Из трех классов в Century Age of Ashes, Phantom идеально подходит для Spoils of War, Windguard для совместной игры и Marauder для матчей на выбывание.
На выбор предлагается три типа райдеров Century Age of Ashes, и игроки смогут использовать все три класса с первых нескольких матчей. Варианты в настоящее время включают Мародера, который является истребителем-охотником, Ветряного Стража, который является защитником, и Фантома, который является таинственным стелс-типом. Лучший способ выбрать класс для использования в Century Age of Ashes состоит в том, чтобы учитывать режим игры, выбранный игроками, или тип навыков, которые требуются их совместной команде.
Century Age of Ashes находится на начальной стадии и отлично стартует. Это жестокая игра с верховой ездой на драконах, которая требует отличных навыков воздушного маневрирования. Игроки также должны быть сообразительными, принимать разумные решения об атаках, поскольку одни приемы больше подходят для ближнего боя, а другие – для снайперской стрельбы на дальние дистанции. Выбор определенного класса и дракона повлияет на то, какие ходы им доступны.
После прохождения учебного курса в Century Age of Ashes, игрокам предлагается выполнить достижения для прогресса и разблокировать различные игровые режимы, такие как матч быстрой игры шесть на шесть. Первые три задания – сыграть хотя бы по одному раунду с каждым из классов. Итак, прежде чем игроки смогут по-настоящему погрузиться в игру и выбрать основной класс, им придется попробовать каждый.
Все типы классов и навыки в Century Age of Ashes
Все классы в Century Age of Ashes обладать уникальными силовыми приемами и стилями боя. Игроки могут найти способности для каждого класса ниже:
Мародер – Одинокий охотник за головами, ищущий добычу.
- Порыв ветра: Уничтожает вражеские огненные шары
- Морозная стрела: Выпускает три ледяных снаряда.
- Знак Охотника: Отмечает и отслеживает врага
- Ярость охотника: Помечает всех врагов, на которых действует Охотник.
- Безжалостный хищник: Восстанавливает способности и силы при уничтожении
Ветрогард – Защитник, защитник и член армии Скелда.
- Дымовой след: Оставляет за драконом ядовитый след.
- Взрыв: Запускает взрывающийся снаряд
- Волна спасения: Мгновенно дарует исцеление союзникам.
- Возвышение: Усиливает спасение и помогает союзникам сходить с ума.
- Скелдианская решимость: Обеспечивает защиту от ударных стрел.
Фантом – Таинственный класс всадников на драконах, умеющих прятаться в небесах.
- Мой: Прилипает к поверхности и взрывается.
- Взрыв: Выпускает взрывающийся снаряд
- Таинственный саван: Дает временную невидимость при стрельбе огненными шарами
- Смертный саван: Дает временную невидимость
- Страж Разрушитель: Наносит огромный урон вражеским щитам.
Игроки могут использовать любой из трех Century Age of Ashes занятия на любой матч. Однако есть несколько вариантов, которые лучше подходят для определенных типов соответствия. Например, класс Windguard может быть предпочтительнее в совместных сражениях, где игроки должны помогать товарищам по команде. Мародер или Фантом были бы идеальными классами для режимов Резня или Схватка, которые в основном связаны с уничтожением врагов. Phantom был бы хорошим выбором для использования в популярных Century Age of Ashes Военные трофеи игровой режим, который включает в себя сбор вражеского золота и попытку остаться вне поля зрения при транспортировке его на базу команды. Однако в конечном итоге выбор класса зависит от предпочтений игрока.