Еще в октябре прошлого года gmw3 получил свое первое представление о Маленькие города, градостроительная игра для Meta Quest. Первый продукт виртуальной реальности (VR) от независимой команды Purple Yonder, которая сама является первой студией, опубликованной новым сторонним издательским подразделением nDreams. Маленькие города было довольно долгожданным удовольствием, уменьшив всю тяжелую работу, которую эти типы симов управления могут обременить вас, для гораздо более упорядоченного опыта. Так почему же второе превью может вас удивить? Также как Маленькие города Приближается запуск, нам дали доступ к совершенно новому острову, на котором можно строить, к засыпанной песком пустыне с новыми зданиями и экологическими проблемами, которые нужно решить.

Вместо огромного пространства земли, на котором можно построить свой шумный мегаполис, Маленькие города придерживается своего тезки, предлагая гораздо более компактные участки земли. Спроектированные как архипелаги, эти уединенные острова могут варьироваться от одного большого острова, который постепенно открывается по мере повышения вашего уровня, или состоять из нескольких небольших островов, которые требуют соединения.
Тестируя новую локацию «Пустыня», это была последняя, относительно большая — для Маленькие города во всяком случае – кусок суши с каменистой местностью, кактусами и песчаными бурями. Эти песчаные бури являются главной особенностью, поскольку вы не можете просто бросить кучу домов, школ, полицейских участков и солнечных ферм в середину пылевой чаши. Нет, вам нужны деревья и много их.
Я заметил во время первой демонстрации, что Маленькие города казался немного лишенным растительной жизни, я не мог сделать парк или любое другое игровое пространство снаружи. Как ни странно, именно песчаные бури вводят деревья (и только деревья) в смесь, размещая их точно так же, как дороги, создавая залитые солнцем бульвары с тропическими растениями. Он добавляет немного столь необходимой зелени, в то же время добавляя дополнительную часть городского планирования, я выбираю больше коммерческой недвижимости или добавляю немного листвы. Если не включить достаточно, жители начнут злиться, а этого никто не хочет.

Деревья были не единственным новым дополнением к этому пустынному региону. Оазис Купол, Юртовая деревня, Научно-исследовательский институт, Концертный зал и Обсерватория — все это новые здания, каждое из которых имеет свои особые бонусы. Юртовая деревня, например, повышает уровень счастья жителей, в то время как научно-исследовательский институт увеличивает промышленный доход. Все они должны быть размещены в достаточно непосредственной близости от соответствующих зон.
Маленькие города также были добавлены дополнительные сведения об управлении и возможность погрузиться в окружающую среду и ориентироваться в ней. Часы учитывают все, от требований строительства до счастья жителей, и теперь включают индикаторы воды и электричества, поэтому их легко увидеть, когда они падают. Возможность приблизить свой крошечный город также работает — раньше этого не было. Не особенно полезно на этапе строительства, когда этот город построен и процветает, спускаясь до (почти) уровня улицы, очень приятно видеть, как аварийные службы снуют вокруг, когда здание загорается, самолеты садятся на землю или просто едут маленькие машины. их повседневная жизнь.
Немногие из этих видеоигр в стиле Sim City перешли в виртуальную реальность, возможно, поэтому Маленькие города играть было одно удовольствие. Всю игровую механику очень легко освоить, так что непринужденная и непринужденная игра может быть почти медитативной. Это поднимает вопрос о том, могут ли Little Cities быть слишком упрощенными, поэтому те, кто ищет более хардкорный симулятор строительства, могут найти в заголовке несколько вариантов. На данный момент, однако, я наслаждался своим временем с Маленькие города перед запуском 21ул. Апрель по цене 19,99 долларов США / 14,99 фунтов стерлингов, что кажется хорошей ценой.