Roblox мертв, да здравствует Roblox

    0
    170


    Как и каждый день, этим утром я сделал себе кофе и сел, чтобы просмотреть свою ленту Feedly в поисках интересных вещей, происходящих в мире. Обычно это длинный список крипто-новостей, скандалов с NFT и разговоров о метавселенной, и все это среди новостей о новых видеоиграх. Одна статья сразу бросилась мне в глаза, касающаяся недавнего падения акций Roblox.

    19 ноября 2021 г. Roblox акции достигли рекордного максимума за свою короткую жизнь на рынках, они составляли около 134,72 доллара. В этот момент в истории компании дела пошли на лад. «Метавселенная», последнее и самое модное словечко в мире технологий, Roblox прочно укоренившийся в центре как самый популярный игровой подход к футуристической концепции.

    Генеральный директор Дэвид Башуки твердо придерживался мнения, что Roblox всегда был проектом метавселенной, даже если название не достигло мейнстримного уровня. В разговоре с Bloomberg в ноябре Башуки заявил: «Обычно мы не думаем о себе как о компании, занимающейся видеоиграми. Тем не менее, есть миллионы создателей, которые создают потрясающие игры и впечатления на платформе». Когда его спросили, как далеко находится метавселенная, он ответил: «На самом деле мы сейчас находимся в ее середине. В сети более 200 миллионов человек. Roblox каждый месяц. У них есть личность, у них есть аватар. Они делают вещи вместе».

    Dave Baszuchi Color 19
    Дэвид Базуки © corp.roblox.com

    Всякий раз, когда статья о поверхностях метавселенной, Roblox гарантированно будет представлен, и легко понять, почему. За последние несколько месяцев, Roblox имеет опыт работы с некоторыми из самых известных брендов; Nike, Gucci, Vans и, совсем недавно, Nickelodeon. Roblox не стесняется сотрудничать с различными гигантами индустрии развлечений, будь то такие музыканты, как Twenty-One Pilots и Lil Was X, или церемонии награждения, такие как Fashion Awards или премии Grammy.

    Однако в последние месяцы некогда благоприятный Roblox акция видит некоторую борьбу на рынке. 14 марта 2022 года акции упали всего до 36,68 доллара, и, хотя в последние дни они немного поднялись, чтобы колебаться около отметки в 50 долларов, это все еще далеко от того, что было всего несколько месяцев назад. Итак, почему эта стремящаяся к метавселенной платформа начинает бороться? Ну, есть несколько причин.

    Ковид Сток

    Когда Roblox акции начали действительно набирать обороты, общество достигло пика спада в случаях Covid и блокировках. Период, который мы все провели дома с детьми, подходил к концу. Во время этих многочисленных блокировок, Roblox стало ежедневным общением для многих детей, когда они обращались к своим друзьям и семье, чтобы вместе играть в игры или просто тусоваться вместо того, чтобы иметь возможность делать это в «реальной жизни».

    В разгар Covid-19 родители и учителя роились Roblox как способ не только занять своих детей, но и получить образование. Занятия проводились в течение Roblox опыт в попытке внести некоторую нормальность в распорядок дня детей.

    Portal Experience ultimate driving 1
    © блог.roblox.com

    Сейчас, спустя много (много) месяцев с момента вспышки Covid-19, дети снова в школе; они снова могут вместе заниматься спортом, они выстраиваются в ряды в классах, готовые занять свои места; и пока Roblox все еще требует их внимания в свободное время, дни, когда они всегда были онлайн, чтобы сбежать от мрачной реальности, закончились.

    В то время как дети и взрослые все еще тратят миллионы часов на Roblox, понятно, что инвесторы начали искать выход, как только рынок стал меньше ценить платформу. Затем, несколько месяцев назад Roblox неоднократно подвергался разногласиям, что, безусловно, снова смещало внимание инвесторов.

    Детская эксплуатация и безопасность детей

    4 апреля 2022 года британский регулятор связи Ofcom опубликовал отчет о взаимодействии детей в Интернете. В отчете Ofcom подробно рассказывает о том, как дети используют свое время в нашем постоянно онлайн-мире. Опросив группы родителей и детей, Ofcom обнаружил, что 18% детей в возрасте 4-5 лет играют в онлайн-игры. Этот показатель увеличивается до 38% для детей в возрасте 5-7 лет, а затем до 69% для детей в возрасте 8-11 лет. Хотя мы не можем увидеть разбивку того, сколько из этих детей играют Robloxприведенная выше цифра «200 миллионов игроков» дает нам уверенность в том, что их больше, чем несколько.

    За последние месяцы Roblox попал под пристальный взгляд из-за своих тусклых попыток защитить детей на платформе. Есть сотни тысяч опытов на Roblox Платформа; в 2021 году 107 737 опытов достигли 10 000 посещений и более. Как и в Apple App Store или магазине Steam для ПК, становится все труднее контролировать отдельные игры и весь контент. Вот почему Roblox к сожалению, пострадало от создателей, создающих симуляторы школьных шутеров или области, которые запрашивают сексуальный контент, предназначенный для пожилых пользователей, без надлежащего ограничения по возрасту.

    Roblox Partnerships

    Также очень мало модерации чата для молодых пользователей. Каждый опыт внутри Roblox имеет окно чата, позволяющее свободно общаться, но, конечно, без мода в каждом чате, это открывает возможность того, что любой ребенок может подвергнуться преследованиям, издевательствам или неприемлемому контенту.

    Эти проблемы недавно попали в заголовки после того, как создатели YouTube «People Make Games» обнаружили, что большое количество детей подвергается риску в Roblox опыт или подвергались эксплуатации, когда эти дети создавали свои собственные игры, предметы для продажи или опыт. Roblox всегда позиционировал себя как безопасное место для детей, где они могли бы использовать свой творческий потенциал и разрабатывать игры, но отчет «Люди делают игры», далее подытоженный Eurogamer, показывает, что многие дети не получают возмещения за работу над играми или летают под радар трудового законодательства.

    Roblox выдвигает на первый план, к лучшему или к худшему, ловушки предполагаемой метавселенной. Мы много писали на gmw3 на тему метавселенной; это то, что при правильном обращении может быть заманчивым и захватывающим. Но для того, чтобы метавселенная существовала, определенные аспекты технологии должны собраться вместе и создать целостное видение.

    Когда мы сломаемся, как именно Roblox позиционирует себя как свойство метавселенной, мы можем видеть определенные камни преткновения. Я уже упоминал об отсутствии протоколов безопасности для Roblox, но это подчеркивает растущую проблему на всех платформах метавселенной — без централизованного «лидера», контролирующего платформы, такие аспекты, как безопасность детей, онлайн-издевательства и продажи на черном рынке, станут обычным явлением. Мы должны задаться вопросом, как мы, как пользователи, можем оставаться в безопасности, когда некому ответить?

    LC Blog Body 1920x1080
    Изображение © Блог.Roblox.com

    Говоря о децентрализации, Roblox находится и всегда будет находиться под контролем Roblox Корпорация. Инвесторы, желающие Roblox Чтобы проложить путь в метавселенную, нужно уже сейчас видеть, что у этой идеи есть пределы. В конце концов, Nickelodeon, Nike и Vans подверглись бы тщательной проверке со стороны тех, кто находится на вершине сети, что показало бы, что, хотя Roblox можно рассматривать как стремление к метавселенной, это все еще огороженный сад, в котором смотрители правят насестом.

    Итак, куда же ушли эти инвесторы? Что ж, не имея возможности копать слишком глубоко из-за наличия отчетов, ясно, что многие бренды на всех парах двигаются в большую четверку метавселенной, Sandbox, Cryptovoxels, Somnium Space и Decentraland самостоятельно или скупая земельные участки. . Покупка ЗЕМЛИ быстро растет; в 2021 году объем продаж LAND превысил 500 миллионов долларов, а в 2022 году их планируется удвоить.

    Этот быстрый переход от Roblox к проектам большой четверки метавселенной становится более значимым для инвесторов, учитывая стоимость этих земельных участков и легкость, с которой их можно продать. В конечном счете, Roblox предлагает монетизацию только за счет продажи предметов — сумок, одежды и других носимых устройств — где Roblox Корпорация обычно берет 30% от дохода. В то время как где-то вроде Decentraland предлагает инвесторам больше стимулов для создания и монетизации своей ЗЕМЛИ за счет продажи NFT и ненавязчивой рекламы.

    RobloxScreenShot20211119 093413883

    Давайте посмотрим на Децентралэнд как наш ключевой пример роста инвестиций. Участок номер X-73 x Y38 представляет собой относительно небольшой и скромный участок ЗЕМЛИ. Ближайший район называется Район X; при исследовании есть несколько небольших зданий на соседних участках, это только к югу от Вегас-Сити. Когда ЗЕМЛЯ была первоначально выставлена ​​на продажу, в 2017 году она была продана за сумму, эквивалентную 134,16 доллара США. 3 января 2022 года именно этот участок ЗЕМЛИ был перепродан (из-за того, что он был NFT) за 17 499,97 доллара США. И это даже не близко ни к одной из крупных площадей, таких как район моды.

    Другим примером может быть ATARI в Sandbox, который в предыдущие годы приобрел огромный участок ЗЕМЛИ по ценам 2020 года, максимальная минимальная цена которых достигла бы 70 тысяч долларов. Однако в ноябре 2021 года они продали 360 участков Republic Realm примерно за 4,3 миллиона долларов. Инвесторы увидят это и сделают скачок, потому что опыт в Robloxтакие как NIKELAND, нельзя перепродавать или использовать повторно.

    Это все на спуске?

    Обсудив все это, Roblox никуда не денется, конечно. Он по-прежнему способен привлекать пользователей на платформу благодаря постоянным партнерским отношениям с крупными брендами и простому в использовании движку, который работает практически на любом оборудовании. И он по-прежнему является ведущим игроком в построении того, как может выглядеть свойство метавселенной.

    Roblox ключевое искусство

    Но нет никаких сомнений в сильном отходе от инвесторов, которые когда-то видели Roblox как безопасная ставка. Это та же самая уверенность, которую многие родители проявляют к платформе, когда позволяют своим детям войти в систему, это не ошибочно, но все изменилось за последний год благодаря социальным изменениям и расследованиям, которые нарушили миссию платформы. Roblox Корпорация. Стоит отметить, что с тех пор, как на YouTube появилось видео «Люди делают игры», Roblox объявил о приверженности безопасности и защите создателей.

    Помимо этого, пока Roblox и средства массовой информации в целом видят потенциал метавселенной, его можно рассматривать как недостаточный по сравнению с ним. Отсутствие децентрализации, владение большим количеством цифровых товаров и свобода строительства могут в конечном итоге навредить бренду, поскольку в борьбу вступает все больше конкурентов.



    Предыдущая статьяSamsung сталкивается с новой жесткой конкуренцией, поскольку производитель 4K-телевизоров расширяет продажи
    Следующая статьяКампус Two Point перенесен на август, но выглядит многообещающе
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.