Первый прототип игры, которая станет серией The Walking Dead от Telltale, изначально начинался как побочный продукт Left 4 Dead, ориентированный на повествование.
Эта маленькая деталь и многие другие составляют новый документальный фильм Skybound Games, посвященный 10-летию, о создании влиятельной серии приключенческих игр Telltale, первый эпизод первого сезона которой дебютировал в апреле 2012 года. Документальный фильм (через Eurogamer) собирает различные разработчиков, которые работали над игрой, а также создателя «Ходячих мертвецов» Роберта Киркмана, чтобы оглянуться на то, как появился сериал.
«Самый первый прототип «Ходячих мертвецов» на самом деле был для другого зомби, который в конечном итоге превратился в «Ходячих мертвецов», — говорит в документальном фильме Джейк Родкин, главный дизайнер и режиссер сезона «Ходячих мертвецов». «Первый разговор был на самом деле с Valve, и он был о том, что, если мы сделаем повествовательную побочную историю во вселенной Left 4 Dead?»
Что касается того, как выглядел этот ранний прототип, то Родкин описывает его как прототип «кипящих котлов или вращающихся тарелок», по сути, набор индикаторов прогресса персонажа, которые будут продолжать заполняться до тех пор, пока игрок не обратится к ним. Конечно, побочная история Left 4 Dead от Telltale так и не появилась, чему Киркман в конечном итоге рад, что не получилось. После выхода Left 4 Dead 2 в 2009 году во франшизе Left 4 Dead не было ничего нового, спин-оффа или чего-то еще.
Сериал Telltale «Ходячие мертвецы» в конечном итоге породит несколько сезонов и собственных спин-оффов, и наиболее известен своими любимыми фанатами персонажами, такими как Ли и Клементина. Это закрепило формулу Telltale, которая впоследствии использовалась во множестве подобных лицензионных игр, от Game of Thrones до Batman.
В то время как многие игры Telltale, такие как The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands, были хорошо встречены критиками и признаны успешными (настолько, что обе игры получают сиквелы), Telltale объявила о банкротстве и закрылась в 2018 году. После закрытия Telltale, что произошло, когда компания была в середине выпуска эпизодов для The Walking Dead: The Final Season, собственная компания Киркмана, Skybound Entertainment, привлекла многочисленных разработчиков Telltale, чтобы закончить игру. Последние два эпизода The Walking Dead: The Final Season вышли в 2019 году.
LCG Entertainment приобрела название и активы Telltale после первоначального закрытия студии и стоит за грядущим вторым сезоном The Wolf Among Us вместе с Adhoc Studio, командой, состоящей из бывших разработчиков Telltale. Позже в этом году Tales from the Borderlands получит продолжение, разработанное Gearbox Software, разработчиком Borderlands.
может получать комиссию от розничных предложений.