Разработчик Matrix Awakens говорит, что переход с UE4 на UE5 прошел «очень гладко».



    fnwqwRztL2uhSnwz9ugw6H

    Разработчик Gears 5 The Coalition выпустил демо-версию The Matrix Awakens (откроется в новой вкладке) вчера на мероприятии State of Unreal. Это один из первых примеров игры, разработанной и созданной на Unreal Engine 5, и мы должны сказать, что игры на UE5 выглядят потрясающе. (откроется в новой вкладке).

    Команда Cavern Cinematic Tech Test рекламирует 10 миллионов полигональных ресурсов кинематографического качества, отображаемых в реальном времени в 100 раз более подробно, чем в предыдущем движке.

    Но переход на новый двигатель не мог быть легкой прогулкой, верно? Есть так много новых аспектов, которые могут изучить начинающие разработчики UE5. (откроется в новой вкладке)— система геометрии нанитов, World Partition, Lumen и Meta Human, и это лишь некоторые из них.

    Мы узнали о путешествии The Coalition от UE4 к UE5 во время создания их демо Aplha Point и о том, как их подход изменился по мере того, как «Матрица пробуждается».

    Новости Xbox (откроется в новой вкладке) поговорила с Кейт Рейнер, техническим директором студии The Coalition, которая выразила свое удивление тем, насколько легким был переход для команды. «Самым большим сюрпризом для меня стало то, насколько законченным был движок и как легко было легко перенести контент UE4 в UE5».

    Обсуждая переход, она вспоминает, что он «был очень гладким, нам потребовалось всего около двух недель, чтобы переключить команду. На данный момент вся наша студия перешла на UE5».

    На самом деле команда перешла на UE5 примерно через месяц после демо-сборки Alpha Point, которая была показана на GDC в прошлом году. Они начали создавать его в UE4, но, как объясняет Колин Пенти в The Making of Alpha Point (откроется в новой вкладке) vid: «Эта демонстрация работала очень медленно в UE4. Прямо перед тем, как мы перешли на UE4, все художники жаловались».

    Как только мы перенесли его в UE5, он сразу же ожил.

    Кейт Рейнер

    Кейт расширяет свою точку зрения, говоря с Xbox News: «По мере того, как мы создавали эту демонстрацию в UE4 с контентом нового поколения и добавляли к ней все больше и больше ресурсов, она действительно начала тормозить и работать медленно, но как только мы перенесли ее в UE5 сразу ожила. Мы никогда не оглядывались назад».

    По ее словам, настоящим триумфом является модульность архитектуры двигателя. Использование плагинов, содержащих контент, а не только код, расширило функциональность движка для команды и дало им гибкость, необходимую для создания чего-то потрясающего.

    Команда использовала Meta Human из UE5. (откроется в новой вкладке) функции, дополняя свой текущий дизайн персонажей новой кожей, глазными яблоками и тому подобным, и на самом деле проделали фантастическую работу, удерживая его от сверхъестественной долины … в основном.

    В любом случае, The Matrix Awakens и новейшая демо-версия The Cavern являются свидетельством того, насколько хорошо был принят новый движок.

    CD Projekt RED перешли на UE5 для предстоящей игры Ведьмак (откроется в новой вкладке)вместо того, чтобы использовать новую итерацию их REDengine, которая, кажется, работает хорошо для них — по крайней мере, когда дело доходит до дизайна среды открытого мира.

    Мы с нетерпением ждем новых проектов, использующих UE5, и надеемся, что мы начнем видеть некоторые видеокарты в наличии, чтобы мы могли действительно играть в игры следующего поколения, не ограничивая себя картошкой.

    Предыдущая статьяChrono Cross: кого выбрать в качестве гида по поместью Змеи?
    Следующая статьяПревью: Brisk Square — мечи или пистолеты?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!