Экзистенциальный ужас игры в Mount & Blade 2 в простом режиме


    За 400 с лишним часов, которые я провел в играх Mount and Blade, я редко поднимал сложность выше легкой. Он дает лишь несколько бонусов: уменьшенный урон, уменьшенное содержание войск, увеличение скорости на карте мира. Но по мере того, как эти бонусы взаимодействуют со всеми системами Mount and Blade, они каскадируются до тех пор, пока у вашего персонажа не появится гравитация, которая сдвинет игру со своей оси и погрузит в хаос. Это редкий образ главного героя, где вы играете монстра.

    Было бы ужасно делить мир с персонажем игрока. Вы будете сосуществовать с кем-то, кто буквально действует по другому набору правил, небрежно искажая реальность так же легко, как дышит. Они действуют так, как вы не можете, и мир реагирует так, как не будет для вас. По непонятной причине вселенная выбрала их в качестве единственного увлечения.

    Во многих случаях во вселенной есть оправдание, чтобы закрасить экзистенциальный ужас: главный герой является избранником какой-то божественной сущности, учился в лучшей школе секретных агентов или где-то там есть душа дракона. Но игры, в которых ваш персонаж теоретически такой же обыденный, как и все остальные, могут превратиться в какое-то болезненное зрелище.

    крепление и лезвие 2

    (Изображение предоставлено TaleWorlds Entertainment)

    Представьте, что вы дворянин из Вландии из моей недавней кампании Bannerlord. В течение последнего месяца до вас доходили слухи о незнакомце, появившемся словно из ниоткуда. Имея всего дюжину собравшихся крестьян, они подавили бандитизм в регионе, дважды в день переправляя задержанных разбойников городским торговцам выкупом. Теперь они стоят перед вами, предлагая свои услуги в качестве наемников в военных действиях вашего короля. Вас нельзя винить в том, что следует. Вы видите только вероятно грязного линчевателя; откуда вы могли знать, что они всего лишь в одном кавалерийском пике наемной зарплаты от того, чтобы стать цареубийственным высшим хищником?

    В течение месяца после заключения контракта у вас есть повод для беспокойства. В первый раз, когда вы сражаетесь вместе с незнакомцем, вы с изумлением наблюдаете, как он врывается в бой, отмахиваясь от ударов, которые должны быть смертельными. Смерть небрежно не замечает тех, кто сражается под их командованием — за несколько недель их товарищи, вооруженные вилами, становятся элитной боевой силой, перепрыгивая через уровни улучшений и сотни очков навыков владения оружием.

    Ваши сверстники делятся странными историями: кажется, что даже торговцы во вражеских владениях не в состоянии отказаться от каждого затупленного топора, который незнакомец предлагает обменять на свежую провизию. Другой лорд клянется, что видел, как они оставили свою лошадь посреди боя, чтобы прыгнуть в седло имперского кавалериста, которого они только что пронзили, только для того, чтобы увидеть, «насколько выше его рейтинг управляемости».

    крепление и лезвие 2

    (Изображение предоставлено TaleWorlds Entertainment)

    Когда король дарует чужаку вассалитет и беднейшее феодальное владение королевства в знак их пожертвований во время войны, ваши товарищи из знати успокаивают себя, настаивая на том, что у него больше не будет причин удовлетворять амбиции выскочки.

    В течение нескольких недель вы с ужасом наблюдаете, как незнакомец завоевывает прибрежный город Ортизия всего с 200 солдатами, превосходя укрепленный гарнизон в четыре раза превышающий их численность. Как новый лорд города, они задерживаются только на время, достаточное для того, чтобы назначить кого-то, кто будет заниматься его делами в их отсутствие.

    Королевство Раш

    Проходят годы. Вы не можете вспомнить, сколько войн последовало за падением Западной империи. Некоторые из его лордов сидят рядом с вами при дворе Вландии, в то время как ваши ближайшие соотечественники преклоняют колени перед другими коронами — верность непостоянна, когда единственное, что отделяет вас от затрат на восстановление ваших владений и армий, — это концентрация внимания определенного воина.

    Между тем, несмотря на недавно объявленную войну против Баттании, они ускакали на дальний конец Кальрадийского континента. Их банда последовала за ними, отняв у Вландии ее самых способных защитников только для того, чтобы они могли увидеть, как они выглядят в одном из тех крутых шлемов, которые продают хузаиты.

    На обратном пути они встречаются с отрядом баттанского короля в поле, что побуждает незнакомца осознать, что они никогда не видели, что происходит, когда обезглавливают монарха. Это просто очередной ужас в мире, где победы незнакомца неизбежны. Вы находите утешение хотя бы в том, что им и в голову не пришло объявить свое королевство. Вы не можете знать, что им нужно еще несколько сражений, достойных славы, чтобы сделать это.

    Предыдущая статьяПознакомьтесь с сообществом, создающим классические приключения Tomb Raider в 2021 году.
    Следующая статьяМогут ли синтетические данные помочь в обучении вашей модели ИИ?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!