В прошлом месяце Motive Studios провела стрим разработчиков для предстоящего ремейка Dead Space, сосредоточившись на звуковом оформлении обновленной версии игры. У фанатов были некоторые проблемы со звуковыми эффектами некоторых из самых знаковых видов оружия Исаака Кларка, в частности, плазменного резака и импульсной винтовки, и теперь Мотив принял это к сведению и внес изменения.
Недавно измененный звуковой дизайн был опубликован на социальных страницах Dead Space, демонстрируя сравнение между оригинальным оружием DS, тем, что было продемонстрировано в мартовской аудиотрансляции, и звуковыми эффектами оружия в их нынешнем виде.
В сообщении Reddit об изменениях менеджер сообщества Motive Каден Хаус поделился некоторыми дополнительными подробностями о внесенных изменениях. Хаус также подчеркнул, что все, что показано в видео, все еще находится в стадии разработки, и что основное внимание в этом обновлении уделяется звуковому восприятию, а не «визуальным эффектам, анимации, текстурам или моделям».
«Ощущение силы от оружия приходит с полным опытом, поскольку вы слышите не только основные звуки, но и воздействие на поверхности и воздействие на окружающую среду», — объяснил Хаус. «Вы заметите, что частотный диапазон Plasma Cutter был перебалансирован, чтобы больше сосредоточиться на бочке, а также на нижнем конце. В целом, это лучше соответствует тому «ощущению», которое многие из вас упоминали в оригинале. С Pulse Rifle, теперь вы можете услышать, что ритм стал немного более хаотичным и не таким плотным, как в предыдущей версии. Реакция окружающей среды стала более громкой, а от ударов по поверхности — больше».
Ремейк разрабатывается на движке EA Frostbite и фокусируется на том, чтобы пройти тонкую грань между улучшением и модернизацией Dead Space для современных платформ, сохраняя при этом ощущение оригинального названия.
Это замечательно, что команда разработчиков приняла отзывы фанатов от прямой трансляции и внедрила их в игру в такой короткий срок. Хотя окно выпуска игры было перенесено на 2023 год, похоже, что команда Motive не торопится, чтобы сделать этот римейк должным образом. Внутренние отчеты предполагают, что цель состоит в том, чтобы создать римейк, который не уступает уровню ремейков Resident Evil от Capcom.