Power Chord следует по стопам Slay the Spire по сбору колоды, но


    Бывают ли у соло-гитаристов проблемы с яростью, как правило? Может быть, это дело эгоизма, а может быть, это исключительно для гитаристов, которые используют свои гитары как боевые топоры против легионов демонов. В любом случае, я не жалуюсь: накопление зарядов ярости на гитаристе в Power Chord, предстоящем сборщике колод в жанре roguelike, оказалось самым быстрым способом увеличить мой урон в ближнем бою в этой причудливой смертельной битве групп.

    Power Chord не уклоняется от своего долга перед Slay the Spire: его экран карты представляет собой практически идентичную последовательность ответвляющихся путей, ведущих к битвам, сокровищам и таинственным встречам. В общих чертах то же самое, но то, как Power Chord использует свои карты, сильно отличается от Slay the Spire или Monster Train, второй по популярности игры в этом популярном жанре. В Slay the Spire вся ваша колода посвящена одному персонажу, а в Monster Train ваша колода состоит из карт существ и заклинаний. В Power Chord ваша команда из четырех человек — она же группа — всегда на поле, а ваша колода состоит из карт с цветовой кодировкой, уникальной для каждого товарища по группе.

    Это означает, что красные карточки относятся только к вашему гитаристу, который в моем демо специализировался на наращивании мультипликативного урона для больших ударов. Синие карты барабанщика больше касались наращивания брони к урону танка.

    Такого рода составители колод всегда требуют тщательного рассмотрения порядка, в котором вы разыгрываете заклинания и управляете баффами, но это особенно верно в Power Chord. Раз или два я подбодрил своего гитариста, чтобы подготовиться к большому хиту, а потом понял, что на самом деле у меня нет никаких красных карт атаки, которыми он мог бы расправиться.

    Я недостаточно играл в Power Chord, чтобы копаться в его колоде или мета-разблокировках, которые будут происходить между запусками, предоставляя вам доступ к новым картам для каждого класса (инструмента?). Но мне нравится, что это заставит меня думать о том, как лучше всего оптимизировать четыре уникальных набора карт в одной колоде, в отличие от того, чтобы сосредоточиться на одном стиле или уловке в Slay the Spire.

    Изображение из хэви-металлической декбилдинговой игры Power Chord. Музыканты сражаются с демонами с помощью своей музыки.

    (Изображение предоставлено: Большой синий пузырь)

    Как и в случае с демоническими гонками Monster Train, в Power Chord будут настраиваемые команды с более чем одним выбираемым барабанщиком, гитаристом, басистом и певцом, доступным при запуске. Каждая роль в группе подходит для грубой роли, но один толстый барабанщик может быть больше ориентирован на нападение, чем на защиту команды. Вы также можете надеть на них снаряжение, чтобы еще больше их различать, что делает Power Chord, кажется, готовым поддерживать разнообразие с течением времени.

    Я нашел эстетику Power Chord просто кусочек слишком визуально загружен, с множеством значков, чтобы отслеживать, какой персонаж получает какой урон и у кого есть такие-то и такие-то дебаффы. Для любого создателя колоды существует неизбежная кривая иконографического обучения, но Power Chord, возможно, немного круче, учитывая, сколько персонажей одновременно отображается на экране. Но цветовая система весьма эффективна для облегчения восприятия самой важной информации — это отличный элемент дизайна.

    Планируется, что Power Chord выйдет в конце этого года, но то, что я уже играл, казалось действительно отполированным — конечно, с готовыми картами и классами только в демоверсии. Это уже кажется игрой, которой суждено стать отличной в Steam Deck, хотя я должен сказать: если она запустится без песни Tenacious D в саундтреке, это будет сдержанная рок-пародия.

    Вы можете сами сыграть в демоверсию Power Chord в Steam.

    Предыдущая статьяСтоит ли покупать Coil Cyclone II из GTA Online?
    Следующая статьяKirby And The Forgotten Land Советы и подсказки: 11 вещей, которые вы должны знать
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!