square Enix, раскрывает, что он


    Balan Wonderworld была разочаровывающей игрой для большинства, особенно для игры от Yuji Naka, создателя Sonic the Hedgehog.

    Теперь Нака сообщил в Твиттере, что он не только был отстранен от должности директора Balan Wonderworld примерно за полгода до ее выпуска в марте 2021 года, но и подал иск против издателя игры, Square Enix, за делать это. Он говорит, что теперь разбирательство окончено, и он больше не связан правилами компании, он говорит о том, что с ним случилось, в переводе пользователя Twitter Cheesemeister3K.

    «Я думаю, что Square Enix неправильно не ценит игры и фанатов игр», — пишет Нака в Твиттере, согласно переводу Чиземейстера. «Согласно судебным документам, меня сняли с должности директора Balan Wonderworld по двум причинам. Это сделали продюсер, руководитель отдела маркетинга, начальник отдела звука, управляющий директор и HR. Во-первых, когда аранжированное ютубером фортепианное исполнение музыки из игры было выпущено в рекламе вместо оригинального игрового трека, что превратило композитора в автора-призрака, я настоял на выпуске оригинального трека, и это вызвало проблемы.

    «Во-вторых, согласно судебным документам, [Naoto] Осима сказал продюсеру [Noriyoshi] Fujimoto, что отношения с Arzest были испорчены из-за комментариев, которые я сделал, желая улучшить игру перед лицом Arzest, отправившего игру без исправления ошибок. Кроме того, в электронном письме Ошима к Фудзимото он написал: «Я только что сообщил персоналу о задержке демонстрации». Когда я сказал им: «Это был прод. Решение Фудзимото. Давайте сделаем для него все, что в наших силах», — аплодировали и подбадривали сотрудники. Это было неожиданно, и я был тронут. В последнее время персонал был подавлен, но их настроение возродилось. Большое тебе спасибо. Все сотрудники будут усердно работать. Так что график зависел не от меня, а от продюсера, но плотный график был делом рук продюсера. Что-то было не так».

    Нака продолжает, заявляя, что при выпуске оригинальной игры было неправильно выпускать аранжированный трек с рекламными материалами. Он чувствовал, что игровая музыка, под которую все могли напевать, была оригинальными треками, а не аранжировками, сделанными кем-то другим, кроме композитора.

    «Я считаю, что нужно приложить все усилия, чтобы сделать игры как можно лучше до самого конца, чтобы фанаты игр получали удовольствие от того, что они покупают», — продолжает Нака в Twitter. «Было неправильно без обсуждения снимать и полностью отстраняться от проекта режиссера, заявившего об этом. Ретвиты, лайки и т. д. в социальных сетях были запрещены, поэтому я не думаю, что Square Enix ценит фанатов игр. Было много комментариев и замечательных иллюстраций о Balan Wonderworld, и мне очень жаль, что я не смог на них отреагировать.

    «Мне искренне жаль клиентов, купивших Balan Wonderworld в незавершенном состоянии. С этого момента я смогу реагировать на сообщения, помечающие меня или направленные только на меня в социальных сетях и т.п. Я считаю, что при создании игр просьба об исправлениях, чтобы сделать что-то хорошее, должна быть само собой разумеющейся, и если это невозможно, это следует обсудить, но похоже, что они не могут. Я не думаю, что они ценят игры».

    Нака приводит в качестве примера Sonic the Hedgehog 2. Он говорит, что за две недели до доработки игры ее изменили так, что пока у вас есть хотя бы одно кольцо, вы не умрете. Этого бы не произошло, если бы ему не разрешили улучшать игру до самого конца, говорит Нака.

    «Улучшать игру до самого конца — вот что значит быть создателем игры, и если это невозможно, значит, что-то не так», — пишет Нака, согласно Cheesemeister. «Я попросил своего адвоката договориться о том, что я могу комментировать только до конца производства, но их отказ заставил меня подать иск. Я думаю, что получившийся Balan Wonderworld и критика, которую он получил, во многом связаны с тем, что произошло. Я очень разочарован тем, что проект, над которым я работал с самого начала, оказался таким.

    «Я лично сожалею, что Balan Wonderworld был выпущен миру в незаконченном состоянии. Я хотел рассмотреть все возможные вещи и выпустить ее как полноценную игру в жанре экшн. Я не думаю, что Square Enix и Arzest ценят игры и их фанатов».

    Неясно, каков был результат судебного процесса Наки, но теперь он явно может публично говорить о Balan Wonderworld, чего, по его словам, он не мог делать раньше.

    [Source: Yuji Naka on Twitter, translated by Cheesemeister3K on Twitter]



    Предыдущая статьяКак удалить свой аккаунт в Твиттере
    Следующая статья10 лучших инди, в которые можно играть прямо сейчас
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.