Домой Gamezone Diablo 4: Глоссарий ключевых слов – Объяснено, что такое пересиливание, укрепление и...

    Diablo 4: Глоссарий ключевых слов – Объяснено, что такое пересиливание, укрепление и удачные удары

    0
    110


    Diablo 4 имеет значительно большую глубину, чем его предшественник, и включает в себя гораздо больше способов дополнить свой билд и общий игровой стиль. Частично эта дополнительная глубина обусловлена новыми терминами и ключевыми словами, добавленными компанией Blizzard в этой части, некоторые из которых сбивают с толку на первый взгляд.


    В то время как масштабирование урона и скорости атаки достаточно просто, выяснение того, как работают “Удачные удары” и “Урон от перегрузки”, может напугать новичков. К счастью, данное руководство поможет Вам разобраться с этими ключевыми словами. Этот своеобразный глоссарий охватывает все важные эффекты и термины в Diablo 4. Используйте оглавление выше, чтобы найти конкретное ключевое слово, о котором Вы хотите узнать больше.

    Броня

    Броня уменьшает урон, получаемый Вашим персонажем от атак. Ее можно получить от всех типов брони для всех пяти классов, масштабируя в зависимости от рейтинга Item Power брони и дополнительных модификаторов брони, которые Вы имеете через аффиксы или Доску Парагонов.

    Броня применяет свою полную стоимость против физических атак и 50% своей полной стоимости против нефизических атак – модификаторы сопротивления элементам определяют оставшиеся 50%. Хотя броня сама по себе является плоской величиной, она уменьшает входящий урон на определенный процент. Этот процент можно узнать, наведя курсор на всплывающую подсказку брони на экране персонажа. Перечисленные значения уменьшения урона относятся к PvE-монстрам, равным уровню Вашего персонажа.

    В PvP-среде броня смягчает 65% всего входящего урона. Элементальные сопротивления компенсируют оставшиеся 35% нефизического урона, который Вы получаете. Этот показатель рассчитывается после унаследованного Вами значения снижения урона в PvP.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Барьер

    Diablo 4 Barrier Globe

    Барьер – это вторая полоска здоровья, которую можно получить с помощью определенных умений и Легендарных аспектов. Это основная защитная механика колдуна. Источники Барьера защищают жизненный запас пользователя на указанный срок, поглощая 100% всего входящего урона, пока Барьер не будет разрушен. Урон, нанесенный Барьером, повлияет на Ваш запас HP. Максимальное значение для Вашего Барьера равно Вашему максимальному HP.

    Обычные источники Барьера включают в себя Легендарный аспект Защитника, умение Колдуна “Ледяная броня” и умение Варвара “Железная кожа”.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Нарушение контроля

    кто-то сражается с ашавой в diablo 4
    через Blizzard

    Control Impaired относится к цели, находящейся под действием Crowd Control., не позволяющий использовать умения, зелья или уклоняться. Crowd Control (сокращенно CC) относится к заболеванию, которое ограничивает способность персонажа двигаться, атаковать или выполнять другие действия.

    Игроки могут выйти из-под эффекта КК, используя любое умение, дающее способность “Неостановимость” или “Иммунитет”. Элитные монстры становятся Неудержимыми, если они страдают от нескольких CC эффектов за короткий период. Боссы не могут быть ослаблены до тех пор, пока их счетчик стагера не сломается, что отображается в виде синей полоски под полоской здоровья. Стаггер накапливается путем наложения на босса эффектов СС.

    Когда Вы разрушаете счетчик стагера босса, он считается дебаффом от всех эффектов контроля толпы одновременно. Это длится до тех пор, пока их счетчик стаггера не восстановится.

    К распространенным источникам КК относятся оглушение, заморозка, эффекты оцепенения от определенных атак монстров и страх.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Критический шанс и урон

    Diablo 4 Уязвимый бар здоровья и критический удар

    Критические удары наносят цели бонусный урон, нанося ожидаемый урон Вашего умения, умноженный на Ваш модификатор урона критического удара. (по умолчанию 150%). Все атаки в Diablo 4 имеют базовый шанс критического удара 5%, а другие источники критического шанса являются аддитивными друг к другу. Модификаторы критического урона также аддитивны друг к другу.

    Общие источники критических модификаторов включают аффиксы предметов, один из основных атрибутов Вашего класса, легендарные аспекты и пассивки дерева навыков.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Трещащая энергия

    Diablo 4 Crackling Energy Orb

    Трещащая энергия – это механика, которая присуща только классу Колдун.

    Трещащая энергия – это шар энергии, который колдуны могут подобрать, чтобы напитать себя молнией., заставляя их тело выпускать цепные молнии при приближении цели. По умолчанию, подобрав сферу Crackling Energy, Вы получите три заряда баффа Crackling Energy.

    Пока у Вас есть этот бафф, Вы будете выпускать цепные молнии в ближайшие цели каждые 0,5 секунды, нанося примерно 10-15% урона от оружия. По умолчанию “Трещащая энергия” может трижды соединяться с врагами, а радиус ее действия составляет примерно две трети экрана. Легендарные аспекты и пассивки дерева навыков могут увеличить урон, наносимый Crackling Energy, максимальное количество цепей или дать другие преимущества при захвате.

    Распространенными источниками Трещащей энергии являются дополнения к умениям молнии, пассивка Статический разряд и зачарование Искра.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Уменьшение урона

    Подсказка для уменьшения урона в Diablo 4

    Как следует из названия, эффекты уменьшения урона уменьшают входящий урон после применения источников смягчения брони и сопротивления. Источники снижения урона (сокращенно DR) являются мультипликативными, что приводит к снижению отдачи при больших затратах. Ваши текущие источники DR можно увидеть на странице Вашей статистики в меню персонажа.

    Общие источники снижения урона можно найти в виде аффиксов предметов и пассивок дерева умений. Варвары также имеют врожденный 10% модификатор снижения урона против всех типов урона.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Ловкость

    Diablo 4 Rogue Class

    Ловкость – один из четырех основных атрибутов в Diablo 4, дающий шанс увернуться всем классам. Некоторые классы также получают дополнительные преимущества за вложение в ловкость, например, дополнительный критический шанс или базовый урон. Эти бонусы можно найти ниже:

    • Варвар: Дает шанс критического удара и шанс уклонения.
    • Друид: Дает шанс критического удара и шанс уклонения.
    • Некромант: Дает критический шанс и шанс уклонения.
    • Rogue: Дает урон от умений и шанс уклонения.
    • Колдун: Дает шанс критического удара и шанс уклонения.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Сопротивление элементам

    Diablo 4 Сопротивление теней всплывающая подсказка

    Модификаторы сопротивления уменьшают половину всех входящих нефизических повреждений. Например, если атака наносит 100 единиц Огня, 50 единиц этого урона будут уменьшены Вашим показателем Сопротивления Огню. Другая половина этого урона будет уменьшена Вашим показателем Брони.

    Существуют модификаторы сопротивления для следующих типов повреждений: огонь, холод, молния, яд и тень. Сопротивления применяются как к прямому урону, так и к урону, наносимому в течение времени (DoT).

    Обычные источники сопротивления включают украшения, аффиксы брони и драгоценные камни, вставляемые в украшения.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Укрепление

    Diablo 4 Life Globe WIth Fortify Portion

    Fortify – это второй запас здоровья, который можно получить с помощью определенных способностей и пассивов. Она доступна некромантам, друидам и варварам. Fortify дает 10% сопротивления урону во время действия и равномерно распределяет весь входящий урон между Вашими резервами Fortify и Life. Ваш запас Укрепления медленно уменьшается со временем.

    В отличие от Барьера, Fortify засчитывается как HP для расчета урона от Overpower, что делает его мощным повышением живучести и урона для билдов Overpower. Максимальный запас Fortify может быть увеличен с помощью определенных классовых пассивок и предметов.

    Обычные источники Fortify включают различные дополнения к умениям некроманта, друида и варвара. Определенные легендарные аспекты также могут давать Укрепление при определенных условиях.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Здоровый

    Diablo 4 Глобус здорового образа жизни

    Персонаж здоров, если его запас жизни больше или равен 80%. Если Ваш персонаж в данный момент здоров, на внешнем углу шара Жизни на Вашем HUD появится красный круг.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Разведка

    Diablo 4 Класс Колдун

    Интеллект – один из четырех основных атрибутов в Diablo 4, дающий бонусное сопротивление стихиям всем классам. Другие классы получают дополнительные бонусы за вложение в этот показатель, как показано ниже:

    • Варвар: Дарует сопротивление элементалям.
    • Друид: Дает генерацию ресурсов и сопротивление элементалям.
    • Некромант: Дает урон от умений и сопротивление стихиям.
    • Rogue: Дает шанс критического удара и сопротивление стихиям.
    • Колдун: Дает урон от умений и сопротивление стихиям.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Счастливый случай

    Diablo 4 Frost Bolt Lucky Hit Chance

    Каждая атака в Diablo 4 имеет шанс стать Удачным ударом, что дает атаке шанс активировать условия Удачного удара, находящиеся на пассивах дерева умений, определенных умениях и аффиксах предметов. Проще говоря, Lucky Hit относится к коэффициенту прокачки умения., вероятность того, что оно вызовет определенные эффекты Lucky Hit при использовании.

    В отличие от критических попаданий, Ваш шанс Lucky Hit варьируется от навыка к навыку. Вы можете проверить шанс Lucky Hit Вашего умения, выбрав “Advanced Tooltip Information” в меню опций. В целом, медленные умения имеют высокую вероятность Удачного удара, в то время как быстрые умения с несколькими ударами имеют низкую вероятность Удачного удара. Модификаторы к шансу Удачного попадания умножаются на Ваш базовый шанс Удачного попадания.

    Когда срабатывает Lucky Hit, все имеющиеся у Вас эффекты Lucky Hit будут по отдельности бросаться, чтобы проверить, сработают ли они. Например, если у Вас есть три различных аффикса “на Удачное попадание” на Вашем снаряжении, все три эффекта будут по отдельности выпадать при одном Удачном попадании. Удачные удары не изменяйте свой ущерб напрямую, , хотя эти эффекты Lucky Hit обычно дают мощный урон или полезные эффекты.

    К распространенным источникам модификаторов Lucky Hit относятся пассивки дерева навыков, аффиксы предметов и определенные узлы Доски Парагона.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Урон от переизбытка силы

    Diablo 4 Класс Некромант

    Каждая атака имеет 3% шанс нанести урон “Overpower”, добавляя к атаке Ваши текущие значения Life и Fortify. Например, если Ваша атака наносит 100 единиц урона, а у Вас 1,000 Жизни, то атака с превышением силы нанесет 1,100 единиц урона. Этот бонусный урон основан на Ваших текущий значения Life и Fortify, а не Ваши максимальные значения.

    Базовый шанс пересиления умения в 3% не может быть изменен с помощью аффиксов предметов или пассивок. Тем не менее, некоторые умения и пассивные эффекты могут гарантировать урон от Overpower при соблюдении определенных условий. Например, одно из умений друида “Дух змеи” обеспечивает гарантированный урон “Сверхсилы” за каждые 10 примененных Вами умений земли.

    Однако модификаторы урона сверхсилы существуют, и они довольно доступны. Определенные аффиксы предметов, пассивки дерева умений и рубиновые камни могут добавлять множитель урона сверхсилы. Вы также можете изменить свой базовый урон от сверхсилы, увеличив количество Жизни и Укрепления. Чем больше у Вас HP и Fortify, когда срабатывает навык Overpower, тем больше урона Вы нанесете.

    К распространенным источникам избыточной силы относятся умение друида “Пульверизация”, большинство умений некроманта “Кровь” и некоторые легендарные аспекты.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Сила

    Diablo 4 Класс Варвар

    Сила – один из четырех основных атрибутов в Diablo 4, дающий фиксированное количество брони для всех классов. Некоторые классы получают дополнительные бонусы за увеличение значения Силы, как показано ниже:

    • Варвар: Дает урон от умений и броню.
    • Друид: Дарует броню.
    • Некромант: Дарует броню.
    • Бродяга: Дает генерацию ресурсов и броню.
    • Колдун: Дарует броню.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Тернии

    Diablo 4 Thorns Tooltip

    Шипы наносят врагам фиксированное количество урона, когда они попадают по Вам. Не считая эффектов “урон за время”, каждый полученный Вами урон вызывает Торн у атакующего. Этот урон получает только атакующий, хотя некоторые легендарные аффиксы могут заставить Торн действовать на небольшой площади. Урон от Торнов также может быть увеличен в зависимости от основного атрибута Вашего класса – например, от показателя Силы для варваров.

    Заметными источниками терновника являются аффиксы предметов, пассивные узлы на дереве умений варвара и уникальная броня Razorplate.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Неостановимый

    Diabo 4 Unstoppable Icon

    Неудержимый противник невосприимчив ко всем эффектам контроля толпы, обозначается парой разорванных цепей, парящих над головой цели. Игроки могут использовать умение Unstoppable, чтобы немедленно выйти из-под любого эффекта контроля толпы. Элитные монстры также могут на несколько секунд стать неудержимыми, если Вы неоднократно будете контролировать их толпу. Также стоит отметить, что боссы считаются неудержимыми до тех пор, пока их счетчик стагера не сломается.

    Распространенными источниками неудержимости являются умение колдуна “Телепорт”, умение варвара “Заряд” и некоторые Легендарные Аспекты.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Уязвимые места

    Diablo 4 Уязвимый бар здоровья Alt

    Уязвимые цели получают на 15% больше урона от всех источников, , что обозначается фиолетовой аурой вокруг шара Жизни цели. Если на Вас действует Уязвимость, на Вашем шаре Жизни появятся фиолетовые трещины. Этот бонус к урону является мультипликативным по отношению ко всем другим источникам.

    К распространенным источникам Уязвимости относятся большинство ледяных умений Колдуна, дополнения к умениям Варвара и некоторые Легендарные Аспекты.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Сила воли

    Класс друидов в Diablo 4

    Сила воли – один из четырех основных атрибутов в Diablo 4, увеличивающий все получаемое исцеление и наносимый урон Overpower. Дополнительные бонусы также привязаны к силе воли для определенных классов, как показано ниже:

    • Варвар: Дает генерацию ресурсов, урон от “Overpower” и бафф на все получаемое исцеление.
    • Друид: Дает урон от умений, урон от сверхспособностей и бафф на все получаемое исцеление.
    • Некромант: Дает генерацию ресурсов, урон от “Overpower” и бафф на все получаемое исцеление.
    • Rogue: Наносит урон с избыточной силой и дает бафф на все получаемое исцеление.
    • Колдун: Дает генерацию ресурсов, урон от “Overpower” и бафф на все получаемое исцеление.

    Возврат к странице Быстрые ссылки

    Предыдущая статьяРынок криптовалют переходит в бычий рынок, поскольку потенциал биткойнов для новых минимумов уменьшается
    Следующая статьяЭта умная функция iOS устраняет надоедливые головоломки CAPTCHA на iPhone и
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.