Ubisoft продемонстрировала свой инструмент искусственного интеллекта ZooBuilder — проект, о котором издатель упоминал ранее на ранних стадиях. По сути, это программное обеспечение, которому можно передавать видеоматериалы о животных, которые затем будут анализироваться кадр за кадром, прежде чем создавать анимированные скелеты из визуальных данных. Эта штука строит львов. Вроде.
«Все началось с того, что мы не нашли добровольца, который смог бы надеть мокап-костюм на медведя», — написал в Твиттере аккаунт Ubisoft La Forge. Но проект ZooBuilder существует уже много лет на фоне издательского гиганта, впервые публично упомянутого в 2020 году, когда он был представлен на специализированном анимационном симпозиуме. Проект начался в лаборатории искусственного интеллекта и данных Ubisoft China, но в настоящее время разрабатывается в Ubisoft La Forge, канадской студии, занимающейся созданием технических прототипов на основе последних академических исследований.
Представляем ZooBuilder, инструмент искусственного интеллекта, разработанный в @UbisoftLaForge для имитации дикой природы и создания уникальных и захватывающих миров без использования Mo-Cap 🐅⬇ pic.twitter.com/jToxcoR5th21 марта 2022 г.
Как объясняется в видео, одна из проблем, с которыми сталкиваются аниматоры при работе с животными, довольно очевидна: все они разной формы и размера, с разным строением скелета. Я не собираюсь притворяться, что понимаю, как работает следующая часть, но, по словам Ubisoft, ZooBuilder — это набор алгоритмов, которые получают базовые данные о животных и набор необработанных видеоматериалов, из которых он изучает шаблоны, которые затем создайте синтетические или искусственные данные — тогда эта штука должна каким-то образом начать выкачивать достаточно разумные анимационные установки для данного существа.
В этом есть и практический элемент: на самом деле вы не получите леопарда в студии захвата движения. Но можно показывать неутомимым алгоритмам бесконечные кадры из них.
Все это означает, что именно? Пока ничего для игрока, так как ZooBuilder не использовался в текущих проектах Ubisoft. Однако, учитывая, что издатель внезапно выдвигает на первый план это, очевидно, что это будет играть роль в будущем, и это будет в основном в удалении рутинной работы для аниматоров.
Идея заключается не в том, что игры Ubisoft внезапно наполнятся фауной, анимированной с помощью ИИ, а в том, что их разработчики смогут почти без особых усилий создавать прототипы животных, полностью анимированных в 3D, после чего человеческая рука сможет усовершенствовать то, что создал ZooBuilder. чтобы получить окончательную форму. Теория гласит, что вы даете человеку-художнику больше времени на полировку и мелкие детали, позволяя ИИ выполнять тяжелую работу, и в итоге вы получите более качественный конечный продукт: так что ждите Far Cry 8 в 2027 году. , когда мы, вероятно, узнаем, справилась ли Ubisoft с этим.