Консервированный сценарий фильма Deus Ex изменил важный аспект игры


    Руководители кино и сценаристы десятилетиями пытались превратить игры в фильмы. За последние несколько лет были отмечены некоторые заметные успехи — «Соник», «Детектив Пикачу», сериал «Кастлвания» от Netflix, — но многие другие упустили главное. Последний пример связан с недавно просочившимся сценарием фильма Deus Ex, который так и не был запущен в производство (через USA Today).

    Еще в 2012 году режиссер Скотт Дерриксон был в восторге от успеха «Синистера» — по-видимому, самого страшного фильма из когда-либо созданных — но еще не взял на себя обязанности Доктора Стрэнджа от Marvel Studios. В то время он работал над адаптацией игры Deus Ex: Human Revolution 2011 года с сотрудником Sinister К. Робертом Каргиллом. В конечном итоге фильм был отменен, но Скотт Кинни, руководитель отдела разработки Prime Universe Productions, предоставил USA Today черновик сценария 2014 года вместе с несколькими интересными откровениями о процессе создания фильма.

    Возможно, наиболее примечательным в сценарии является одно конкретное изменение в сюжете игры. В игре главный герой Адам Дженсен просыпается после взрыва с кучей экспериментальных кибернетических аугментаций в своем теле. Конечно, они дают Дженсену всевозможные новые способности, но в мире Deus Ex к улучшенным людям относятся иначе, чем к «чистым». На вопрос, как он справляется с аугментациями, Дженсен отвечает: «Я никогда не просил об этом».

    Большая часть сценария следует за игрой, но когда Дженсен просыпается в больнице после взрыва, он буквально просит своего босса Дэвида Шарифа усилить его с целью отомстить.

    Однако позже в фильме Дженсен сталкивается лицом к лицу с одним из главных антагонистов фильма, Барреттом, и, когда он отрезает Барретту руку, он говорит: «Я никогда не просил об этом». Сцена действительно дрянная, даже по сравнению с остальной частью сценария, и оба этих примера упускают то, что кажется действительно важной частью истории Дженсена — то, что он был усилен против своей воли. От Super Mario Bros. до Assassin’s Creed — это одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются геймеры при просмотре фильмов, основанных на их любимых франшизах. Является ли это настоящей адаптацией или это просто лицензионное название, которое теряет суть оригинальной истории?

    По словам Кинни, фильму никогда не планировалось присвоить рейтинг R, несмотря на некоторые действительно напряженные боевые сцены в сценарии.

    «Большинство студий в то время — это было до того, как «Дэдпул» стал таким хитом с рейтингом R в США — не были заинтересованы в создании высокобюджетных фильмов, предназначенных только для взрослой аудитории», — сказал он. «Я думаю, что это может и должно быть фильмом с рейтингом R, если он будет снят сегодня, и это не будет помехой».

    Так почему фильм не сняли? Что ж, в этом, по крайней мере, частично виноват Доктор Стрэндж.

    «Мы добились действительно хорошего прогресса в [the Deus Ex] сценарий, и это невероятная собственность», — сказал Дерриксон Empire Online. «Эти люди из CBS Films наняли меня и К. Роберта Каргилла, я люблю их, они замечательные люди. Это был действительно позитивный процесс, и это было немного душераздирающе. Приступая к «Доктору Стрэнджу», это был самый большой недостаток. Тот факт, что мне нужно было остановить Deus Ex. Я не мог ожидать, что они будут ждать меня два года».

    По словам Кинни, студия отказалась от сценария, потому что «Deus Ex не был тем фильмом, который они хотели или чувствовали себя комфортно делать» в то время, и что они планировали отойти «от создания боевиков, таких как «Быстрее» Дуэйна Джонсона». которые они ранее финансировали, к фильмам, больше похожим на The Duff».

    В истории USA Today есть большой кусок сценария, который вы можете прочитать, если вам интересно — сценарий кажется, что у него есть потенциал, даже для черновика.

    Предыдущая статьяGuild Wars 2: Как выполнить достижение «Отслеживание снаряжения»
    Следующая статьяBlizzard убрала пророссийский символ войны со скинов «Зари» в Overwatch
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!