Превью: Brisk Square — мечи или пистолеты?

    0
    27


    Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть источник вдохновения для Оживленная площадь происходит от. Всего через несколько минут игры сравнение с Пистолетный кнут приходят густые и быстрые. Это не плохо, Пистолетный кнут — блестящая видеоигра, но ранний доступ к Brisk Square заставляет меня тосковать по полностью завершенному релизу или отточенному вдохновению.

    После краткого обучения, в котором мы учимся размахивать мечом, стрелять из пистолета и владеть потусторонними силами в виде телекинеза и замедления времени, появляется множество вариантов на выбор. Есть кампания с очень незамысловатым сюжетом, но в этой сборке раннего доступа всего два этапа. Режим двойного оружия, который избавляет от оружия и дает вам дополнительный меч и многопользовательский режим, в котором, к сожалению, в настоящее время нет игроков.

    Многопользовательский вариант выглядит как отличный вариант соревновательной игры, где вы и четыре товарища можете играть вместе, продвигаясь вперед по своей полосе. Рубка и стрельба, а также переживание призовых очков другого игрока, что приводит к победе. Надеюсь, мы полностью расскажем об этом в будущем обновлении.

    7f525d35a586b1c57b789702d776957c

    Brisk Square — это игра в жанре экшн «на рельсах», в которой вы продвигаетесь вперед по улицам, переулкам и городским пейзажам. По мере продвижения вперед перед вами будут появляться враги и препятствия. Для атаки у вас есть несколько вариантов; нарезать их, стрелять в них, раздавить их. На самом деле, все, что я хотел сделать, это разрубить их мечом. Мало того, что это было самое приятное, но анимация меча просто пышная.

    Пистолет, управляемый левой рукой, не вызывает особого восторга. Мало того, что каждый выстрел кажется бессильным и неточным, но при повторном использовании есть время восстановления. Понятно, что это делается для того, чтобы побудить вас использовать другие варианты, но это лишает игрока реальной власти. Особенно, когда у призрачных способностей также есть время восстановления, чтобы не дать вам растоптать всех.

    К счастью, играя в игру, вы получаете XP, который переводится в очки навыков, и их можно потратить на очень обширное дерево навыков. Это улучшает время восстановления, дает вам дополнительные патроны для пистолета и продлевает время замедления времени. Это показывает, что у игры есть размах, и в конечном итоге она достигнет точки, когда все объединится в прекрасное единство.

    29f44024fa7ab5ca3260da7a62107282

    Однако до этого момента, Оживленная площадь оставляет желать лучшего. Музыка повторяется; графика — помимо великолепных моделей врагов и брызг крови — очень удачная, переключаясь с великолепных 3D-моделей на плоские, скучные текстуры; вдобавок к этим проблемам есть ощущение пустоты на каждом уровне. Появляется странный враг, стреляет парой пуль, умирает, смывается и повторяется. Более постоянная и раздражающая угроза исходит от случайных бочек, которые, если их вовремя не уничтожить, по-видимому, убьют вас, наткнувшись на них.

    На данном этапе развития, Оживленная площадь полон потенциала, но кажется, что впереди еще долгий путь. Хотя у него есть недостатки, ясно, что разработчик знает, что он хочет создать, и может сделать именно это, если у него будет достаточно времени. Я очень взволнован будущим Оживленная площадьа пока с нетерпением буду следить за обновлениями.



    Предыдущая статьяРазработчик Matrix Awakens говорит, что переход с UE4 на UE5 прошел «очень гладко».
    Следующая статьяНазад 4 Вышел трейлер дополнения Blood: Tunnels Of Terror DLC, новые уборщики
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.