Ремейк Dead Space меняет плазменный резак и импульсную винтовку на основе отзывов фанатов

    В прошлом месяце Motive Studios провела стрим разработчиков для предстоящего ремейка Dead Space, сосредоточившись на звуковом оформлении обновленной версии игры. У фанатов были некоторые проблемы со звуковыми эффектами некоторых из самых знаковых видов оружия Исаака Кларка, в частности, плазменного резака и импульсной винтовки, и теперь Мотив принял это к сведению и внес изменения.

    Недавно измененный звуковой дизайн был опубликован на социальных страницах Dead Space, демонстрируя сравнение между оригинальным оружием DS, тем, что было продемонстрировано в мартовской аудиотрансляции, и звуковыми эффектами оружия в их нынешнем виде.

    В сообщении Reddit об изменениях менеджер сообщества Motive Каден Хаус поделился некоторыми дополнительными подробностями о внесенных изменениях. Хаус также подчеркнул, что все, что показано в видео, все еще находится в стадии разработки, и что основное внимание в этом обновлении уделяется звуковому восприятию, а не «визуальным эффектам, анимации, текстурам или моделям».

    «Ощущение силы от оружия приходит с полным опытом, поскольку вы слышите не только основные звуки, но и воздействие на поверхности и воздействие на окружающую среду», — объяснил Хаус. «Вы заметите, что частотный диапазон Plasma Cutter был перебалансирован, чтобы больше сосредоточиться на бочке, а также на нижнем конце. В целом, это лучше соответствует тому «ощущению», которое многие из вас упоминали в оригинале. С Pulse Rifle, теперь вы можете услышать, что ритм стал немного более хаотичным и не таким плотным, как в предыдущей версии. Реакция окружающей среды стала более громкой, а от ударов по поверхности — больше».

    Ремейк разрабатывается на движке EA Frostbite и фокусируется на том, чтобы пройти тонкую грань между улучшением и модернизацией Dead Space для современных платформ, сохраняя при этом ощущение оригинального названия.

    Это замечательно, что команда разработчиков приняла отзывы фанатов от прямой трансляции и внедрила их в игру в такой короткий срок. Хотя окно выпуска игры было перенесено на 2023 год, похоже, что команда Motive не торопится, чтобы сделать этот римейк должным образом. Внутренние отчеты предполагают, что цель состоит в том, чтобы создать римейк, который не уступает уровню ремейков Resident Evil от Capcom.

    Предыдущая статьяBaldur’s Gate и студия MythForce будут приобретены Aspyr
    Следующая статьяПересматривая Crimzon Clover, игру, не уступающую лучшим в жанре
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!