Игровой директор Witcher 4 обещает, что ничего не выйдет


    На этой неделе было объявлено о новом названии в чрезвычайно успешной серии «Ведьмак» от CD Projekt Red, а безымянная игра в настоящее время находится в разработке и переходит на новый движок. В ответ на твит со ссылкой на обязательные хрусты на обоих Cyberpunk 2077 и Witcher 3, директор новой игры сказал, что на этот раз все будет по-другому.

    В твите разработчик CD Projekt Red Джейсон Слама объявил, что он будет работать над следующей игрой «Ведьмак» в роли игрового директора. После участия как в разработке Witcher 3, так и в отдельной игре Gwent студии в качестве программиста, Слама с конца 2018 года работал директором игры в Gwent и теперь возьмет на себя эту роль в следующей крупной игре студии AAA.

    Поскольку твит Сламы — и, вероятно, раннее объявление о новой игре — в основном служил инструментом для найма, разработчик позже отреагировал на твит, который поднял плохой послужной список студии с кранчем в прошлом. Слама ответил «никогда не дежурить», обещая лучшие условия для тех, кто нанят для работы над новым названием.

    Неудивительно, что CD Projekt Red может попытаться исправить репутацию, испорченную сообщениями об обязательном кризисе на Cyberpunk 2077особенно после того, как компания изначально пообещала, что не потребует от своих сотрудников хруста над обширной игрой с открытым миром.

    Поскольку сообщения о кризисе Cyberpunk 2077CD Projekt Red приложила определенные усилия для изменения своей культуры на рабочем месте: в обновлении стратегии на 2021 год говорится, что студия «усердно работает над тем, чтобы свести к минимуму стресс, предотвратить выгорание и предоставить нашим сотрудникам все необходимое, чтобы они могли сосредоточиться на работе с полной отдачей». позитивный настрой».

    может получать комиссию от розничных предложений.



    Предыдущая статьяGoogle Nexus 7 2013 года теперь может работать под управлением Android 12L неофициально
    Следующая статьяElden Ring: как победить Black Blade Kindred
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!