Домой Gamezone Сделать виртуальную реальность стало проще с RealityScan от Epic Games

Сделать виртуальную реальность стало проще с RealityScan от Epic Games

Сделать виртуальную реальность стало проще с RealityScan от Epic Games

[ad_1]

Раньше создание реалистичных 3D-моделей было трудоемкой работой, в которую могли позволить себе вкладывать время и деньги только высокобюджетные студии. Этот процесс становится все проще благодаря современным технологиям, последняя из которых принадлежит Epic Games в виде новое бесплатное приложение для 3D-сканирования под названием Сканирование реальности.

Сканирование реальности

Совместная работа Capturing Reality (Захват Реальности) и Quixel (Мегасканы), Сканирование реальности — это мобильное приложение, которое позволяет быстро и легко сканировать объект в 3D. Поэтому, если вы являетесь создателем цифровых изображений, художником или разработчиком, вы можете использовать возможности фотограмметрии для создания сверхдетальных цифровых моделей объектов реального мира, которые затем можно загрузить в библиотеку 3D-моделей Sketchfab.

Сканирование реальности (который в настоящее время находится в стадии бета-тестирования) предоставляет руководство пользователя по сканированию элемента, по работе системы дополненной реальности (AR), а также по проверке качества данных перед загрузкой. Оказавшись в Sketchfab, вы можете поделиться и продать свою 3D-модель, которую можно использовать в Unreal Engine от Epic Games в виртуальной или дополненной реальности.

«3D-сканирование реального мира с помощью дополненной реальности — это будущее создания виртуального контента. В течение многих лет это была просто мечта многих из нас, но сегодня это мечта, которую мы можем начать реализовывать», — сказал Мартин Буйнак, соучредитель Capturing Reality, в заявлении.

Сканирование реальности

«RealityScan — это первый шаг на пути к тому, чтобы сделать 3D-сканирование доступным для всех создателей. Мы считаем, что этот инструмент значительно поможет людям с любым набором навыков лучше понять основные принципы сканирования, сократив разрыв между новичками и профессионалами. Мы рады разработать приложение с учетом отзывов сообщества и представить новые функции по мере приближения к полной версии», — добавляет Михал Янкосек, соучредитель Capturing Reality.

Epic Games добилась ряда заметных успехов в упрощении создания контента. В дополнение к Сканирование реальности — и его совместимость со Sketchfab, которую Epic Games купила в прошлом году — компания также выпустила свое облачное приложение Metahuman Creator.

Вы можете проверить Сканирование реальности поскольку Capturing Reality запускает ограниченную бета-версию через TestFlight на iOS. Запуск в порядке очереди для 10 000 пользователей, позднее этой весной. Сканирование реальности появится более широкий выпуск раннего доступа для устройств iOS, за которым последует выпуск Android позже в 2022 году.



[ad_2]

Предыдущая статья Audible и B&N Nook удаляют возможность покупать книги в приложении для Android как новые
Следующая статья По сообщениям, PlayStation увольняет почти 90 сотрудников в офисах в Северной Америке из-за
blank
Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.