AMD не рекомендует использовать GTX 1060 с повышением частоты кадров FSR 2.0.


    Старые видеокарты AMD и Nvidia могут не воспользоваться преимуществами технологии масштабирования нового поколения AMD, FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0). AMD выпустила список рекомендуемых графических процессоров для различных разрешений с FSR 2.0, и некоторые графические карты Polaris и Pascal явно отсутствуют, включая то, что до сих пор остается самым популярным графическим процессором, Nvidia GeForce GTX 1060.

    Новая технология апскейлинга AMD представляет собой большой скачок для красной команды. От FSR 1.0 до FSR 2.0 AMD перешла от пространственного апскейлера к временному, что, как сообщается, обеспечивает значительный прирост производительности и качества.

    Недостатком является то, что он может быть слишком интенсивным для некоторых старых графических процессоров. При целевом разрешении 1080p для FSR 2.0 AMD рекомендует собственные карты RX 6500 XT или RX 590; или GTX 1070, GTX 16-й серии или выше из партии Nvidia.

    При разрешении 1440p рекомендации увеличиваются до RX 6600, RX 5600 или графического процессора RX Vega или выше от AMD; или GTX 1080, RTX 2060 или RTX 3060 или выше от Nvidia.

    Затем, чтобы увеличить разрешение 4K, AMD предлагает RX 6700 XT или RX 5700 или выше; и RTX 2070 или 3070 или выше от Nvidia.

    AMD кратко рассказала о том, что может замедлить работу FSR 2.0, сославшись на относительно высокие требования FSR 2.0 к пропускной способности памяти. Во время выступления на GDC было отмечено, что сцена 4K может опередить Infinity Cache даже на графическом процессоре RDNA 2, что не сулит ничего хорошего для старых карт без чего-либо близкого к кешу или объему памяти графического процессора RDNA 2.

    Схема конвейера AMD FidelityFX Super Resolution 2.0

    (Изображение предоставлено AMD)
    FidelityFX Super Resolution 2.0 Оптимальное аппаратное обеспечение начального уровня, по мнению AMD
    Целевое разрешение масштабирования графические процессоры AMD графические процессоры Nvidia
    RX 6700 XT​, RX 5700​ и выше) RTX 3070,​ RTX 2070​ и выше)
    1440p RX 6600, RX 5600, RX Vega и выше RTX 3060, RTX 2060, GTX 1080 и выше
    1080p RX 6500 XT, RX 590 и выше Серия GTX 16, GTX 1070 и выше

    Хотя AMD внедряет оптимизацию под названием «Блокировка кэша», чтобы повысить частоту попаданий в кэш. Это достигается путем разделения рабочих нагрузок на несколько, чтобы хранить данные в локальном кеше и поддерживать более быстрое время выполнения. AMD заявляет, что частота попаданий в кэш L0 увеличилась на 37% на RX 6800 XT при разделении рабочих нагрузок на три блока с помощью блокировки кэша.

    И эта функция должна работать на графических процессорах от AMD и Nvidia, в отличие от некоторых других в FSR 2.0, которые предназначены только для RDNA 2. Вероятно, в рекомендациях AMD есть нечто большее, чем просто пропускная способность памяти, но отсутствие RTX 3050, которая обеспечивает более низкую пропускную способность памяти, чем GTX 1070, предполагает, что это очень важно для FSR 2.0.

    Однако это не обязательно смертный приговор для FSR 2.0 на все еще невероятно популярной GTX 1060. Просто AMD не рекомендует его, поскольку потенциальное влияние алгоритма перевешивает преимущества, которые он в противном случае предлагал бы на более мощном оборудовании. То же самое касается популярных графических процессоров, таких как собственные RX 580 и RX 570 от AMD.

    «В зависимости от ваших конкретных системных характеристик, системных требований отдельных игр, поддерживающих FSR 2.0, и вашего целевого разрешения вы все равно сможете получить хороший опыт масштабирования на менее производительных или старых графических процессорах, чем указано ниже», — говорит AMD.

    Лучший способ узнать, как эти старые или более бюджетные видеокарты сочетаются с FSR 2.0, — это опробовать их, когда выйдет FSR 2.0, что должно произойти во втором квартале 2022 года, возможно, примерно в апреле.

    Предыдущая статьяElden Ring: как пройти линию квестов Нефели Лукс
    Следующая статьяThe Wolf Among Us 2: Episode One поймает вас на скорости, если вы не играли
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!