God Of War Ragnarok Dev сообщает: «Мы перфекционисты»

    [ad_1]

    Кори Барлог из God of War: Ragnarok представил обновленную информацию о предстоящей игре для PlayStation, сообщив фанатам, что в настоящее время команда «усердно работает» над завершением игры для ее выпуска в 2022 году.

    «Мы мало говорили об этом. Это потому, что все опустили голову и усердно работают. Мы перфекционисты. поделиться с вами. Но он просто не готов к показу», — сказал он. «Я гарантирую вам момент — самую секунду — что у нас есть кое-что, чем мы готовы поделиться, мы собираемся поделиться этим с вами. Мы не хотим ничего скрывать. плотно — знайте, что грядет что-то классное, и что мы — все здесь, в Sony Santa Monica — невероятно благодарны за всю ту поддержку, которую вы нам оказали».

    Сегодня, 20 апреля, исполняется четвертая годовщина God of War 2018 года. Игра была продана тиражом более 19,5 миллионов копий, и это было до того, как она была запущена в Steam, так что сейчас эта цифра, возможно, превысила 20 миллионов.

    Первоначально Ragnarok, по-видимому, планировалось запустить в 2021 году, но актер Кратоса Кристофер Джадж получил травму в 2019 году, которая, как сообщается, привела к отсрочке до 2022 года.

    Барлог руководил «Богом войны» 2018 года, но он отказался от сиквела, а Эрик Уильямс поставил «Рагнарек». Это последняя запись в скандинавской саге God of War, но Барлог сказал, что надеется произвести «большой фурор» с другим проектом в качестве своей следующей игры — хотя мы ничего не знаем об этом году.

    Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с обзором всего, что мы знаем о God of War Ragnarok от .

    может получать комиссию от розничных предложений.



    [ad_2]

    Предыдущая статьяOracle считает, что цели ESG неотложны, и для их реализации требуется искусственный интеллект
    Следующая статьяИИ на базе графического процессора Nvidia создает чипы с дизайном «лучше человеческого»
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!