Отличные моменты компьютерных игр – это празднование размером с укус некоторых из наших любимых игровых воспоминаний.
Элитный Опасный
Год: 2014
Разработчик: Frontier
Являетесь ли вы охотником за головами, исследователем или прославленным космическим дальнобойщиком, почти все, что вы делаете в Elite Dangerous, означает прыжки между системами. Это одно из самых основных взаимодействий в игре — то, что вы будете делать несколько раз, чтобы выполнить миссию. Таким образом, механика этого довольно проста: вы прокладываете свой маршрут на галактической карте, указываете себя на целевую систему и нажимаете одну кнопку, чтобы запустить последовательность.
Но простое не значит обыденное. Это одно из самых распространенных взаимодействий в игре, и все же оно полно чудес и церемоний. Он начинается, когда вы впервые активируете прыжок, бортовой компьютер звонит, чтобы объявить «Зарядка Frame Shift Drive». Привод набирает обороты — интенсивный, басовый гул, который нарастает по диапазону и глубине, а не по громкости. А затем активируется обратный отсчет — ваш компьютер снова рассказывает о процессе и заканчивается бесстрастным «Задействовать», который сигнализирует о вашем уходе.
Версия гиперпространства Elite известна как «ведьмин космос», своего рода таинственное, жуткое альтернативное измерение, которое корабли используют для перемещения между системами. Это не просто взмах руки, основанный на знаниях, для объяснения путешествия в гиперпространство — по крайней мере, это не так. только что это. Когда вы путешествуете через гиперпространство, вы слышите шум ветра или, возможно, призрачный шепот — намеки на то, что здесь есть что-то за пределами вашего понимания вселенной. И тут тишина прерывается.
Большая часть атмосферы Elite передается несравненным звуковым оформлением, но ваш выход из гиперпространства — внезапное, жестокое прибытие — также является визуальным шоком. Звезда вашей системы-мишени появляется в поле зрения, заставляя вас предпринять немедленные действия, чтобы уйти. Даже после сотен часов выполнения того, что в конечном счете является рутинным действием, это неприятное ощущение — настолько поразительное, что оно все еще заставляет меня нервничать.
В игре есть и другие, более редкие гиперпространственные опыты — повороты основного взаимодействия, которые производят действительно запоминающиеся моменты. Вид крупного корабля, выходящего из гиперпространства, бесспорно, впечатляет — испытать внушительный искусственный рев массивного корабля, разрывающего межпространственную прореху в космосе. А еще есть явный ужас таргоидской гипердикции, которая берет тревожно знакомый опыт и переворачивает его с ног на голову, позволяя вам испытать, что происходит, когда все идет не так.
В последнее время Elite Dangerous переживала не самые лучшие времена. Его расширение Odyssey широко критиковалось за ошибки и низкую производительность, и даже после многочисленных исправлений по-прежнему имеет в основном отрицательный рейтинг в Steam. В конечном счете, я не стал заморачиваться с новыми функциями дополнения — пешие бои — это не то, чего я хочу от игры. Когда я играю, это просто бегство от путешествий по галактике, наслаждение ее более простыми удовольствиями, когда я прокладываю курс к следующей системе и готовлюсь к прыжку.